Пятница, 29.03.2024, 10:51
Приветствуем Вас, Гость(я) | Вы используете ver. | RSS | Кликни! Помоги сайту! :) Internet Map




Главная | Форум | Регистрация | Вход






Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Логин:
Пароль:

Вы уже приобрели себе The Sims 3?
1. да
2. больше нравится Sims 2
3. нет и не буду
4. нет
5. жду официального выхода игры
Всего ответов: 48



Зарегистрировано на сайте
Всего: 1844
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 14
Пользователей: 1824
Из них
 Парней: 383
  Девушек: 1461

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Кино и TV » Знамение
Знамение
TinkerBell Дата: Пятница, 27.03.2009, 14:36 | Сообщение # 1
> ♥ღ happy princess ღ♥ <
Группа: Администраторы
Сообщений: 2856
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
«Знамение» (англ. «Knowing», точный перевод названия — «Знание») — кинофильм, фантастическая катастрофа режиссёра Алекса Пройаса. Фильм был снят в Мельбурне, Австралия, с использованием различных локаций, восоздающих место действия фильма, Бостон. Слоган фильма «Knowing is Everything…» (в российском прокате «Что будет, когда закончатся числа?»). Мировая премьера состоялась 20 марта 2009 года (в России 19 марта 2009). Рейтинг MPAA: детям до 13 лет просмотр не желателен.

Ищу талантливых АРТ-единомышленников! Подробности в личку!




Заслуги TinkerBell
Великому админу За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений За 1500 сообщений За 1700 сообщений За 2000 сообщений За 2500 сообщений
TinkerBell Дата: Пятница, 27.03.2009, 14:38 | Сообщение # 2
> ♥ღ happy princess ღ♥ <
Группа: Администраторы
Сообщений: 2856
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
История создания

Сценарий фильма написал писатель Райан Пирсон, после чего Columbia Pictures забрала проект себе. На место режиссёра были назначены Род Лури и Ричард Келли, но позже права на фильм был проданы. Проект подобрала компания Escape Artists, а Стайлс Уайт и Джульет Сноуден переписали сценарий. В феврале 2005 на пост режиссёра фильма был назначен Алекс Пройас. Вопросы финансирования и распространения фильма взяла на себя Summit Entertainment. Пройас и сценарист фильма Стюарт Хазельдайн провели новый подбор актёров, который начался 25 марта 2008 в Мельбурне, Австралия. Режиссёр планировал смешать «реализм с фантастическими вкраплениями», взяв за ориентир «Изгоняющий дьявола».

Действие фильма происходит в Бостоне, и чтобы восоздать этот город, съёмочная группа использовала такие австралийские места, как Джилонг Ринг Роад, Мельбурнский музей, Маунт Мэйсидон и Коллинс-Стрит. Также съёмки фильма проводились в Средней школе Кэмбервелл (англ. Camberwell High School), переделанной для фильма в бостонскую Начальную школу Уильяма Доуса (англ. William Dawes Elementary). Для съёмок внутри обсерватории был использован Австралийский Синхротрон и обсерватория Хэйстэк (англ. Haystack Observatory) в Вестфорде, Массачусеттс.

Синопсис

В 1959 году в новой начальной школе объявляется конкурс среди учеников на идею празднования открытия школы. Побеждает идея Люсинды Эмбри, по которой все ученики должны нарисовать свое видение будущего, после чего все картины будут закопаны перед школой на следующие 50 лет. Люсинде не дают закончить свой рисунок, который представляет собой хаотичный набор цифр, и она исчезает во время праздничной церемонии. Позже учительница находит её в чулане спортзала, лихорадочно царапающую оставшиеся цифры на деревянной двери и умоляющую взрослых «остановить шептание». 50 лет спустя, контейнер с рисунками извлекается на поверхность и лист с цифрами попадает в руки Калебу (Чандлер Кентербери), сыну астрофизика и профессора MIT Джона Кестлера (Николас Кейдж). Посчитав сперва рисунок Люсинды бессмысленным набором цифр, Джон случайно обнаруживает, что цифры точно указывают на даты, количество жертв и координаты различных катастроф, случившихся за последние 50 лет и три катастрофы, которым предстоить произойти.

Правдивость цифр подверждается, когда происходит первая катастрофа: крушение самолёта, в результате чего погибает 81 человек. Жена Джона погибла во время одной из давних катастроф, и он решает, что послание Люсинды попало в руки его сына не просто так. После того, как Калеб получает видение глобальной мировой катастрофы от загадочного молчаливого человека, Джон пытается связаться с Дайаной (Роуз Бирн), дочерью Люсинды, чтобы получить больше информации, но та не верит и отказывается ему помогать. После того как сбывается предсказанная Джоном катастрофа в метро Нью-Йорка, где погибает множество людей, Дайана и её дочь Эбби приезжают в дом Джона. Они находят старый передвижной дом Люсинды, где обнаруживают на стене газетные вырезки о произошедших катастрофах и картину, изображающую Изекиля, преклонившего колени перед Богом на фоне пылающего солнца. Пока Джон и Дайана находятся внутри дома, на Калеба и Эбби нападают четверо неизвестных, один из которых передал Калебу видение конца света, но они исчезают, как только Джон прибегает на помощь. Позднее Калеб начинает писать цифры в точности, как это делала Люсинда, не осознавая что он делает. После столкновения с незнакомцами Эбби признаётся, что они постоянно слышат их шёпот.

Решив поначалу, что последняя катастрофа заберёт жизни 33 человек, Джон в итоге узнаёт, что Люсинда писала буквы задом-наперёд. Он понимает, что то, что он принял за цифру «33» на самом деле означает «EE», и что грядущие макровспышки солнца приведут к гибели всех вокруг (в оригинальной версии фильма «EE» означало «Everyone Else» — русск. Все вокруг). Пока Дайана планирует укрыться от катастрофы в сети подземных пещер, Джон забирает из школы дверь чулана, в котором пряталась Люсинда, чтобы узнать цифры, которая она нацарапала на двери. Дайана отказывается ждать его и уезжает, забрав с собой Калеба и Эбби. Когда излучение солнца усиливается, перестают работать сотовые телефоны, и Джон теряет связь с Дайаной. Позже ей всё-таки удаётся дозвониться до Джона с бензоколонки, и он говорит ей, что на двери были нацарпаны координаты передвижного дома Люсинды. Джон верит, что там находится единственный способ спастись, в то время как подземные пещеры не смогут защитить от мощной радиации солнца. Когда, после заявления правительства о надвигающейся катастрофе, на бензоколонке начинается паника, двое из загадочных безмолвных незнакомцев похищают машину с Калебом и Эбби, и Дайана пытается их догнать и погибает в аварии на перекрестке ровно в полночь, в тот самый день, который предсказывала ей Люсинда.

Приехав в передвижной дом Люсинды, Джон находит детей целыми и невредимыми в компании с «шептунами» (так дети называют молчаливых незнакомцев, общавшихся с детьми посредством мысленного шёпота). «Шептуны» оказываются ангелоподобными созданиями, которые собираются спасти Калеба и Эбби, чтобы они «начали всё заново». Сперва, Калеб отказывается идти без отца, но Джон убеждает его идти, пообещав что они в итоге окажутся вместе. Группа «шептунов» покидает землю на своём космическом корабле, огромном устройстве, напоминающем внешне вращающееся колесо с картины про Изекиля, так же как и ещё несколько таких же кораблей. В то время, как в Бостоне начинаются уличные беспорядки, Джон приезжает в дом к своей семье, чтобы побыть с ними в последние минуты своей жизни. Солнечная макровспышка уничтожает всё живое на планете. В заключительной сцене, Калеб и Эбби высаживаются на новой планете, напоминающей Землю (за исключением двух лун), вместе с пассажирами других кораблей. В конце фильма Калеб и Эбби, одетые в белые одежды, бегут к к огромному дереву, напоминающему Дерево жизни.

В ролях

* Николас Кейдж — Джон Кестлер
* Роуз Бирн — Дайана Уэйлэнд
* Чандлер Кентербери — Калеб Кестлер
* Лара Робинсон — Люсинда Эмбри/Эбби Уэйлэнд
* Д. Дж. Малоуни — Незнакомец
* Бен Мендельсон — Фил Бекмэн
* Эдриэнн Пикеринг — Элисон
* Надя Таунсенд — Грейс Кестлер


Ищу талантливых АРТ-единомышленников! Подробности в личку!




Заслуги TinkerBell
Великому админу За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений За 1500 сообщений За 1700 сообщений За 2000 сообщений За 2500 сообщений
Lutsel Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 20:52 | Сообщение # 3
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Суть на первый взгляд
Некая странная, отчужденная и явно параноидального вида девочка пишет длинную предлинную колонку цифр, которая попадает потом в капсулу времени, которую школьники замуровывают для будущих поколений. Сама же девочка запирается в подвале и доцарапывает оставшиеся цифры на двери. Через полвека капсулу вскрывают и отпрыску главного героя достается злополучный конверт. В процесс алкогольных возлияний отец, Николас Кейдж, СЛУЧАЙНО открывает ужасную истину: хаотичный набор цифр есть ничто иное как дата катастрофы, количество жертв, GPS координаты в придачу даннно события. Им владеет смутное сомнение, но увидев, воочию гибель 81 человек, он понимает, что грядет что-то нехорошее. И главный герой начинает искать.

Суть на второй взгляд

Придя в себя после отличных, на мой взгляд, спецэффектов моск начинает задавать вопросы: в чем же смысл данного фильма. Отовсюду лезут вопросы: смысл этого шифра, кому он был предназначен, кто же эти высокие блондины- ангелы, которые должны подсказывать людям, инопланетяне, которые увидели благоприятные возможности для эксперимента над наивным человечеством в виду приближающейся катастрофы, что за эти камни, и какого хрена выбрали этих детей????

Режиссер пытался, как в шейкере, смешать фильм- катастрофу с налетом интеллектуально-математического подтекста (который в принципе оказывается не так уж и важен), религиозного смысла -Апокалипсиса, пророка Иезекиля, предсказателей, ангелов, а также социального смысла -семья и все такое. В результате мы имеем кашу, которая носит удобоваримый вид только из-за шикарных спецэффектов и начальной ингриги.

Конец предстает в виде этакого Обретенного Рая человечества: неизвестной планеты, куда собираются различные дети, которые весело и счастливо бегут к дереву, подозрительно напоминающего Древо Познания, забыв о своих родителях и плюнув на агонизирующую Землю. Получился сумбур в сюжете и вследствие на игре одного актера, так как остальные вызвали желание отправить их на Солнце.

А как же прощение? Люди, которые вели праведный образ жизни, они сгорели там же и не получили шанса на жизнь? Или ее получили невинные дети, которые принимают телепатические сигналы от высоких блондинов. Ангелы или инопланетяне они? Почему несколько негуманным образом они преследуют людей?

И потом, вуаля, катастрофа масштаба. Но нужно отдать должное создателям иллюзии данного фильма: реализм страданий, катастрофа в метро и с самолетом, выглядят настолько правдоподобно, что становится немножко не то. