Пятница, 03.05.2024, 16:02
Приветствуем Вас, Гость(я) | Вы используете ver. | RSS | Кликни! Помоги сайту! :) Internet Map




Главная | Форум | Регистрация | Вход






Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Логин:
Пароль:

Какое домашнее животное заводят Ваши симы?
1. Кошка
2. Собака
3. Попугайчик
4. Хомячок
5. Другое
Всего ответов: 51



Зарегистрировано на сайте
Всего: 1844
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 14
Пользователей: 1824
Из них
 Парней: 383
  Девушек: 1461

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Кино и TV » Тарас Бульба (фильм 2009)
Тарас Бульба (фильм 2009)
TinkerBell Дата: Четверг, 23.04.2009, 15:28 | Сообщение # 1
> ♥ღ happy princess ღ♥ <
Группа: Администраторы
Сообщений: 2856
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:

«Тарас Бульба» — художественный фильм, экранизация одноимённой повести (в редакции 1842 г.) Николая Васильевича Гоголя, снятый Владимиром Бортко в 2009 году. Производство студии «Арк фильм» по заказу телеканала «Россия» и кинокомпании «Централ партнершип».

Премьера фильма состоялась 2 апреля 2009 года. Ранее она планировалась на ноябрь 2008. Этот перенос объясняется тем, что 1 апреля по всему миру широко отмечалось 200-летие Николая Васильевича Гоголя. ЮНЕСКО объявило 2009 год Годом Гоголя.

Съёмки фильма велись в России (на киностудии «Ленфильм»), на Украине (остров Хортица в Запорожье, Крым, Каменец-Подольский, Киев, Хотин и др.), в Польше (Вроцлав); начавшись в феврале 2007 года, они продолжались девять месяцев. Батальные сцены, которых в фильме насчитывается пять, снимались в основном в Каменце-Подольском и Хотине. В отдельных сценах фильма принимали участие более 1000 участников массовых съёмок, 150 лошадей и около 100 каскадёров.

Сюжет

XVI век. Юго-Западные земли Руси находятся под властью Речи Посполитой. С юга осаждают крымские татары. Тарас Бульба — уманский полковник — у себя на хуторе ожидает прибытия сыновей, которых он послал учиться в Киев два года тому назад. Он с волнением смотрит на них — какими они стали и смогут ли, как и он, стать достойными защитниками своей земли и веры. Первая же проверка — шуточная драка со старшим сыном Остапом — успокоила Тараса. Надо думать, что и младший сын Андрий не менее решителен в отстаивании своего достоинства и следованию догматам казацкой чести. Но Бульба не знает, что в Киеве Андрий встретил Эльжбету — дочь знатного польского шляхтича, и встреча эта произвела на Андрия глубокое впечатление… Тарас решает отправить сыновей в Запорожскую Сечь и сам хочет сопровождать их. Но это только повод. Старый казак не может спокойно оставаться дома, зная, что его земля подвергается насилию и унижению со стороны иноземцев.

Предающаяся гульбе Запорожская Сечь произвела большое впечатление на сыновей Тараса, но огорчила самого полковника: он понял, что в безделии и пьянстве казачье войско разлагается и, сместив старого кошевого атамана, склонного к компромиссам с врагами и избрав нового, войско запорожцев выступило на борьбу с Польшей, осадив Дубно — богатый польский город.

Андрий узнает, что в городе его возлюбленная — Эльжбета. Он переходит на сторону поляков. Тарас, узнав о предательсве, заманил его во время боя в ловушку и убил сына. Другой сын, Остап, попадает в польский плен. Тарас хочет вызволить его, но успевает увидеть только казнь Остапа. Тарас жестоко мстит полякам за разграбление и унижение родной земли и смерть сына. Но превосходящее во много раз отряд Тараса польское войско окружает его. Тарас, с немногими уцелевшими казаками, мог бы вырваться из окружения, но понимая, что он является основной целью поляков, даёт последний бой целому войску, позволяя товарищам уйти. Поляки сжигают Тараса, но и во время страшной казни Тарас остаётся истинным патриотом.

