Воскресенье, 28.04.2024, 23:07
Приветствуем Вас, Гость(я) | Вы используете ver. | RSS | Кликни! Помоги сайту! :) Internet Map




Главная | Форум | Регистрация | Вход






Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Логин:
Пароль:

Мистические существа. Выбираем лучшего
1. Вампиры
2. Ведьмы
3. Джин
4. Ростоманы
5. Оборотни
6. Робот-серво
7. Инопланетяне
8. Приведения
9. Зомби
Всего ответов: 61



Зарегистрировано на сайте
Всего: 1844
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 14
Пользователей: 1824
Из них
 Парней: 383
  Девушек: 1461

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Форум » The Sims 3 » Обсуждения перед официальным выходом игры » The Sims 3 (только факты)
The Sims 3
Lutsel Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:15 | Сообщение # 81
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Вот несколько сравнений The Sims 2 с The Sims 3. Скриншоты Sims 2 взяты со стандартом 1024x768 с максимальным качеством изображения. Чтобы сделать эти скриншоты пришлось воспользоваться читами: Moveobjects в угол 45 градусов и Snapobjects.
Здесь чётко видно различие в освещении. Свет снаружи просто просвечивает сквозь окна. Также обратите внимание на пол в районе камина - в Sims 3 сетка в режимах строительства и покупки гораздо меньше.
Сим в Sims 3, очевидно, выглядит гораздо лучше. Он менее угловат. Также в Sims 3 существенно улучшены растения.
И снова деревья выглядят гораздо лучше, а море – более реалистичным. Однако, наибольшая разница здесь в выражении лиц симов. Бегущая девушка в Sims 2 практически лишена эмоций. В Sims 3 она выглядит лучше.
Здесь вы видите улучшенное освещение. На картинках Sims 2 напольная лампа освещает только половину кресла. Кроме того, объекты можно размещать гораздо ближе друг к другу, как здесь, например, напольная лампа почти касается кресла
На этой картинке наблюдается огромное различие в тенях. В Sims 2 на доме теней нет ВООБЩЕ, только затенённая клякса на земле. В Sim 3 тень смотрится великолепно.
Помидоры неплохо выглядят в Sim 2, но изгородь больше похожей на кусок бетона, покрашенный зелёной краской. В Sim 3 она выглядит красивой и объёмной, и даже как будто имеет разную высоту в разных местах.
Большой разницы тут нет, но в Sims 2 для создания такой картинки потребовались читы - Moveobjects в угол 45 градусов и Snapobjects. Если картинка в Sims 3 сделана целиком без использования читов, то это весьма обрадует дизайнеров.
Эта картинка из Sims 3 была сделана для того, чтобы показать улучшенное освещение и настройки объектов. Благодаря этой настройке комната в Sims 3 выглядит гораздо лучше, так как объекты сочетаются друг с другом.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:16 | Сообщение # 82
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Подтверждённые факты о The Sims 3

Думаю только самые отъявленные фанаты игры следили за всеми новостями и анонсами The Sims 3. Новости появляются очень часто и за всем уследить сложно. Команда сайт sims.miXei.ru решила собрать воедино все факты, что разработчики игры уже обнародовали. Данный блог будет разделен на две(три) части, в связи с большим количеством нововведений в игре.

Часть первая...
Итак, под первым пунктов у нас геймплей игры, который кардинально отличается от первых двух частей. Шкала потребностей в Sims 3 заменена системой настроений. К примеру, если ваш сим голоден, то вам нужно лишь выбрать "накормить". Что же касается "мультиплеерной" игры или игры через интернет о которой многие мечтали, то должен вас расстроить - её не будет. Род Хамбл (Rоd Humble) обосновал причину отказа от этой идеи тем, что "симоводство" является сугубо личным делом каждого. Но в тоже время Род Хамбл порадовал нас заявление о том, что будущие аддоны игры позволят создать игроку целую "страну симов". Что же касается оригинала игры, то на первом этапе нам уже будут доступны машины и садоводство, что уже не плохо. Симы в городке будут стареть одновременно (старение можно будет отключить), а на небе можно будет увидеть рассвет и закат. Окружающий мир будет более интерактивным с самого начала. Вы сможете ловить рыбу в пруду, гулять по пляжу, ходить в кино. К сожалению, купание в море будет недоступным (прим. пока что). Мысли симов не будут более "витать" над их головой, а будут находиться отныне на панели управления симами. Симам предстоит прожить 6 этапов жизни, одним из которых станет "оперившийся" версия студентов, знакомая нам из Sims 2 (young adult). Длительность жизни симов также можно настроить:

1. короткая - 25 дней
2. нормальная - 95 дней
3. длинная - 200 дней
4. эпическая - 970 дней

Совместимость игры сравнивают с первыми Симами и Sim City (прим. когда симов можно было подселить в город). Игра Spore (новый проект Вилла Райта) и Sims 3 будут совместимы, дабы дать игрокам эксклюзивные возможности. Например, если игрок Spore создаст существо, которое ему очень нравится, он может сделать скриншот и после добавить изображение на майку любимого сима.



"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:16 | Сообщение # 83
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
2. Город Сансет Валей. Отныне будет одно соседство, по которому симы могут гулять или ездить на машине без муторного экрана загрузки. В последних частях Sims 2 это было самым невыносимым испытанием, на нашем форуме даже появилась тема "Что вы обычно делаете, пока загружается The Sims 2?", в которой форумчане делились самыми смешными и порой нелепыми рассказами из своей жизни. Город же в Sims 3 насчитывается 97 лотов, которые в отличии от первых частей теперь ещё обладают ветром, который шевелит листья по всему Сансет Валей. Участки в городке можно будет разворачивать и перемещать. Сначала будет доступен только один городок-район. Симоводы, зарегистрированные на официальном сайте смогут скачать ещё один. Так же нам сообщалось, что симы должны быть осторожны, когда пересекают улицы соседства. Почему? Время покажет. В некоторые здания (например, место работы сима) мы не сможем симов сопровождать. Тем не менее возможно некоторое влияние на действия симов внутри этих зданий. Эти здания ещё называют "кроличьи норы". В городке симы смогут посетить следующие (из тех, что уже подтвержденные) здания: книжный магазин, библиотека, дискотека, магазин одежды, продуктовый магазин и другие здания. Теперь станет доступна и политическая жизнь соседства, в которой симы смогут принять участие. Преодолевать большие расстояния симы могут на машине, которую можно припарковать поблизости от цели поездки, либо можно прокатится на велосипедах и даже ездит на них на работу. Город будет населен не только симами, но и призраками умерших симов. Этими призраками можно будет играть, заводить детей призраков или даже включить призрака в семью (достаточно лишь обратиться в научную лабораторию). Для того чтобы симу перейти в другую семью надо полностью покинуть район и потом выбрать другую семью. Для удобства ориентирования в городке, важные участники (рабочее место, дома друзей, общественные участки…) будут помечены специальными значками.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:16 | Сообщение # 84
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Третий пункт – Симы.

а. Жизнь симов

В связи с расширением масштаба с одного лота до целого города, сим теперь сможет наблюдать за своими соседями, сможет насладиться закатом и даже появилась возможность планирования вашего сима на длительный срок. Большие семьи теперь обладают более крупной суммой стартовых денег, а определённые события могут влиять на чувства (настроение) симов на долгое время. Например, они могут целый день быть в ярости после мелкой неприятности.
Потребности симов тесно связаны с их характером. Так, например, симы-интроверты не смогут повысить свою потребность в удовольствиях с помощью вечеринки. Самих же потребностей осталось только 6: голод, естественная нужда (туалет), гигиена, энергия, удовольствие, социальные контакты (общение) и эти оставшиеся 6 потребностей будут падать медленнее, чем в Sims 2. Теперь при выборе места жительства вам также нужно не забывать и о месте работы, чтобы тратить меньше времени на дорогу домой или на работу можно поселиться рядом с местом работы. Вы не можете управлять симом во время работы, но вы можете установить его уровень трудолюбия, должен ваш сим напрягаться или же работать в пол силы. В общении с другими симами появилась возможность определять общее настроение разговоров. Теперь лучшие друзья не начнут ни с того ни с сего флиртовать друг с другом. Чем дольше один сим общается с другим, тем лучше он с ним знакомится. При этом нам будут показывать черты характера собеседника. Сим может в свободное время выращивать свою еду и использовать ингредиенты для приготовления собственной пищи либо он может потратить свободное время на живопись. Стоит отметить, что если сим решит вам показать как он видит городок с помощью живописи, его "видение" будет кардинально отличаться от "видения" мира другого сима, в этом тоже отражается его индивидуальность. Если же вас не впечатляет садоводство и живопись, вы можете предаться любовным утехам. Ву-ху можно делать в разных местах. При этом стоит не забывать, что симов могут и застукать))). Характеры симов настолько разные, что теперь стоит опасаться злых симов которые могут вламываться в дома и воровать сладости у маленьких детей.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:16 | Сообщение # 85
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
б. Беременность и дети

Если Сим сделает "Ву-ху" со своей возлюбленной, то его настроение может сохраниться хорошим целую неделю. Если симка забеременеет и хочет детей, то это событие оказывает на неё точно такой же эффект. Сама же беременность в Sims 3 проходит куда интереснее первых двух частей. Беременные могут гулять по всему городу, рассказать друзьям о своей беременности и думать о работе не нужно как матерям, так и отцам, т.к. они могут получить оплачивамый отпуск. Но не стоит забывать, что жизнь симки во время беременности воздействует на самого ребенка, даже еда может повлиять на будущего новоражденного. Чтение книг о беременности может помочь счастливой беременности и дать новорожденному хорошие черты характера. В Sims 3 когда у симки начинаются схватки у вас есть выбор, родить ребенка дома или же отправить симку в больницу, но ехать в больницу вам придется самим, машина за вами не приедет.
О маленьких детях (тоддлерах) надо тщательнее заботитьтся, их потребности можно будет увидеть, они питаются той же пищей что и взрослые, только измельченной в миксере. Когда ребенок поступит в школу и захочет привести друга на это предварительно должны дать согласие родители. Если ваш ребёнок будет спать на занятиях или обманывать на контрольных, его могут оставить после занятий. На каждый день рождения ребенок получает новую черту характера. Если он вырос без проблем, то симовод может сам выбрать эту черту.


В будущей части факты: создание сима, профессия и карьера, режимы покупки и строительства, садоводство и приготовление пищи, желания и много другое в "разном


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:17 | Сообщение # 86
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Искусственный разум в Sims 3: Виртуальные люди ЕА становятся более умными.

Джейсон Окампо

Можно с уверенностью сказать, что виртуальные человечки в "Sims" или "Sims 2" никогда не отличались умом. Десятилетие "Sims" показало, что, если оставить их на собственное усмотрение, то Сим проживет самую элементарную схему жизни, главным образом она пройдет в постели, за едой и в направлении ванной комнаты. Симы находятся по существу в зоне ожидания, всегда ждущем вас, готовым взять управление на себя и принять решения для них. Но сегодня у нас есть более сильные компьютеры, также как и лучшее AI программирование, таким образом ЕА стремится сделать симов намного умнее в "Sims 3" – приближающееся продолжение с большими амбициями.

"Sims 3" является самой большой перестройкой серии до настоящего времени, расширяющей область игры от отдельного домашнего хозяйства до всего города. Более умный искусственный разум требовался не только, чтобы избежать необходимость вмешиваться в каждое действие перерыва в ванной комнате, но также заставлять весь город чувствовать себя живым миром, наполняющим жизнью ваше окружение, с потенциальными сотнями симов в лидерстве состоятельных и богатых. Более умный искусственный разум (АI) также снимает груз с вас, поскольку вы больше не должны полностью контролировать ваших симов. В этом вы можете лично убедиться, ЕА показала исключительное видео демонстрирующее что делают симы, если Вы оставляете их в покое или заняты в другом месте.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:17 | Сообщение # 87
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Эксклюзивный трейлер искусственного разума для Sims 3.

Все это сводится к факту, что у каждого сима, которого вы создаете есть индивидуальность, основанная на чертах и личных желаниях. Черты это различные свойства, которые вы можете смешивать, создавая почти любой тип индивидуальности. Вы хотите безнадежного романтика, который влюбляется с первого взгляда? А может клептомана? Они оба в группе вариантов из которых вы можете создавать. Эта новая система намного более детальна, чем старые меню индивидуальности в ранних играх. Теперь вы можете включить и смешивать определенные черты, такие как: безумный или кокетливый. Желания - главные цели, которые ваши симы хотят осуществить, как к примеру желание стать профессиональным атлетом или певцом. Вы можете выбрать желание, к которому хотите стремиться. Именно эти факторы (черты и желания) помогают себя вести вашим симам, когда вы не играете ими.

Вы можете устанавливать, сколько "доброй воли" будут иметь ваши симы, регулируя ползунок в игре. Если вы - тип игрока, которому нравится полный контроль, вы можете ограничить добрую волю так, чтобы вы делали все сами. Но если вы хотите позволить вашему симу свободу, вы можете увеличить их "добрую волю", если вам интересно посмотреть на то, что они делают и как. Мы были в ЕА и неожиданно получили шанс поиграть; мы установили добрую волю на всю семью, и затем наблюдали: сын подросток быстро пошел в спортзал и флиртовал с симпатичной, богатой девочкой, в то время как отец пошел в городскую библиотеку, учиться (где, случайно, он, возможно, флиртовал с некоторыми симпатичными девочками). Вы можете так же оставить игру накануне вечером и наблюдать совершенно иную ситуацию.

Бен Белл исполнительный продюсер игры нам объяснил, как искусственный разум приводит индивидуальность симов в действие, которые находятся не в вашем семье. Они, в основном "отдельные предметы", которые населяют город.

- У них тоже есть свои собственные черты индивидуальности. И также у них есть отношения. Таким образом получается комбинация отношений и черт - именно то, что стимулирует их автономию. У них есть те же самые виды потребностей как у ваших симов, соответственно они также должны есть и спать, мочиться и общаться, таким образом они все пытаются удовлетворить все те же вещи, что и ваши симы - сказал он - И в то же самое время, мы пытаемся держать их сгруппированными вокруг вас. Так, если вы проводите много времени в парке, другие симы тоже соберутся прийти к парку.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:17 | Сообщение # 88
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
У каждого сима в Sims 3 будет собственная жизнь.

Белл сказал, что игра в которую мы играли, населяла приблизительно 75 симов, но мы могли увеличить число, поскольку есть много места для расширения в городе. Более высокие поселения потребуют более мощных компьютеров. Таким образом, ваш максимальный городской размер сможет отличаться от других. Игра должна вырабатывать много информации для каждого сима. "Если у других симов будут карьеры, то вы будете видеть, что они постоянно идут туда, где их рабочее место. Они соберутся иметь семьи, таким образом, они разовьют свои отношения. Вы можете просто прочитать газету и узнать подробности о другом симе в городе... прочитать, кто пожилой, у кого был день рождения, кто умер..." и т.д.

Игра даже создаст нового сима, чтобы восполнить потери, таким образом есть приток новых лиц. Это похоже на знаменательное достижение, поскольку в других играх пытались создать смысл повседневной жизни в крупных масштабах, только давая несгибаемые характеры, ежедневные образцы, которые не изменяются. Они встанут, съедят завтрак, пойдут работать, придут домой, съедят обед, лягут спать, а затем повторение цикла снова и снова. "Sims 3" - достижение новой ЕА, и это бесподобно. "SimCity" имел дело с большими столицами, но вам редко доводилось понимать смысл людей, которые жили в тех виртуальных городах. "Sims", тем временем, сосредоточился на намного более близком и более узком масштабе, ничто не существовало вне стен вашего дома. С "Sims 3" ЕА устанавливает новый масштаб. Есть все еще личная повседневной жизни, но теперь она установлена на намного большем количестве яркого и динамического урегулирования.



"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:18 | Сообщение # 89
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Изменчивое эмоциональное состояние и скрытые потребности!

Я обнаружил инструмент-кувалду, которая "стирает" кусочки дома и его обстановки, и с её помощью сделал капитальный ремонт. Маленький домик, купленный мною в крошечном загородном районе The Sims 3, подвергся операции, смахивающей на терраформирование. Столы, стулья, кровати и дорогие деревянные полы были сметены с лица земли (за полное денежное возмещение). Три минуты спустя осталась лишь голая земля. Затем появился плавательный бассейн, занявший примерно половину пространства, а следом – несколько тонн песка. Обитатель моего дома предложил приобрести кресло-шезлонг. Я предпочёл мёртвое дерево, будто бы сошедшее с поздравительной открытки на хэллоуин. Оно поместилось в мой дом, потому что я поднял крышу чересчур высоко – снаружи конструкция выглядит как швейцарское шале Зелёного Великана*. Также там появилась более-менее нормальная спальня, но на этом я решил остановиться. В сущности, построенный мною дом вполне сгодится для Кракена**. Наверняка ваш среднестатистический сим будет им доволен, верно?

Неверно! Грант Родиек (Grant Rodiek), помощник продюсера, заверил меня, что типичному симу наскучит такой (совершенно неправильный) дом. "Разве что в бассейне поплавает", - сказал он. Сайлоны из сериала "Звёздный крейсер "Галактика"" умели обманывать своё восприятие и воображать, что они гуляют по лесам и лугам, в то время как на самом деле они выполняли тяжёлую работу внутри того, что по сути было ядерной космической субмариной. Симы ведут себя ровно наоборот: останутся равнодушными, если вы отправите их в Страну чудес, и придут в восторг, если купите им тостер.

Родиек уверял, что Симс 3 посвящена отнюдь не слежению за состоянием ваших симов. Как и в настоящей жизни, главная задача в Симс 3 заключается в том, чтобы оставаться довольным своей жизнью в целом, а не в том, чтобы заиметь уголок, где можно без помех облегчиться. И я ему верю! Шкала потребностей никуда не делась, но теперь она запрятана глубоко в недрах игрового интерфейса. И хотя ваши симы по-прежнему могут зачахнуть или даже умереть, если вы проигнорируете их потребности, Родиек утверждает, что поддерживать потребности на высоком уровне гораздо проще, чем раньше.

Очевидно, всё дело в эмоциональных состояниях ("moodlets"***). Они представляют собой "buffs" (возможно, автор имел в виду иконки этих состояний), которые появляются, когда вы что-то делаете или находитесь в определённом месте. Почистив зубы, вы получите "Свежее дыхание", имеющее положительный эффект; и наоборот, неудачно пообщавшись с другим симом, вы можете спровоцировать состояние "Выведенный из себя". Каждое состояние соответствует определённой потребности и судя по тому, что я видел в демо-версии, их эффекты длятся несколько часов.

В чём же заключается геймплей теперь, когда вы избавлены от необходимости мучиться с мелкими проблемами виртуальной жизни? Выяснилось, что люди, делавшие Sims 3, пришли к тем же выводам, что и разработчики ММО несколькими годами ранее: поэтапные достижения. При создании сима вам будет предложено выбрать "Жизненную цель" из списка, сгенерированного на основе заданных вами черт характера. Жизненная цель, наряду с прочими вашими действиями в игре, будет периодически генерировать обещания (желания), которые вы можете принять, если захотите. У моего сима целью было стать мастером в области починки (tinker). Как только я зашёл в район после создания, мне предложили возможность начать военную карьеру. Свет в конце тоннеля, заполненного сотнями грязных туалетов - это карьера в области инженерии.

Мне удалось поиграть в Sims 3 всего лишь около 20 минут, и это всё равно что провести 20 минут в ММО: успеваешь лишь разглядеть очертания чего-то огромного. Я не слишком знаком с этой серией, но думаю, что понял, о чём она: очаровывать вас самыми обыденными элементами повседневной жизни. Симс 3 существенно раздвигают границы игрового пространства. По счастью, разработчики также посчитали нужным включить в игру несколько уборных.

Примечания:
* Green Giant - "Грин джайант компани" Компания по переработке продуктов питания, владеющая также ресторанами. Товарный знак "Грин джайент" - Зеленый великан возвышающийся на фоне большого пастбища.
** Кракен — мифическое морское чудовище гигантских размеров, известное по описаниям норвежских и исландских моряков, из языка которых и происходит его название.
*** Moodlet - это что-то, что сим получает когда с ним что-то происходит. Так сим получает moodlet комфорта когда сидит в удобном кресле, а большой moodlet он получит от собственной свадьбы. С помощью moodlet иконок можно легко увидеть в каком настроении сим.

Мигуэль Лопес


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:18 | Сообщение # 90
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Sims 3 предлагает невероятные возможности настройки, и уменьшает аспект "няньканья" с симами.

Как выздоравливающий симоман, я должен быть осторожен, думая о невероятно успешном симуляторе жизни Electronic Arts. Входим в The Sims 3.
Игроки, которые никогда не понимали прелести имитации реальной жизни через виртуальных персонажей, наверное, не увидят причины играть в эту версию. Но для тех из нас, кто потерял годы жизни, контролируя симов предшественника грядущей версии, эта игра для РС и Мас, которая выйдет 2 июня, вновь поставит крест на нормальной жизни.
Sims 3 сохраняет весь шарм и очарование предшественника, уменьшает число неприятных моментов и передаёт привычный опыт в гораздо большем масштабе. Если вы смогли избавиться от этой зависимости или поклялись, что купили последний аддон, ваш конец близок!
Sims 3 - игра о построении вашего идеального общества. Трансформируйте свою тесную квартиру в большую виллу, окружите себя привлекательными друзьями. Кроме того, Sims 3 предоставляет набор инструментов, которые гарантированно приведут в восторг даже самых взыскательных дизайнеров-любителей.
Ползунки и колёса цветов позволят вам настроить почти каждый аспект симской внешности, от ширины подбородка до всех цветов RGB-палитры мелирования волос. Индивидуализируйте свой костюм, и ваш образец можно сохранить и повторить, когда захотите; наконец-то вы можете заполучить телевизор, обои и брючный костюм леопардовой расцветки.
Если вы создали особо очаровательный дизайн - вы можете залить его в интернет, где те из нас, кто не являются дизайнерами, могут пользоваться вашей креативностью или добавить пару штрихов от себя. Как это похоже на Spore.
После создания сима вам нужно выбрать пять черт характера, которые определят личность сима. Выберите "любит природу", например, и ваш сим будет счастливее, когда шатается по городу. Я выбрал "ненавидит детей", и сим очень разозлился, когда гулял возле детской площадки.
Черты, выбранные вами, помогают установить вашу мечту жизни, которая является целью и к которой, в свою очередь, сим стремится в течение игры. Это может быть благоприятное желание вроде "научиться торговле" или сложное/запутанное, такое как окончить чьи-нибудь романтические отношения. Когда вы играете, маленькие цели помогают вам оставаться на правильном пути: целью моей жизни было скрестить робота и животное, и я у меня быстро появилось желание найти работу в науке.
В то время как движение к желанию жизни полностью добровольное, выполнение цели даёт очки/пункты счастья, на которые можно купить награды. В традициях симс это смешные финтифлюшки: сим, который заработает "стальной пузырь", гораздо реже хочет в туалет, а телепортация вопреки законам физики поможет вам перемещаться по городу.

Когда вы создали персонажа и решили, как вы хотите прожить его жизнь, настало время войти в саму игру. Управление The Sims 3 по большей части такое же, как и в других играх серии, за одним важным исключением: бесшовный мир. Больше нет экранов загрузки, не надо звонить виртуальным друзьям, только чтобы покинуть дом. Если вы выбрали место в городе, куда вы хотите попасть, сим вызовет такси или поедет на машине или велосипеде, если они у него есть. Вы можете выбрать пешую прогулку и посмотреть, на какие приключения или друзей сим наткнётся во время долгой дороги.
Итак, Sims 3 избавляет нас от некоторых тупых частей управления виртуальной жизнью. Сохранение ваших симов в хорошем настроении - это ключ к заведению друзей и сохранению работы, но ранние версии заставляли игроков много "играть в нянечку". Симы теперь немного более автономны, и драматические изменения показателей будут приводить в действие мудлеты, которые предупредят игрока, если какая-либо потребность сима упадёт ниже критической отметки.
Это значит, что меньше времени тратится на то, чтобы загнать вашего сима в ванную. И если вы мучаетесь с особо ленивым или грязным симом, вы сможете сами взаимодействовать с окружающими его вещами - вынести мусор или убрать газеты от двери.
Нововведений в игре гораздо больше: транспортные средства, которые сим может купить, объекты для коллекционирования, даже возможность (наконец) ставить мебель диагонально. Ваши симы могут пойти в спортзал, обокрасть соседей, пойти рыбачить или просто сидеть на диване и полагаться на щедрость своих друзей. К сожалению, мультиплейера всё ещё нет. Хотя можно загружать своих персонажей и делиться ими с друзьями, я всё-таки не отказался бы от возможности посетить город друга в стиле Animal Crossing*.

*Animal Crossing: Есть такая серия игр - причем такая старенька уже, может, даже до первых симов появилась, на приставках компании Nintendo. Это смесь симов и сим-сити. Наверное, больше всего похоже на то, что сделали ЕА в игре MySims. Тоже фишка - онлайновый обмен персонажами и даже вроде бы можно ходить друг к другу "в гости" в городки, которые построили разные игроки. Последняя часть вышла буквально перед новым годом и называется Animal Crossing: City Folk.

Nate Ralph (blog.wired.com)


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:19 | Сообщение # 91
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Система защиты от копирования в игре The Sims 3

Привет всем! Я хочу поделиться новостью о системе защиты от копирования, которую мы планируем использовать в игре The Sims 3.

Более подробную информацию мы выложим на TheSims3.com и официальном онлайновом магазине The Sims 3 Store ближе к выходу игры, но, внимая многочисленным просьбам поклонников серии, мы раскроем вам наши планы относительно защиты игры.

Система защиты от копирования будет основана на проверке наличия диска в вашем DVD-приводе, как это было с the Sims 2; чтобы запустить игру, не нужно проходить процедуру онлайновой активации продукта.

Мы считаем, что этот старый, добрый, проверенный временем метод – наилучшее решение, призванное сделать процесс игры максимально удобным для игроков, в отличие от набирающих популярность методов DRM-защиты, заставляющих вас беспокоиться о том, а будут ли доступны серверы авторизации игры в более далеком будущем (если нет, то запустить свою легальную копию игры, вы, соответственно, не сможете - Прим.переводчика).

Мы очень рады, что выпускаем игру на PC и Mac именно 2 июня 2009. Это время очень пригодилось для того, чтобы как следует отшлифовать игру и навести лоск; в результате игроки получат больше наслаждения от игры, и нам уже не терпится ее показать.

Благодарим вас за вашу увлеченность и терпение,
Род Хамбл.

Источник: thesims3.ea.com


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:20 | Сообщение # 92
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
А запустится ли Sims 3 на вашем компьютере?

Лаборатория требования системы компьютера (SRL) добавила в список игр The Sims 3!

Благодаря этому сервису можно проверить совместимость игры с вашим компьютером. Для этого достаточно лишь выбрать из списка "The Sims 3 - PC" и нажать "Can You Run It", все остальное система сделает за вас.
Для благоприятной работы игры необходимо обновить видео и звуковые драйвера до последних версий, если же вы этого не сделали, то система укажет вам на это и поможет найти ваши драйвера.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:20 | Сообщение # 93
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
О рекламе насущной

При установке игры каждый пользователь дает свое согласие на условия лицензионного соглашения, в противном случае процесс установки будет отменен. ЕА обнародовало лицензионное соглашение пользователя игры Sims3. В этом соглашении нам показался достаточно интересный подпункт Е первого параграфа. Он гласит следующее:

--------------------------------------------------------------------------------

Технология IGA Worldwide.
Данная игра использует технологию, предложенную корпорацией IGA Worldwide (“Технология IGA”), которая позволяет внутриигровой рекламе динамично подгружаться в игру прямо на ваш ПК или консоль и периодически обновляет себя, пока вы находитесь в сети. Технология IGA записывает лишь ту информацию, которая необходима для измерения присутствия рекламы, и предназначена для распределения рекламы по соответствующим географическим регионам через игру. Записываемые данные могут включать в себя IP-адрес, длительность отображения рекламы в игровых локациях, размер объявлений и угол зрения. IP-адрес удаляется с завершением Интернет-сессии пользователя. У вашей копии игры может быть идентификационный номер, который хранится в памяти вашего ПК или консоли и который используется технологией IGA, чтобы сосчитать количество уникальных и повторных просмотров динамически обновляющейся внутриигровой рекламы. Идентификационный номер не будет связываться с персональными данными, никакая записанная информация не сможет нарушить вашу конфиденциальность. Данная технология, обеспечивающая присутствие рекламы в игре, интегрирована в сам продукт; если вы не хотите ею пользоваться, просто не запускайте игру, будучи подключенным к Интернету. Для более полной информации относительно политики конфиденциальности см. privacy.ea.com.
Смотреть на рекламу в игре или же нет - выбор оставили за нами. Хотим лишь напомнить о хваленом сервисе обмена Exchange, о котором упоминается во всех дневниках разработчиках и во многих интервью продюсеров игры. Который, в свою очередь, доступен в игре лишь в том случае, если на момент запуска игры компьютер подключен к интернету. Остается лишь надеяться, что реклама окажется действительно двигателем прогресса...


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:35 | Сообщение # 94
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Присутствие ограничительного рейтинга на упаковке диска с игрой Sims сегодня вряд ли кого-нибудь удивит. Но игре The Sims 3 "повезло" больше остальных её предшественников и на упаковке, помимо самого рейтинга также разместится краткое описание от комиссии Entertainment Software Rating Board, стремящееся объяснить выставленную раннее оценку игре. Рецензия, которая сопровождает рейтинг The Sims 3 некоторых удивит, кого-то может-быть рассмешит или даже ужаснет.
На официальном сайте комиссии ESBR можно найти это самое объяснение рейтинга. В графе "содержание игры" кратко прописано: черный юмор, сексуальные темы, насилие. В графе "Оценка, резюме" говориться следующее:

"Игра является симулятором жизни, в котором игроки могут создавать и управлять симами, проводя их по различным стадиям их повседневной жизни. Игрок может на свое усмотрение выбирать для персонажа разнообразные жизненные цели, а также создавать и поддерживать целые семьи симов.
Персонажи социально активны и много взаимодействуют друг с другом, что может привести к легкому флирту или более интимным знакомствам. При создании семьи игроки могут выбирать опцию "Зачать ребенка" или "Заняться WooHoo" между двумя симами; последнее возможно как для разнополых, так и для однополых пар. Оба действия приведут к тому, что два персонажа скроются под одеялом, где они будут кувыркаться, хихикать и покрикивать до тех пор, пока над кроватью не появится анимация, изображающая конфетти и салют.
Для однополых пар, естественно, исключено зачатие ребенка, однако для них в игре предусмотрена возможность заключения браков; есть и детские дома, в которых симы могут по желанию выбрать ребенка для усыновления.
Персонажам необходимо поддерживать свое здоровье и личную гигиену; сделать это можно посредством приема пищи, занятий спортом, купанием, а также посещением ванной комнаты и туалета, где сима на некоторое время закрывают размывающие изображение пиксели.
Симы также могут вести себя неподобающим образом, например, выпускать газы. Также они подвержены рвоте, и могут обмочиться при невозможности своевременно посетить туалет.
Как и в настоящей жизни, симы могут умереть от старости. Однако смерть возможна и в случае отсутствия ухода за персонажем, а также от голода. Помимо этого, в игре предусмотрена специальная анимация и для смертей от огня, утопления в бассейне, и от ударов током через бытовые электроприборы."


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:36 | Сообщение # 95
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Обзор прошедшего продюсерского тура в Италии
13.03.2009 года продюсер игры представила Sims 3 в итальянском офисе (Милан) EA. Событие посетили несколько игроков и веб-сайтов (Edenstyle, Sims2Cri и SimsFans). Мы не будем повторять то, о чем уже рассказывали в предыдущем выпуске о лагере создателей, а погрузимся в самые интересные новости, представленные MJ.
Новый CAS и новые симы
С новым CAS (режимом создания симов) можно делать абсолютно все! Лица симов стали более податливыми к изменениям, и если немного потренироваться, можно создать сима, очень похожего на реального человека.
Как вы уже знаете, рост сима менять нельзя. MJ Chun сказала, что, конечно, было бы очень интересно менять рост симов, но эта функция не поддерживает некоторые виды анимации.
Как и в Sims 2, вы не можете выбирать сексуальную ориентацию симу при создании, этот показатель будет зависеть от последующих взаимодействий сима с другими симами. Характеры симов стали более многогранными, и вы не можете выбрать противоречивые черты. Сим не может быть одновременно и добрым, и злым.
Когда вы закончите с характером, игра предложит вам на выбор 5 жизненных целей, которые подходят характеру вашего сима, и вы сможете выбрать одну из них. Если же ваш сим родился в игре, то панель желаний будет показывать время от времени эти 5 жизненных целей, чтобы вы смогли выбрать одну.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:43 | Сообщение # 96
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Будет ли отличаться внешний вид могил, если долгосрочные жизненные цели будут выполнены?

На кладбище, которое представлено готовым в игре, существует как минимум три разных типа могил: одна из них – плоская плита, затем высокий обелиск, и третий тип – такой же, как в Sims 2.
К сожалению, я не прошел игру так далеко, чтобы достичь выполнения жизненной цели сима и последующей смерти, поэтому не знаю, зависят ли эти типы могил от выполнения жизненной цели. На могилках есть картинки, показывающие как умер сим (песочные часы, если сим умер от старости, перекрещенные вилка с ножом – если от голода, и рука, торчащая из волны, если сим утонул). Других я не видел, но вполне вероятно, что есть и другие картинки.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:43 | Сообщение # 97
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Что происходит с отношениями, если их не поддерживать?

Отношения дружбы немного отличаются в Sims 3, так как там только одна полоска отношений, а не две полоски (краткосрочные и долгосрочные), статус дружбы изменяется по мере развития отношений (незнакомец, знакомый, друг, хороший друг, лучший друг, и романтичные отношения, если вы пожелаете). Дружба так же угасает, но теперь это происходит медленнее, трудно сказать точнее, потому что на индикаторе отношений нет цифрового обозначения по 100-балльной шкале. Все же, если у вас есть друг и отношения начинают падать ниже уровня "дружба", он становится "далеким другом" и вы не теряете его из списка друзей. Однако, я не знаю, могут ли отношения упасть ниже этого уровня, и что происходит, если могут.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:43 | Сообщение # 98
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Будут ли в игре карьерные награды?

Я не нашел никакого доказательства их существования, но работа и карьера теперь очень отличается от Sims 2, ты не можешь просто прокачать навык и продвинуться по карьерной лестнице, ты должен иметь соответствующие прокаченные навыки, поддерживать хорошие отношения с коллегами и боссом и во многих случаях делать другие разные вещи (например, моя симка работала в Журналистике, так она должна была ходить также в театры и писать обзоры о шоу, интервьюировать симов и опубликовывать эти работы).


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"
Сообщение отредактировал Lutsel - Понедельник, 13.04.2009, 19:44



Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:44 | Сообщение # 99
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Если не выполнить жизненную цель сима и даже не стремиться к ее выполнению, будет ли сим постоянно расстраиваться и депрессовать, как в Sims 2?

Простой ответ - нет. Даже когда моя симка была в глубоко-красном настроении, все что менялось – это ее портрет, показывающий что она зла, и красный зубчатый пузырь мыслей о том, что ее беспокоит, но она не топала ногами, не сходила с ума, и уж точно к ней не прилетал Психиатр. Насколько я понял, вас даже не наказывают пенальти за удаление сохраненного желания.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:44 | Сообщение # 100
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
На какой возрастной стадии ты выбираешь цель своей жизни?

На стадии тинейджера (или в CAS при создании, если тин/взрослый/старик).

Какие есть самые трудные желания, и что нужно сделать, чтобы их выполнить?

Я не встречался с какими-либо трудными желаниями, так что, вероятно, награда за выполнение такая же, как для любого другого желания, какое-то количество очков счастья, чтобы потратить на "Награды за успех" и прекрасное настроение.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Форум » The Sims 3 » Обсуждения перед официальным выходом игры » The Sims 3 (только факты)
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные
Новые участники
Пользователи за сегодня
  • Разное
  • The Sims 3: Ambitions
  • Гадалка
  • Ошибка инициализации 0x0175dcbb
  • Проблемы с игрой
  • Украшения
  • Династия семьи Уолтерс
  • Ошибка сохранения, помогите !!!!!
  • Форсаж 4
  • Где проводите свободное время?
  • Female (303)
  • Повседневная для женщин (272)
  • The Sims 3 (138)
  • Female (132)
  • Скриншоты и видео из игры (121)
  • Female (114)
  • Официальная для женщин (98)
  • Коробки с позами (96)
  • Разнообразное (66)
  • Глаза (64)
  • TinkerBell
  • Lutsel
  • Фима
  • Butterfly
  • Moon_Light
  • natashka1701
  • Мираж
  • barabashka
  • Lisssi4ka
  • Sixtynine
  • Hatterr
  • JaneTardie
  • babapizda
  • 380999422984
  • creepyhaku
  • OKsana800
  • Agneskota
  • MariaPeterbyrg24
  • Statik42
  • byebyekitty00

  • Копирование информации с данного ресурса и публикация на другой, категорически запрещается,
    без разрешения администрации этого сайта и указанием ссылки на этот сайт!




    Design By TinkerBell. 2009-2024
    Администрация сайта не несет ответственности за использование материалов, доступных на сайте, за содержание ссылок,
    оставленных пользователями, и за информацию, содержащуюся в этих ссылках.