Суббота, 20.04.2024, 10:39
Приветствуем Вас, Гость(я) | Вы используете ver. | RSS | Кликни! Помоги сайту! :) Internet Map




Главная | Форум | Регистрация | Вход






Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Логин:
Пароль:

Ваше мнение о The Sims 3 High-End Loft Stuff (Современная роскошь)
1. Не люблю каталоги
2. Другое
3. Обязательно куплю
4. Полная лажа
5. Жду с нетерпением
Всего ответов: 18



Зарегистрировано на сайте
Всего: 1844
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 14
Пользователей: 1824
Из них
 Парней: 383
  Девушек: 1461

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Форум » The Sims 3 » Обсуждения перед официальным выходом игры » The Sims 3 (только факты)
The Sims 3
Lutsel Дата: Среда, 11.03.2009, 21:57 | Сообщение # 41
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
За работу!»

В «The Sims 3» больше не стоит вопрос о безработице. Работа была своего рода слабым местом данной серии игр. Конечно, на наш выбор представлено большое число карьер, но в итоге, игрок не имеет возможности влиять на рабочий процесс Сима. Они отправляются на работу в загадочное место, а потом возвращается домой немного богаче. Многие фаны хотели бы видеть, и даже участвовать в карьере своей игровой семьи. Они возлагают большие надежды на новую версию игры. Но данная информация по-прежнему покрыта завесой тайны, хотя мы уже многое знаем об эволюции данной концепции.

В первую очередь, качество работы Сима будет зависеть от его настроения. Если он находится в хорошем расположении духа, то и производительность труда будет хорошей и, как следствие, повышение на службе будет получено быстрее.

Второй фактор, который будет иметь значение, это отношения работодатель-подчинённый. Притворитесь подхалимом и получите выгоду. Если ваш босс проходит по улице, это хороший повод выйти из дома и поболтать с ним, чтобы заручиться его симпатией. Однако выбор за вами, если вам очень хочется, вы можете бросить в него шарик с водой, сделать неуместное замечание или любую другую пакость. В конце концов, вы же имеете полное право усложнить себе жизнь!

И наконец, уровень знаний также важен. Если вы ничего не смыслите в вычислительной технике и делите на два исключительно с помощью калькулятора, вы сделаете скромную карьеру в области финансов. Если же, напротив, вы складываете в уме, вас ждёт слава великого бизнесмена! В обоих случаях вам придётся доказывать свою компетенцию, находясь на нижней ступени карьерной лестницы, вы будете выполнять сверхурочную работу. Весь день Сима будет расписан по часам, работу также придётся брать на дом. Предположим, вы работаете посудомойкой, т.е. находитесь на нижней ступени карьеры кулинара. Чтобы порадовать шефа и продемонстрировать высокий уровень вашей мотивации, вам необходимо будет принести грязную посуду домой и помыть её. Да, это неприятно, но подумайте о своей карьере!


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Среда, 11.03.2009, 21:57 | Сообщение # 42
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
«Где хочу, когда хочу»

Одним из примечательных нововведений новой игры станет возможность свободно бродить по городу, минуя бесконечные окна загрузки. Город полностью предстаёт перед вами. Это не пустые обещания, вы действительно сможете отправиться к соседу, в бистро напротив, в Центр или в бакалею, одним кликом. Ваш Сим пересечёт город, чтобы оказаться в месте назначения, а вы в это время сможете присматривать за другими членами вашей семьи. Город живой, переключите камеру и наблюдайте за гуляющими по улицам, делающими покупки и живущими своей маленькой жизнью Симжителями.

Как в «SimCity» город живёт полной жизнью на ваших глазах. Вы можете пристально наблюдать за всем, что происходит в городе в режиме реального времени. Естественно, если ваш Сим живёт далеко, он может воспользоваться любым доступным видом транспорта: машиной, велосипедом, скейтбордом… Покидая конкретный лот, перед вами предстаёт город, и вы получаете возможность тотального контроля.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Среда, 11.03.2009, 21:58 | Сообщение # 43
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
«Конец бездействию»

До сегодняшнего дня, Симы, которыми вы не можете управлять (NPC, т.е.), были защищены временным барьером и никогда не старели. Вы могли играть своей семьёй вплоть до появления 15-го поколения, пополняя сад могилами предков, а соседи при этом не покрывались морщинами и, тем более, не умирали. К счастью, данная несправедливость будет исправлена. С появлением идеи открытого города соседи будут стариться одновременно с вашими Симами.

Другое нововведение: NPC смогут принимать самостоятельные решения, касающиеся их жизни. Речь идёт не об общем управлении, а о серьёзных решениях, таких как знакомства, ведение совместного хозяйства, вступление в брак, рождение детей, смена места работы и т.д… Все важные этапы будут отмечены в их истории, будьте готовы к тому, что решив проведать их через недельку-другую, вы обнаружите, что в их жизни произошли серьёзные изменения! Это нововведение станет воплощением главной идеи игры «The Sims 3»: быть одновременно динамичной и систематизированной, где всё взаимосвязано. Город будет эволюционировать одновременно с вашей семьёй. Если у вас нет желания заботиться о каждом Симе, живущем в городке, никаких проблем, они позаботятся о себе сами!


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Среда, 11.03.2009, 21:58 | Сообщение # 44
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
«Друзья моего друга – мои друзья»

Чтобы успешно реализовать такой проект, группа, отвечающая за развитие искусственного интеллекта, должна серьёзно поломать голову над повышением среднего показателя IQ игры. Во время нашей поездки у нас была возможность поговорить с этой группой. Со времени начала работы над «The Sims 3», она провела много времени, пытаясь применить новые технологии на практике так, чтобы NPC сами могли устраивать свою жизнь без помощи игрока. В связи с этим, разработчики придумали множество мини-игр, которые затем были интегрированы в большую игру.

Среди всех нововведений появилась замысловатая система социальных взаимоотношений. Сейчас, чтобы сблизиться с кем-то, необходимо часами болтать с ним по телефону, взаимодействовать с тем, чтобы, наконец, без негативных последствий стать его другом.

Теперь, если среди ваших знакомых есть человек, которого ненавидит ваш новый сосед, вам будет гораздо сложнее завести с ним дружбу (с соседом). Если ваш друг насмехался, оскорблял, некрасиво повёл себя по отношению к вашему соседу, то последний будет испытывать сильную неприязнь и некомфортно чувствовать себя в присутствии вашего друга. Потребуется потратить много времени и энергии, прежде чем это чувство пройдёт. Новые Симы научатся с недоверием относиться к личностям, сделавшим им гадость. Они будут чувствовать себя комфортнее в присутствии Симов, внушающих доверие.

Например, если ваш новый Сим постоянно устраивает пожар на кухне, есть большая вероятность того, что он уже не захочет заходить на кухню. Он будет проводить там как можно меньше времени и, в итоге, станет очень плохим кулинаром.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Среда, 11.03.2009, 21:58 | Сообщение # 45
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
«Как мы будем играть?»

Несомненно, такие новшества требуют радикальных изменений геймплея по сравнению с тем, что мы имеем сейчас. Несмотря на то, что мы имели возможность присутствовать на презентации игры, ещё слишком рано садиться играть самим и говорить что-то наверняка. Пока что, всё указывает на то, что управление семьёй будет происходить так же, как и сейчас. Мы нажимаем на персонажа, живущего в данном доме, видим его нужды, настроение, стремления… Короче говоря, тут ничего не изменилось.

Изменение заключается в том, что город стал открытым, и жизнь в нём протекает параллельно с жизнью управляемых Симов. Если вы отправляете отца семейства в центр города в бакалею за сладостями, вам по-прежнему придётся приглядывать за другими членами семьи, остающимися в это время дома. Но, в то же время, вы свободно можете войти в абсолютно любое здание и управлять персонажами, которые там находятся. Другими словами, если у вас в городе живёт несколько семей, пока вы будете заняты нуждами одних, другие будут жить своей самостоятельной жизнью. Как уже отмечалось выше, NPC смогут сами решать, как они проживут свою жизнь. Теперь, велика вероятность того, что, оставив на время одну семью в пользу управления другой, они возьмут свою судьбу в свои руки и внесут в неё необходимые изменения.

Игра выйдет только через год, ещё ничего не решено окончательно… со стороны EA вполне можно ждать сюрпризов. Что касается возможности играть он-лайн, решение уже принято, и никаких вопросов здесь быть не может. Нам объяснили, что теперь будет очень просто обмениваться контентом и своими работами через Интернет, но играть мы будем по одиночке. Использование опыта игры «Sims Online» не стоит более на повестке дня. Те, кто мечтал о MMO Sims, вынуждены будут похоронить свои надежды.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Среда, 11.03.2009, 21:58 | Сообщение # 46
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
«Возвращение к истокам?»

Мы задали вопрос о том, ожидает ли нас возвращение к тому, с чего всё начиналось. Нам вспоминается выход второй части игры, которая казалась пустой (примитивной) после выхода всех дополнений и каталогов для первой части. Увы, вероятно нас ждёт та же самая история и с выходом «The Sims 3». Продемонстрированная нам демо-версия была блёклой по насыщенности содержания и это, несмотря на все нововведения. Не будет питомцев, не будет времён года, вечная весна охватит город. Однако разработчики успокоили нас, рассказав о том, что некоторые возможности, появившиеся с выходом многочисленных аддонов, сохранятся (рыбалка, например), и что ко времени выхода в игре появится ещё много нового содержимого по сравнению с тем, что мы можем видеть сейчас. Мы надеемся, что нам не придётся ждать выхода первого дополнения, чтобы в полной мере насладиться игрой.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Среда, 11.03.2009, 21:59 | Сообщение # 47
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Еще пара слов, что ждет в Симс 3.
Самих симов пытаются приблизать к реалистичности.Это скажется как во внешнем облике, так и в движениях сима. Вплоть до того, что у симов будет разная походка( стройны и тучный сим не могут ходить одинаково)
Больше разнообразия будет в одежде. Даже обувь можно будет выбрать симу на свой вкус.
Возрастные переходы не будут такими резкими как сейчас, процесс старения будет идти постепенно: морщинки ( кол-во которых с годами будет увеличиваться, прядки седых волос- пока сим полностью не поседеет) Состаревшиеся симы будут наконец-то похожи на дедушек и бабушек. Но приход старости сима будет от много: активен сим или ленив, обжора или следит за собой, как у него дела на работе, в семье, с настроением и т.п. Тоесть будет много факторов влияющих на время прихода старости. Соседи наконец -то будут стариться одновременно с вашими Симами.
Да и характер у сима будет более сложный: создавая сима можно выбрать из 80 черт характера. Но выбрать будет можно только 5. Черты характера отразятся на жизни сима, его настроении и поведении.
Новые возможности изменения объектов порадуют многих. Теперь переделать скажем мебель не составит труда:используя специалный набор, встроенный в игру, вы сможете сделать любой цвет и рисунок на объектах. Этим же можно пользоваться и в одежде.
Еще один приятныйц момент: можно болтаться по всему району. Один сим может пойти в ресторан и вы его сопровождаете, но вам это надоело, вы переключаете какмеру и попадаете к симам, оставшимся дома. Поиграли за них - вернулись в ресторан. Ходить пешком не обязательно. Можно поехать на машине, или на велике, а то и просто на скейте.
Все НПС будут вести свою самостоятельную жизнь и принимать самостоятельные решения в своей жизни. Если вы подружились с таким и давненько его не видели, то не удивляйтесь, если зайдете к нему в следующий раз и встретите там его и жену и кучу детей, которых у него раньше не было. так же надолго оставленная без присмотра семья может удивить вас к вашему возвращению( вы можете обнаружить , что младший ренбенок вырос например)
Отношения с другими симами будут строиться намного сложнее. так, если у вас есть друг, но он не может терпеть вашего соседа, то вам будет очень трудно наладить отношения с соседом.
Симы в жизни которых случились неприятные вещи, могут в дальнейшем отказаться от их выполнения( так сим устраивающий пожары не захочет подходить у плите, сима которого регулярно бьет током вы не заставите ремонтировать электроприборы, сим постоянно получающий отказы вступить в брак, может на всю жизнь остаться холостяком, из=за боязни получить очередной отказ)


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Среда, 11.03.2009, 21:59 | Сообщение # 48
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Стоит также отметить, что характер сима будет более сглаженным, нежели
во второй версии игры, где приходилось выбирать между злобным и
хорошим, вонючим и чистюлей. Теперь характерные черты конкретного сима
будут более индивидуальными и глубокими. Теперь появится около 80 определяющих характеристик, выбрать из которых вы сможете лишь 5, кроме двух взаимоисключащих
( как например, ангел-дьявол ). Так, если вы сделаете сима
интеллектуалом ( а такая черта появится ), он будет коллекционировать
всевозможные книги, учебники, и каждую минуту ( даже во время общения с
привлекательной девушкой ), он будет думать только об учёной степени и
точных науках. Другое дело, если этот самый гений окажется бабником.
Несколько слов об отношениях. Если
ваш герой воспитан и благороден, то увидев свою девушку, пускающую
"ветры" или отрыгивающую съеденным сэндвичем, он полностью потеряет к
ней интерес. Теперь отношения между виртуальными человечками зависят от того, что они видят перед собой. Если
жена приготовит мужу ненавистный им пирог с клубникой, он может с ней
поругаться, в противном случае - и вовсе уйти. Ну чем не жизнь?

Поэтому симы,
которые активно ищут себе пару, должны обращать внимание на манеры и
предпочтения потенциальных супругов, чтобы не превратить совместную
жизнь в сущий кошмар. Также будут усовершенствованы отношения между детьми и родителями. Например, мамаша
во время беременности попросит юного сына не беспокоить её лишний раз и
по всем вопросам обращаться к отцу. Но тот в силу своей привязанности к
матери будет умолять помочь ему с домашним заданием и т.п. И именно за
такие "мелочи" у беременницы может вспыхнуть ненависть к собственному
чаду.
Добро Пожаловать в Плазантвью, главный и единственный район в Симс 3 !!! Здесь
вы обнаружите как массу общественных мест ( большинство из которых -
совершенно новые ), так и множество знакомых (или не очень) лиц со
своими семействами. Теперь их судьба всецело принадлежит вам! Стоит только приблизить вид...

В прошлых версиях игры чтобы вывести в свет вашего сима, вам
приходилось подолгу ждать, пока загрузится то, или иное общественное
место. В
Симс 3 ваш сим сможет выйти на улицу, прогуляться там, зайти в гости к
его соотечественникам или даже в другие районы, причём всё это в
реальном времени. Пока ваш сим тратит время в казино за карточным столиком, мир вокруг него меняется, всё движется и никакого больше застоя! Ваши виртуалы рождаются, растут, влюбляются, женятся, стареют и умирают.
Вы в любой момент, не покидая дома, где в данную минуту находится ваш
сим, имеете возможность заглянуть в другие дома с целью узнать, что
делается у вас за спиной.

Вы сможете в своём районе установить великое множество зданий: как
жилых, так и коммерческих. Разработчики сначала думали последовать
декоративным домам и небоскрёбам из Симс 2, кот-ые игроки могли найти в
разделе районных декораций, но потом решили, что раз уж взялись
приближать The Sims 3 к жизни, то домов "для вида" быть совсем не должно. Все здания будут действующими, и в каждое из них сможет войти ваш Сим.
НО! Тут есть одно "но": если это здание - офис вашего сима
т.е. его рабочее место, он-то туда, войдёт, но вы за ним проследовать
не сможете. Проще говоря, все постройки в районе будут делиться на 2
части: так называемые "кроличьи норы", о которых шла речь в предыдущем
предложении и полноценные участки - для жизни и для развлечений.
графика будет относительно не сложной,

поэтому игра будет стабильно идти на старых компьютерах. допустим, ваш сим (одинокий или не очень) идёт по улице.
Увидел он очаровательную девушку, проходящую мимо. У него сразу
возникает мечта завоевать её сердце... Вы можете дать ему надежду на
исполнение желания, тогда он спокойно будет жить дальше и ждать
заветного часа. Если вы сдержите слово - сим будет безмерно счастлив и
благодарен вам. Если же ваши слова окажутся пустыми - он перестанет вас
слушатся и станет угрюмым, злобным и ненавистным неудачником. Поэтому
учтите, что вы ответственны за свои Обещания! Если же не сбдутеся мечта
- возможно, у сима ненадолго испортится настроение, но, я уверен, вы
легко найдёте ему утешение.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Среда, 11.03.2009, 21:59 | Сообщение # 49
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
В Симс 2 ваша семья развивается обособленно от окружающего мира, а в Симс 3 всё взаимосвязано – все персонажи так или иначе взаимодействуют друг с другом. Вы можете наблюдать только за своим симом или же оставить его и пойти наблюдать за соседями – постучать в их дверь, подглядывать в окно или же вообще съездить в город. Все, кто встретится вашему симу, станут частью его жизни. Вы ведь можете встретить босса своего сима! Как вы думаете, рухнет ли его карьера, если он будет вести себя вызывающе? Соседский мальчишка теперь будет расти вместе с вашим симом. Соседи могут влюбляться друг в друга, жениться, растить детей – и всё это параллельно развитию вашего сима.
Количество потребностей было сокращено до трёх, шкала «стресс-веселье» теперь основная. Симам так же придётся мыться, есть, спать, но на это уже не потребуется уделять много внимания. В Симс 3 добавлен механизм, подобный баффам в World of Warcraft: если сим намокнет под дождём его настроение будет испорчено и появится сообщение что он промок и расстроен. Подобное может случиться, если кто-то умрёт из его близких. Это сообщение исчезнет само собой через некоторое время или же вы сможете сами избавиться от него, если появится такая возможность. Настроение зависит от совершенно разных событий – от элементарного «Я хочу пить» с мгновенным психологическим влиянием, до сложных – «Я получил повышение», которое может поднять его по карьерной лестнице в течении нескольких дней.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Среда, 11.03.2009, 22:00 | Сообщение # 50
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Теперь вы сможете сами «чистить клетку» своего подопечного сима - в игре будет иметь место "рука Божья", и если ваш сим разбрасывает вещи, вы сами можете за ним прибраться, поднять за ним книгу с пола и положить ее в шкаф.

На этот раз симы могут быть действительно полными, а не просто «не очень стройные». В Симс 3 теперь есть возможность изменить вес сима. Вариаций очень много – сим может быть как очень тучным, так и тощим. Ещё одна возможность – регулировка мускулатуры, которая не зависит впрямую от телосложения. Таким образом можно получить огромное количество вариантов – например толстого парня с худенькими ручонками или наоборот – тощего с развитой мускулатурой. Можно создать любой тип фигуры, всё зависит от вашей фантазии. Фигура сима так же меняется в зависимости от игры.

Сим может сходить отдохнуть на пляж, а потом вернуться домой и нарисовать закат солнца, который он там видел. Генетика и личный характер создадут совершенно уникальную картину – другой сим не нарисует ничего подобного. У одного получится картинка в стиле


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Среда, 11.03.2009, 22:00 | Сообщение # 51
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
дадаизма, у другого – модерн или реализм, у третьего – импрессионизм. prosims.ru

Мы пытаемся добавить множество случайных параметров в игру, чтобы каждый сим был уникален. У каждого персонажа свои предпочтения и вкус – например, любимый напиток или вид кофе. Каждый сим неповторим в мире Симс 3. Их отличие друг от друга больше не будет зависеть от одежды или прически. Хотя, если захотите, чтобы ваш сим описался… что ж, у вас до сих пор останется такая возможность.

Больше нет привычной шкалы характера. Вместо нее – около восьмидесяти черт характера, пять из которых вы выбираете для каждого сима, только некоторые из них взаимоисключающие: вы не можете одновременно быть плохим и хорошим. Некоторые черты поведенческие, к примеру черта "невыносимый" - ваш сим станет грубить всем подряд. Другие более стратегические, к примеру "гений", которая позволит симу получать знания и прокачивать навыки быстрее.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Среда, 11.03.2009, 22:00 | Сообщение # 52
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Что нового:
- возможность свободно перемещаться межд участками "своим ходом", водить машину: появится еще один навык персонажа - "вождение" если навык низкий появляется вероятность попадания сима в аварию
- алкоголь, оружие, сигареты
- возможность воровать
- у каждой карьеры появится босс и чтобы легче было продвигаться по служебной лестнице нужно налаживать контакт с боссом, также появится сверхурочная работа на дому(например вымыть много посуды, если крьера посудомойки и др.)
- появятся встроенные миниигры
- можно будет зарабатывать не только на работе отнимающей большую часть времени, но и положить деньги в банк, играть на бирже; появится система кредитования.
- Симы станут самыми настоящими индивидуальностями! будет около 80 особненностей характера, разработчики утверждают, что сочетание этих особенностей будет предопределять отношение к ним окружающих и сказываться на их дятельности: симы с разными характерами будут рисовать разные картины, тяготеть к разнымым карьерам, по разному реагировать, будут предпочтения в мебели, интерьере в целом (!)
- наконец-то можно будет создавать внешний вид сима по фотографиям: загружаешь пару фоток своего врага (в профиль, спереди, сзади) и смело четвертуешь его или поджигаешь!)))
- в симс пявится ВРЕМЯ, точнее годы... в зависимости от эпохи будут менятся предметы, транспорт одежда!!!! исторические сабытия также найдут отражение в игре( упоминали сухой закон, великую депрессию)
- если к примеру сима настиг в кухне пожар, то это отпечатается на его ранимой психике и повара с него уже - увы никогда не выйдет
- появятся религии! их будет 5 (по некоторым источникам 7) и представителям разных религий будет тяжелее найти общий язык, а со "своими" соответственно легче общаться ( интересно будут ли церкви)
- сим будет жить долго! теперь(в отличии от Sims 2 ) за несколько часов вы не сможете пронаблюдать взлет и падение целого десятка поколений(хотя не исключено, что будет несколько режимов "течения времени" +к обычным >, >>, >>>, разработчики об этом умолчали)
- соседи теперь ЖИВУТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, теперь они будут стриться и умирать НЕЗАВИСИМО ОТ ВАС!!! теперь ваши соседи могут пожениться (или даже втихаря кони двинуть от старости)) так как разработчики видимо забацали им автономную жизнь
-симы будут стареть, причем по нормальму, по-человечески. тут потудилась целая: каждые пару дней сим будет немного меняться: то морщинка добавиться, то еще что-нибудь такое эдакое и теперь страеть(взрослеть) он будет потихоньку
- будут разные телосложения: с каждым пунктом тела ваш сим будет становиться мускулистее(будем надеятся, что максимально развитое тело у симки это не мета бодибилдера...), появятся самые настоящие 200-киллограммовые толстячки
-судя по слухам и скриншотам будут всякие государственные здания типа планетариев, школ и др.
- на любую мебель можно будет натянуть свою текстуру или выбрать из стандартных (а их там походу будет больше 60)
- ваш сим сможет напиться до непристойного состояния)
-сима смогут побить
-тюнинг своего автомобиля (покраска , спойлера, диски и тд), новые предметы для автомобилей(кресла для детей, ключи, освежители воздуха, права на вождения и тд), нужно будет сдавать на права, управление машиной будет происходить изнутри.*COOL*
- В будущем появится ОНЛАЙН(!!!) версия SIMS 3
- Возможность создания компании, покупки дома, кафе, отеля и т.д.
-Симы получат уникальные голоса. Различать симов по тембру голоса станет так же легко, как и по внешности. Заявлена возможность записи своего голоса и использования его при создании сима. Также будет доступно программирование сима на несколько десятков стандартных или записанных фраз, которые он будет произносить в определенных ситуациях (при знакомстве, встрече, усталости, опоздании, повышении и т.д.). В личных данных каждого сима появятся точные цифровые параметры Рост, Вес, Возраст. Интересный момент: симы больше не будут создавать пробки у дверей и в узких проходах, где они раньше стояли часами, беспомощно разводя руками! Теперь сим с большим весом будет просто распихивать окружающих и прямо идти к выход
- вместо эликсира жизни появится новый бонусный предмет Машина времени. С ее помощью сим сможет перемещаться в прошлое и будущее. Таким образом, старика можно будет сделать снова ребенком, а ребенка - сразу стариком
-появятся NPC с клептоманией
- 700 миллионов различных комбинаций пунктов индивидуальности: двух одинаковых симов на улицах Симсвилля вы не встретите ни при каких обстоятельствах
-Как уже известно, рабочее место (работа) вашего Сима находится также в соседстве.
Если ваш сим, к примеру, зарабатывает деньги, работая в качестве повара или садовника, вы можете наблюдать за его работой (за выполнением его работы)
-Кроме того, известно, что, когда сим готовит своей возлюбленной что-нибудь предельно вкусненькое из своих, собственно выращенных овощей, то она ему некоторые дни дольше составляет общество.
- Бесшовный район: сим может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки
- Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т.п.
- В игре изначально будет только один район - Плезантвилль
- Район будет состоять из ~97 различных лотов
- Можно будет загружать новые районы или делать их самому
- Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин
- Район можно расширять и увеличивать её исходную площадь самостоятельно
- Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом симе или же видеть все соседство целиком
- Потребности симов с 8-ми снижаются до 3-х с добавлением новой шкалы "стресс-веселье" Однако мочевой пузырь, гигиена и т.п. будут спрятаны
- Каждый сим будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т.д. Каждый ваш выбор будет влиять на личность и характер сима, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения
- Поведение и деяния симочки во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого симёнка
- Шкала настроения тоже претерпит изменения: события в жизни симов (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Напр-р, если сим поженился - он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице
- Высокий ИИ - симы сами смогут позаботиться о себе
- Кликнув на специальную кнопку, потребности симов будут удовлетворены
- Вместо стандартного набора взаимодействий между симами ("Поговорить", "Играть"), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от Настроения симов и Черт характера
- Симы смогут иметь Мечты! Напр-р, если сим увидел у соседа плазменный телик, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты - без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании...
- За симом когда он идет на работу вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает
- Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий
- Две подтвержденные карьеры из области Кухни, Науки, Политики
- Симы могут работать не в полную смену
-при создании сима появится возможность изменения обуви
- Симы могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками
- Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга
- Курсором можете прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение
- Будут сезоны и появится ветер - деревья будут колыхаться на ветру
- Каждая нарисованная симом картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера сима
-карьерный рост представлен «возможностями». Они, по сути, являются аналогом… квестов из онлайновых RPG, только вместо отстрела N гоблинов вас попросят, скажем, посадить X растений.
- на смену страхам и устремлениям пришли обещания и мечты. Встретив на улице симпатичную девушку, сим думает: «Было бы неплохо с ней познакомиться». В этот момент игрок может пообещать ему, что это событие непременно произойдет. Нарушите обещание — и персонаж впадет в депрессию, выполните — и его ждет счастье. Мечты — почти то же самое, только за их невыполнение никто не наказывает нашего протеже. Мечты бывают разные: купить книгу, стать космонавтом, научиться готовить или просто посидеть в тишине на скамейке. В The Sims 3 игрок сам определяет, насколько ему интересно выполнять желания подопечных;
- настроения: теперь это станет важным фактором в развитии сима, после какого-нибудь плохого события (например ссора с любимым симом) персонаж ходит унылый, хуже обучается и взаимодействует с другими персонажами
- правила поведения: в the SIMS 3 симам будут известны правила хорошего тона: теперь в отличие от SIMS и SIMS 2 они не будут нахально спать на чужой кровати и шарить по холодильнику; точнее они будут знать, что это хорошо, но если захотят будут неприлично себя вести, правда потом за свои действия придеться принести свои извинения хозяину дома иначе он может затаить на вас злобу(интересно будет ли воспитанность отдельным навыком или чертой индивидуальности...)


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Среда, 11.03.2009, 22:00 | Сообщение # 53
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Слухи:
- есть версия, что сим сможет бомжевать) т.е. жить в коробке от холодильника или просто в парке на лавочке спать не имея своего дома)
-одежда будет изнашиваться
-будут наркоторговцы( вот так из милое детское тамогочи может превратиться в игру, где по дороге на работу у вас могут вырезать почку *ROFL*))


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Среда, 11.03.2009, 22:01 | Сообщение # 54
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Добро Пожаловать домой!
Добро Пожаловать в Плазантвью, главный и единственный район в Симс 3 !!! Здесь вы обнаружите как массу общественных мест ( большинство из которых - совершенно новые ), так и множество знакомых (или не очень) лиц со своими семействами. Теперь их судьба всецело принадлежит вам! Стоит только приблизить вид...
В прошлых версиях игры чтобы вывести в свет вашего сима, вам приходилось подолгу ждать, пока загрузится то, или иное общественное место. В Симс 3 ваш сим сможет выйти на улицу, прогуляться там, зайти в гости к его соотечественникам или даже в другие районы, причём всё это в реальном времени. Пока ваш сим тратит время в казино за карточным столиком, мир вокруг него меняется, всё движется и никакого больше застоя! Ваши виртуалы рождаются, растут, влюбляются, женятся, стареют и умирают. Вы в любой момент, не покидая дома, где в данную минуту находится ваш сим, имеете возможность заглянуть в другие дома с целью узнать, что делается у вас за спиной.
Вы сможете в своём районе установить великое множество зданий: как жилых, так и коммерческих. Разработчики сначала думали последовать декоративным домам и небоскрёбам из Симс 2, кот-ые игроки могли найти в разделе районных декораций, но потом решили, что раз уж взялись приближать The Sims 3 к жизни, то домов "для вида" быть совсем не должно. Все здания будут действующими, и в каждое из них сможет войти ваш Сим


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Среда, 11.03.2009, 22:02 | Сообщение # 55
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Верный товарищ игрока на протяжении всех этих лет, Сим, в который раз, торопится не только обрести красоту, но также радикально пересмотреть свою деятельность. Да, Симы эволюционируют, и наиболее ощутимые изменения претерпела графика. Более плавные и детализированные линии, более мягкие черты лица, реалистичные волосы... Наши виртуальные двойники заметно перевоплощаются, чтобы доставить наслаждение взору. Само собой разумеется, персонализация Сима станет более совершенной, чему способствуют некоторые новшества. Игроки жалели о том, что не имеют возможности изменять телосложение своих персонажей, и как результат, все они имеют одинаковую походку. Что ж, пожелание было услышано, и теперь изменить пропорции вашего Сима стало проще простого.
В процессе игры данные черты характера будут влиять на жизнь Сима и сказываться на его настроении. Если ваш персонаж любит пребывать на свежем воздухе, а вы как раз отправите его заниматься садом, маленькая иконка известит вас о том, что Сим находится в хорошем расположении духа. Эти иконки станут новым способом выражения Симов – макроуправление вместе со шкалами потребностей станет менее навязчивым. Теперь вам легче будет понять, в чём нуждается персонаж, и что доставляет ему неудобство.

Поскольку настало время перемен, такое понятие как «осведомлённость» Симов также обретает вторую молодость. Хотя мы и не имеем достаточно информации по данной теме, но мы можем предложить, что познания Симов останутся такими же, как и в сегодняшней версии игры. Правда, теперь им добавят глубины.

Возьмём, к примеру, «кулинарию». Всё как в последнем вышедшем аддоне, каждый сим от природы более предрасположен к увлечению тем или иным занятием. Так, если вы считаете себя истинной поварихой, ваш сосед всё равно может оказаться лучше вас, хотя бы потому, что ему достаточно приложить меньше усилий для приготовления того же блюда. Но это ведь не конец света, вам просто нужно будет изучать новые рецепты из поваренной книги или напрямую учиться у Сима, который компетентнее вашего.

В «The Sims 3» больше не стоит вопрос о безработице. Работа была своего рода слабым местом данной серии игр. Конечно, на наш выбор представлено большое число карьер, но в итоге, игрок не имеет возможности влиять на рабочий процесс Сима. Они отправляются на работу в загадочное место, а потом возвращается домой немного богаче. Многие фаны хотели бы видеть, и даже участвовать в карьере своей игровой семьи. Они возлагают большие надежды на новую версию игры. Но данная информация по-прежнему покрыта завесой тайны, хотя мы уже многое знаем об эволюции данной концепции.

В первую очередь, качество работы Сима будет зависеть от его настроения. Если он находится в хорошем расположении духа, то и производительность труда будет хорошей и, как следствие, повышение на службе будет получено быстрее.

Второй фактор, который будет иметь значение, это отношения работодатель-подчинённый. Притворитесь подхалимом и получите выгоду. Если ваш босс проходит по улице, это хороший повод выйти из дома и поболтать с ним, чтобы заручиться его симпатией. Однако выбор за вами, если вам очень хочется, вы можете бросить в него шарик с водой, сделать неуместное замечание или любую другую пакость. В конце концов, вы же имеете полное право усложнить себе жизнь!

И наконец, уровень знаний также важен. Если вы ничего не смыслите в вычислительной технике и делите на два исключительно с помощью калькулятора, вы сделаете скромную карьеру в области финансов. Если же, напротив, вы складываете в уме, вас ждёт слава великого бизнесмена! В обоих случаях вам придётся доказывать свою компетенцию, находясь на нижней ступени карьерной лестницы, вы будете выполнять сверхурочную работу. Весь день Сима будет расписан по часам, работу также придётся брать на дом. Предположим, вы работаете посудомойкой, т.е. находитесь на нижней ступени карьеры кулинара. Чтобы порадовать шефа и продемонстрировать высокий уровень вашей мотивации, вам необходимо будет принести грязную посуду домой и помыть её. Да, это неприятно, но подумайте о своей карьере!

Чтобы успешно реализовать такой проект, группа, отвечающая за развитие искусственного интеллекта, должна серьёзно поломать голову над повышением среднего показателя IQ игры. Во время нашей поездки у нас была возможность поговорить с этой группой. Со времени начала работы над «The Sims 3», она провела много времени, пытаясь применить новые технологии на практике так, чтобы NPC сами могли устраивать свою жизнь без помощи игрока. В связи с этим, разработчики придумали множество мини-игр, которые затем были интегрированы в большую игру.

Среди всех нововведений появилась замысловатая система социальных взаимоотношений. Сейчас, чтобы сблизиться с кем-то, необходимо часами болтать с ним по телефону, взаимодействовать с тем, чтобы, наконец, без негативных последствий стать его другом.

Теперь, если среди ваших знакомых есть человек, которого ненавидит ваш новый сосед, вам будет гораздо сложнее завести с ним дружбу (с соседом). Если ваш друг насмехался, оскорблял, некрасиво повёл себя по отношению к вашему соседу, то последний будет испытывать сильную неприязнь и некомфортно чувствовать себя в присутствии вашего друга. Потребуется потратить много времени и энергии, прежде чем это чувство пройдёт. Новые Симы научатся с недоверием относиться к личностям, сделавшим им гадость. Они будут чувствовать себя комфортнее в присутствии Симов, внушающих доверие.

Несомненно, такие новшества требуют радикальных изменений геймплея по сравнению с тем, что мы имеем сейчас. Несмотря на то, что мы имели возможность присутствовать на презентации игры, ещё слишком рано садиться играть самим и говорить что-то наверняка. Пока что, всё указывает на то, что управление семьёй будет происходить так же, как и сейчас. Мы нажимаем на персонажа, живущего в данном доме, видим его нужды, настроение, стремления... Короче говоря, тут ничего не изменилось.

Изменение заключается в том, что город стал открытым, и жизнь в нём протекает параллельно с жизнью управляемых Симов. Если вы отправляете отца семейства в центр города в бакалею за сладостями, вам по-прежнему придётся приглядывать за другими членами семьи, остающимися в это время дома. Но, в то же время, вы свободно можете войти в абсолютно любое здание и управлять персонажами, которые там находятся. Другими словами, если у вас в городе живёт несколько семей, пока вы будете заняты нуждами одних, другие будут жить своей самостоятельной жизнью. Как уже отмечалось выше, NPC смогут сами решать, как они проживут свою жизнь. Теперь, велика вероятность того, что, оставив на время одну семью в пользу управления другой, они возьмут свою судьбу в свои руки и внесут в неё необходимые изменения.

Мы задали вопрос о том, ожидает ли нас возвращение к тому, с чего всё начиналось. Нам вспоминается выход второй части игры, которая казалась пустой (примитивной) после выхода всех дополнений и каталогов для первой части. Увы, вероятно нас ждёт та же самая история и с выходом «The Sims 3». Продемонстрированная нам демо-версия была блёклой по насыщенности содержания и это, несмотря на все нововведения. Не будет питомцев, не будет времён года, вечная весна охватит город. Однако разработчики успокоили нас, рассказав о том, что некоторые возможности, появившиеся с выходом многочисленных аддонов, сохранятся (рыбалка, например), и что ко времени выхода в игре появится ещё много нового содержимого по сравнению с тем, что мы можем видеть сейчас. Мы надеемся, что нам не придётся ждать выхода первого дополнения, чтобы в полной мере насладиться игрой.

С одной стороны, Симы стали красивее и приобрели более чёткие и детализированные черты, с другой – они более явно проявляют свои индивидуальность и характер. Логично, что эти два нововведения должны быть связаны между собой тем или иным способом. Поведение и эмоции персонажа напрямую зависят от его характера. Деловая женщина проявляет свою индивидуальность. В игре для неё выбраны следующие черты: «работоголик», перфекционист, злопамятная, параноик, страдающая бессонницей. Юный ковбой воплощает в себе: обаятельный, неверный, имеющий кулинарные способности, любит свежий воздух, храбрый. Каждое новое сочетание черт даёт новый результат, не существует более двух идентичных Симов.

Симы разговаривают на симлише с самого начала, но знаете ли вы, как он появился на свет и почему? Уилл Райт, создатель игры, и его друзья хотели создать такой язык, который бы не препятствовал изобретательности игроков. В самом деле, если бы Симы могли чётко формулировать свои ощущения, игрок вёл бы себя более пассивно. Мы быстро привыкли к диалогам на симлише, додумывая сами то, о чём они говорят. Вот почему, этот язык, изначально, смесь языка навахо с украинским, стал, в итоге, набором произвольных звуков. Существует несколько музыкальных групп, не будем их перечислять, которые имеют право трансформировать письменный симлиш для того, чтобы адаптировать свои песни для игры и правильно их исполнить


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Среда, 11.03.2009, 22:02 | Сообщение # 56
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Немного о режиме строительства:
- Если Вы хотите купить дом вместо того, чтобы строить, есть кнопка, которая позволяет Вам покупать снабженное или немеблированное здание.
- Есть инструмент, который позволяет Вам увеличивать или сокращать свои комнаты или целый дом, используя этот 'умный инструмент' объекты, которые находятся на стенах и объектах, которые расположены напротив стен, перемещаются с ними. Покрытие на стенах и покрытие пола тоже заполняются, таким образом Вы не должны их даже перекрашивать, если Вы увеличиваете.
- Инструмент кувалда был расширен, Вы можете теперь тянуть область, чтобы удалить много объектов.
- Инструмент кровли будет намного лучше, поскольку Вы можете теперь использовать ползунок, чтобы изменить высоту на крышах с большой непринужденностью, от очень высокого до низкого.
- Объекты свободно располагаются на диагональных стенах.
- Покрытие стен и пола бассейна также можно изменять, симы больше не нуждаются в лестницах, что бы выйти из бассейна.
- Есть кнопка, которая красит / устилает всю комнату (вместо того, чтобы держать Shift)
- Вы можете установить ширину ступеньки.
- Вы можете вращать плитки пола.
- Есть теперь квадратная кисть ландшафта. (для рисования тротуара)


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Среда, 11.03.2009, 22:02 | Сообщение # 57
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Лоты уже распределены, вы не сможете добавить новый участок, но вы можете изменить уже существующие (жилые, общественные. Как в симс1). Вы можете переместить и вращать участки.
Вы не сможет плавать в океане, но вы можете ловить рыбу в нем.
Растения в режиме строительства очень хороши, их много видов. Существует 2 размера для каждого растения. Каждый раз, когда вы ставите куст или дерево на участок вы не знаете, какого размера они будут.
Максимальная ширина ряда лестницы является 8 плиток.
Каждая плитка для полов и стен могут быть отредактированы с использование RGB таблицы и библиотеки текстур.
Заборы повышаются с уровнем ландшафта.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Среда, 11.03.2009, 22:03 | Сообщение # 58
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Чтобы изменить Ваш город, Вы должны нажать, кнопку "Редактировать Город" и затем на кнопку строительство/покупки. Тогда Вы можете изменить и общественные и жилые участки. Некоторые общественные участки, как парки и плавательные бассейны, могут быть полностью настроены. Для мест работы Вы можете только добавить немного вещей снаружи.
Вы можете изменить мелодию звонка на мобильном.
Пена для ванны, свечи, торт для дня рождения будут находиться в режиме покупки.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Среда, 11.03.2009, 22:03 | Сообщение # 59
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Вы можете приветствовать другого сима дружественное или грубо.
Вы не можете купить одежду, но Вы можете создать до 3 категорий одежды для каждого сима.
Вы можете изменить тип лота от общественного к жилому и наоборот. Если Вы сделаете это с рабочим местом, то здание исчезнет, но основание останется, и Вы будете в состоянии построить там дом. Не ясно, что случается с людьми, которые работали там...
Уборщица больше не французская горничная, это может быть как мужчина, так и женщина в любой одежде.
В библиотеке на разных полках разные книги. Вашему симу могут поручить на работе прочитать специальные книги.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Среда, 11.03.2009, 22:03 | Сообщение # 60
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Симы могут ремонтировать электронику и приборы, они могут даже модернизировать их.
Если работа закрыта, Ваш сим может смотреть в окна здания.
Когда сим открывает холодильник мы видим как из него выходит холодный воздух!
Лица симов будут похожи на лица из симса 2, но будут более детализированны - там будет больше эротики. Спать симы будут по умному - т.е. днем будут бодорствовать, а ночью - спать. Днём энергия будет расходоваться в 2 раза меньше, чем обычно, а к вечеру будет уже почти на 0, но симы не будут падать от этого на пол, а будут медлительны и плохо что-то делать, а если он будут спать мало, то может произойти нервный срыв. Ночь там тоже будет не внезапная, а будут сначала сумерки, а уже потом ночь


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Форум » The Sims 3 » Обсуждения перед официальным выходом игры » The Sims 3 (только факты)
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные
Новые участники
Пользователи за сегодня
  • Разное
  • The Sims 3: Ambitions
  • Гадалка
  • Ошибка инициализации 0x0175dcbb
  • Проблемы с игрой
  • Украшения
  • Династия семьи Уолтерс
  • Ошибка сохранения, помогите !!!!!
  • Форсаж 4
  • Где проводите свободное время?
  • Female (303)
  • Повседневная для женщин (272)
  • The Sims 3 (138)
  • Female (132)
  • Скриншоты и видео из игры (121)
  • Female (114)
  • Официальная для женщин (98)
  • Коробки с позами (96)
  • Разнообразное (66)
  • Глаза (64)
  • TinkerBell
  • Lutsel
  • Фима
  • Butterfly
  • Moon_Light
  • natashka1701
  • Мираж
  • barabashka
  • Lisssi4ka
  • Sixtynine
  • Hatterr
  • JaneTardie
  • babapizda
  • 380999422984
  • creepyhaku
  • OKsana800
  • Agneskota
  • MariaPeterbyrg24
  • Statik42
  • byebyekitty00

  • Копирование информации с данного ресурса и публикация на другой, категорически запрещается,
    без разрешения администрации этого сайта и указанием ссылки на этот сайт!




    Design By TinkerBell. 2009-2024
    Администрация сайта не несет ответственности за использование материалов, доступных на сайте, за содержание ссылок,
    оставленных пользователями, и за информацию, содержащуюся в этих ссылках.