В ролях

* Богдан Ступка — Тарас Бульба
* Владимир Вдовиченков — Остап
* Игорь Петренко — Андрий
* Ада Роговцева — жена Тараса Бульбы
* Владимир Ильин — Бывший кошевой
* Юрий Беляев — Новый кошевой
* Михаил Боярский — Мосий Шило
* Магда Мельцаж (Польша) — Эльжбета Мазовецкая (панночка)
* Любомирас Лаучявичюс (Литва) — воевода Мазовецкий
* Сергей Дрейден — Янкель
* Лесь Сердюк — Товкач
* Александр Дедюшко — Кукубенко
* Краско Иван — Бовдюг
* Матлюба Алимова — Татарка
* Борис Хмельницкий — Бородатый
* Пётр Зайченко — Метелица
* Текст от автора — Сергей Безруков


Ищу талантливых АРТ-единомышленников! Подробности в личку!




Заслуги TinkerBell
Великому админу За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений За 1500 сообщений За 1700 сообщений За 2000 сообщений За 2500 сообщений
Lutsel Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 20:37 | Сообщение # 2
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Удивительно, как рождаются мифы. Например, миф о том, что Бортко — великий экранизатор. То, что человек занимается исключительно экранизациями, не добавляет ему величия или гениальности. На просмотре «Тараса Бульбы» я лихорадочно уговаривала себя, что это снял тот же человек, что и «Собачье сердце». Пропасть между этими экранизациями катастрофична.

Что в фильме плучилось?

1. Сам Тарас Бульба. К сожалению, этот персонаж чуть ли не единственный, который получился. В Богдане Сильвестровиче сомневаться нечего. Какой Депардье?! Это роль создана для Ступки. Его глаза держали взгляд на экране весь фильм. Настоящие, живые. Спасибо, Богдан Сильвесторович.

2. Янкель в исполнении Сергея Дрейдена. Его эпизоды с Тарасом Бульбой — глубокая работа с партенором, а не с болваном.

3. Панночка. Попала в этот список потому как, она отвечала моему представлению о персонаже: красивая, текста мало.

4. Казак Вертихвост в исполнении Остапа Богдановича Ступки. Еще одни живые глаза и живой текст. Жаль, что ему выделили так мало экранного времени.

5. Товкач в исполнении Леся Сердюка. Какой же он колоритный! Сильнейшая характерность. Зацепил.

Что в фильме не получилось? (Список, к сожалению, более длинный)

1. Игра с ч/б и цветом. Бортко упорно пытается сделать этот прием свои фирменным. Ничего не имею против, но в этом фильме было неоправданно, отвлекало внимание. Зритель, конечно дурак, но не настолько чтобы не различить настоящий и прошлый хронотоп. Я молчу про два раза повторенный эпизод с татарвой, которая лупит плачущую девушку. Он вообще остался загадкой.

2. Операторская работа. Очень рваные, асимметричные кадры. Постоянное ощущение безалберности. Картинка какая-то размытая. Как-будто по пленке долго топтались.

3. Битвы. Это вообще швах. Хорошо, что их было мало. Если на переднем плане актеры еще изображали подобие «зарубы», то массовка на заднем скорее напоминала детскую игру в крысу на зеленой лужайке.

4. Шило. 1000 чертей! Не верю Боярскому! Дайте ему шпагу — будет лучше сражаться. Особенно шевалье не удалась сцена смерти со словами на устах про русскую землю.

5. Музыка. Откровенно слабая. Кто хоть раз слышал козацкие марши, тот поймет. В музыке не отражалась ни мысль фильма, ни мысль книги.

6. Остап. Явно не остывший от «Бумеров» и «Бригад» Вдовиченков, радовал слух интонациями вышибалы в дешевом клубе.

7. Монтаж. Лоскутья фильма сшили грубыми нитками наружу и дали нам полюбоваться этими шрамами по какой-никакой работе актеров.

8. Фильм безбожно затянут. Одни куски фильма очевидно провисают по отношению к другим. Получилось, что зритель выпадал из канвы на 10—15 минут.

9. Закадровый текст. Неужели нельзя теперь посмотреть массовое кино без участия Сергея Безрукова? Озвучка пестрит фальшивыми интонациями а-ля «за березку за Отечество». Даже в ней Безруков тянет одеяло на себя. А главное, что по штапму. Надоело уже, 1000 чертей! К слову, закадровый текст этому фильму вообще не нужен.

Как итог. Фильм выглядит дилетантски, безалаберно, бедно, убого и уныло. Спасибо Богдану Ступке за хорошую актерскую работу, за ощущение, что потратила время не зря.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 20:37 | Сообщение # 3
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
По Гоголю. Вроде бы.
Владимир Владимирович Бортко — своеобразный режиссер. Всенародное признание он получил после выхода в 1988 году экранизации запрещенного более шестидесяти лет «Собачьего сердца» — шедевра русской сатирической литературы. После своего черно-белого триумфа он ударился в постановки бандитских сериалов, позже снял очень спорные и неоднозначные две многосерийные экранизации классиков: «Идиота» Федора Михайловича и «Мастера и Маргариту» Михаила Афанасьевича.

Фильмы Бортко своеобразны тем, что автор любит практически построчно экранизировать классику, как это было с «Мастером и Маргаритой», «Собачьим сердцем» и «Идиотом». Получается это не всегда приемлемо. Если сатирическое произведение про товарища Шарикова не нужно было трогать никакому сценаристу, ибо все кратко, лаконично, просто просится на экран, мораль выражается в двух-трех предложениях и режиссеру просто не надо добавлять собственные мыслишки, то в двух остальных очень важна такая вещь, как личностное понимание первоисточника. Ведь в той же «Мастере и Маргарите» очень много тем, сюжетных линий и каждый выделяет для себя приоритеты в романе. А без режиссерской позиции экранизация как таковая просто не нужна, лучше книгу прочитать без какого-либо копипаста на экраны, причем не с самыми выдающимися актерами.

Поняв ошибки прошлых лет, режиссер решил сделать из классического произведения Николая Васильевича Гоголя сочинение на вольную тему со всеми вытекающими отсюда последствиями. Гимн свободолюбию, силе казацкого духа превратился непонятно во что. Сначала нам показывают эдакую вариацию «Ромео и Джульетты», только парнишка из рода чубастых воинственных казаков, а она не из благородного семейства Капулетти, а из гордых шляхтских родов. Если по Гоголю их чувства были не в центре повествования, то у Бортко эта любовь чуть ли не является движущим флагманом развития сценария, да и выставлено все очень романтично и возвышенно: лобзания до гроба и прочее, прочее, прочее.…

Но это еще можно было простить, ладно, всякое бывает, но что начинается после логического завершения предательства Андрия — это, дамы и господа, надо видеть, ибо начинается страшное. Глубокоуважаемый режиссер устраивает псевдопатриотический эпос, один-в-один копирующий суровые исторические фильмы с пафосными речами и кровавыми баталиями. От такой настойчивости начинает потихоньку у любого нормального человека пухнуть мозг… Николай Васильевич не просто в гробу переворачивается, он уже вертится там как курица гриль, а Бортко все не может остановиться, нагоняя все больше и больше пафоса, отрывает руки, ноги, головы казацкие и польские, казаки превращаются в спартанцев, сокрушая орды ляхов в труху, погибают, причем, обязательно от подлейшего удара в спину, в лучших традициях Голливуда перед смертью отправляют на тот свет десятки супостатов и погибают со стандартными речами о любви к русской земле. Да, текст-то гоголевский, но ведь можно было изменить его, потому что книга и фильм — вещи исключительно перпендикулярные, поэтому складывается ощущение, что оригинал читал только Ступка — главный козырь в рукаве у режиссера.

Бульба у Богдана получился отменный — сильный волевой мужик, настоящий воин, воплощение борца за независимость, так что все разговоры, мол, Депардье был бы круче, просто забудьте. Ступка шикарен, чего не скажешь о переигрывающем Петренко, инфантильном до безобразия Вдовиченкове и совершенно неестественной барышне по фамилии Мельцаж из маленькой, но гордой Польши, похожая как две капли воды на Андрейченко из «Мэри Поппинс, до свидания». Ну да, не могу промолчать о г-не Боярском, трэшевом персонаже во всех отношениях, который мало того, что предлагает Султану в с.. ку его могучую поцеловать, так еще как заправский Том Круз бегает по полю бранному с двумя копьями…

И, не могу не отметить крепким словцом совершенно нелепый и напрочь лишенный смысла слоган, с которым рекламировалось сие кино: «От любви до ненависти». Мало того, что казацкой саблей отсекли вторую часть, якобы оставив зрителю самому додумать, какой промежуток между любовью и ненавистью, так еще и ассоциации появляются сразу с ромкомами про вражду расставшейся парочки, слава Богу, что «Тарас Бульба» таковым не является. Вот и гадай дальше, чем классическое гоголевское «Я тебя породил, я тебя убью» не угодило создателям.

Не удивлюсь, кстати, если критики начнут громить на всех каналах (ну кроме РТР, естественно) последнее творение Бортко, то прозвучит из его уст стандартная отмашка постсоветских режиссеров: денег не было, времени не было, да и вообще в стране кризис, сейчас очень тяжело приходиться простому российскому постановщику, все плохо, не ругайте меня, заплатили деньги за билет — и на том спасибо, я обязательно исправлюсь, а пока разруха в кинематографе — в стране хорошего кино не будет. Ну а я тогда процитирую профессора Преображенского из лучшего фильма вышеназванного режиссера: «Разруха не в клозетах — разруха в головах».


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 20:38 | Сообщение # 4
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Так Русь или все-таки Украйна (или Неудачная попытка заменить национальное конкретное расплывчатым общим).
Фильм Бортко посмотрела в первый же день проката, которого еле дожлалась, как только посмотрела трейлер. Мощное выступление Бульбы-Ступки перед товарищами-казаками, лихие сцены битв запорожцев и ляхов, романтическая линия Андрия-Петренко и неопознанной польской паннички, бритая чубатая голова Остапа-Вдовиченкова… И все это — под правильно подобранную музыку, так что кровь закипела в жилах.

Эх… Если бы все кино было таким же, как этот ролик. Но нет, не судилося (укр.).

Скажу прямо: кино мне не понравилось. Я не поленилась просмотреть текст Гоголя, так вот: у него козаки ни разу не употребляют таких непривычных их речи выражений как «русская земля». Они прямо говорят: «Украина». Ну, или если хотите: «Украйна». Но не Русь, не русская земля, ничего такого, как то и дело звучит в фильме Бортко! Не было у него и половины тех «товарищей», как в диалогах и монологах фильма: там были браты, панове, браты-молодцы, что угодно, но не это.

Может, кто-то посчитает, что это мелочь. Кто-то скажет, что не в этом суть. Оно-то может и так, но в фильме о «величии русского духа» эта абстрактная Русь (с ее то границами!) подменила собой вполне конкретную Украйну. Я понимаю, что съемки финансировал телеканал «Россия» и по-другому, в принципе, быть не могло. Но для меня Гоголь звучит иначе.

В фильме Бортко нет национального колорита. Здесь нет ни одной украинской народной песни. Нет Заророжской Сечи, наводящей страх на поляков, татар, турков и всю неправославную нехристь. Нет чего-то главного — земли (за которую борются, которую любят, как родную мать, за которую с со счастливой улыбкой батального куража отдают свои жизни десятками и тысячами). Бульба-Ступка в фильме говорит на чистом литературном русском языке (и это при том, что у Гоголя, хоть он писал и по русски, козацкий полковник говорит на языке своего края, в его манере, то и дело перемежая свою речь украинскими словами).

В общем, фильма о Тарасе Бульбе нет, хотя Богдан Ступка — это, конечно, стопроцентный Бульба, и от этого еще больше жаль такую шикарную утраченную возможность.

Все остальное: слабая операторская работа, никакущий монтаж, невпечатляющий саунтдек, провальные батальные сцены (полное неумение снимать битвы, погони, осада крепости и пр., и пр.) — в общем-то уже неважно. Владимир Владимирович Бортко хороший (!) сериальный режиссер, режиссер экранизаций. Но он русский режиссер, хоть и жил 27 лет в Киеве. Поэтому Бульба и козаки для него — Русь. А у Гоголя — все-таки Украина.

Не ставлю фильму низкую оценку исключительно из-за актеров, которые тоже читали Гоголя, и сыграли свои роли правильно, невзирая на видиние режиссера. Ступка во всех сценах — это сильно! Андрий-Петренко крупным и средним планом — отлично, верю! Андрий в польских латах на коне, сметающий на пути бывших братьев-товарищей — выше всяких похвал! Остап-Вдовиченков хорош местами, а местами все-таки недостаточно убедителен, не знаю, может, типаж не тот. Понравился жид Янкель, особенно его последний монолог — вот это был тот момент, когда я чуть было не заплакала (сильно и с чувством сыграно!). Да, и очень хороша тихая старая мама-Роговцева, задела за живое, очень задела.



"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 20:38 | Сообщение # 5
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Тарас Бульба (Ступка), по-доброму буйно-помешанный казачий полководец, встречает двух сыновей, вернувшихся после выпуска из академии — старшего Остапа (Вдовиченков) кулаками, а младшего Андрия (Петренко) справедливым заверением, что мать баба и ничего не знает. По случаю на хуторе закатывают праздник, где Бульба напивается и решает вместе с отпрысками рвануть в Запорожскую Сечь (это такая казачья Тортуга), да показать им настоящую жизнь. Туда же, немногим позже, привозят тело жены Тараса и сообщают, что поляки, проклятые ляхи, все разорили и всех убили. Общим советом, чуть не отомстив за все местному еврею, запорожцы решают идти на Польшу. Поляки тем временем собираются в потемках и готовятся дать русским, проклятому быдлу, отпор. Двусмысленность в противостояние вносит Андрий, пылко указывающий на сиськи дочери польского воеводы, и заявляющий «вот моя отчизна!»

Новый фильм Владимира Бортко, режиссера, который когда-то третьим в нашей стране понял, насколько удачен на экране Булгаков, агитка, скорее, случайная (сейчас повесть действительно было бы сложно снять вне очевидных политических мотивов), и для многих, судя по всему, именно в этом своем качестве весьма удавшаяся. Впрочем, из всех видных персон, строго положительно отчитавшихся перед причастными РТР`ами по просмотру, только Жириновский уверенно держался в попытках не затрагивать художественную сторону, и с вожделением вспоминал самую добрую национальную истину о том, какие родные народы украинцы с русскими. Начинание, несомненно, благое, и для налаживания отношений, суть которых теряется в иронии, данный повод подходит как нельзя лучше.

Понятно, что запорожцы по «Бульбе» — это позиционно такие спартанцы с чубами, но из-за изменений вектора повести и сокращения многих неполиткорректных сцен, почему-то превратившиеся, простите Николай Васильевич, в деконструкцию спартанского дискурса: казаки по фильму сначала все свои битвы проигрывают-проигрывают-проигрывают, а в финале проигрывают трагически. Структура пораженчества, наверное, сошла бы даже за обиду, не будь она сплетена сотней милых нелепостей, превращающих историю в фарс. Например, узбекская актриса с говорящим именем Матлюба в одном эпизоде снята под таким ракурсом, что залитые светом арочные окна за спиной становятся громадными белыми ушами у нее на голове, сраженные польские воины с крыльями на доспехах напоминают скорее общипанных куриц, но не падших ангелов, а героические гибели казаков — вообще тушите свет. Говоря в известных терминах, лично я насчитал четыре смерти Боромира подряд, каждая из которых заканчивалась фразой про величие православной русской земли, и это был действительно культурный шок. Хотелось бы отметить так же эпизод с пытками и казнью, вдохновленный явно «Страстями Христовыми», но получившийся больше какой-нибудь «Преисподней зомби»; оттуда же, видимо, взяли манеру после каждого удара саблей показывать крупным планом разрез на чучеле и льющийся заменитель крови. Все это щедро сдобрено топорным монтажом и черно-белыми почти сюрреалистичными вставками, сериальной зашкаливающей в приторном драматизме музыкой и бодро скачущей по степи казацкой конницей, где можно то и дело заметить заспанного Боярского, уже вот-вот готового спеть про шляпу, которой нет.

Касаемо главной заслуги фильма — исполнителя роли Тараса Богдана Ступки — говорить можно воистину бесконечно. Потому просто вспомните, что Том Круз делал в Магнолии. Вот, тоже самое, только с украинскими сынку, добре, и товариществом, перед полком усатых мужиков, для которых самый очевидный фаллический символ — добрый конь!


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 20:40 | Сообщение # 6
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Халтура пост-продакшна
Позвольте сразу заявить, что всё мною высказанное — это моя субъективная точка зрения.

Итак. Фильм получился очень душевный! Работа режиссера, оператора, актеров, сценаристов, костюмеров, декораторов достойна высшей похвалы! Сразу видно, что долгий период съёмок не прошел зря. НО…

Не могу ни кинуть здоровенный булыжник в сторону монтажера, звукорежиссера и массовки! Боже мой, я такой халтуры ещё ни в одном фильме не видел (ни в нашем, ни в зарубежном). Имея на руках такой богатый и дорогой материал, что они сняли так бездарно с ним обойтись во время пост-продакшна — это прежде всего обидно.

Монтажера можно «поблагодарить» за рваные и не впечатляющие батальные сцены, ибо видно, что снято всё очень даже неплохо, вот только до ума не довели (в монтажной).

Звукорежиссер, по-моему, вообще решил не напрягаться, т. к. например звуки выстрелов из мушкета 16-го века звучат как выстрелы из револьверов в голливудских фильмах 80-х, то же можно заметить и за свистом пуль. На это, в принципе, можно было бы не обращать внимания, если б ни такое изобилие этой и подобной лажи.

Массовка поразила больше всего! Ибо то, что они вытворяли на большом экране, не увидит разве что слепой. Представьте себе батальную сцену, в которой могучие казаки вяло так и вальяжно, еле поднимая руки, неторопливо отбиваются от точно таких же сонных шляхов… В итоге потенциально эпические сцены превращены в фарс — ОЧЕНЬ ЖАЛЬ (да лучше б вообще тогда батальные сцены вырезали!).

Музыка совсем не зацепила. Главная тема начинается очень хорошо… на этом весь восторг и заканчивается. Честно говоря, отечественная киномузыка уже давно оставляет желать лучшего. Что, то же крайне досадно!

Но если отбросить все эти (недопустимые в 21-ом веке) издержки кинопроизводства, то мы имеем неплохой исторический, наполненный русским духом, впечатляющий и достойный повести Гоголя кино-эпос!

Необъятные пейзажи, ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШАЯ игра актёрского ансамбля (прежде всего Богдана Ступки), отточенный до мелочей сценарий (отличный сценарий для экранизации — уже подвиг!), блистательно переданная атмосфера той эпохи и множество других плюсов (а их больше, чем минусов),- за всё это СПАСИБО!

Ну, будем надеяться, что эта очередная ступенька вверх по лестнице возрождения отечественного кинематографа преодолена!

Учитывая все плюсы и минусы:


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Форум » Общение » Кино и TV » Тарас Бульба (фильм 2009)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные
Новые участники
Пользователи за сегодня
  • Разное
  • The Sims 3: Ambitions
  • Гадалка
  • Ошибка инициализации 0x0175dcbb
  • Проблемы с игрой
  • Украшения
  • Династия семьи Уолтерс
  • Ошибка сохранения, помогите !!!!!
  • Форсаж 4
  • Где проводите свободное время?
  • Female (303)
  • Повседневная для женщин (272)
  • The Sims 3 (138)
  • Female (132)
  • Скриншоты и видео из игры (121)
  • Female (114)
  • Официальная для женщин (98)
  • Коробки с позами (96)
  • Разнообразное (66)
  • Глаза (64)
  • TinkerBell
  • Lutsel
  • Фима
  • Butterfly
  • Moon_Light
  • natashka1701
  • Мираж
  • barabashka
  • Lisssi4ka
  • Sixtynine
  • Hatterr
  • JaneTardie
  • babapizda
  • 380999422984
  • creepyhaku
  • OKsana800
  • Agneskota
  • MariaPeterbyrg24
  • Statik42
  • byebyekitty00

  • Копирование информации с данного ресурса и публикация на другой, категорически запрещается,
    без разрешения администрации этого сайта и указанием ссылки на этот сайт!




    Design By TinkerBell. 2009-2024
    Администрация сайта не несет ответственности за использование материалов, доступных на сайте, за содержание ссылок,
    оставленных пользователями, и за информацию, содержащуюся в этих ссылках.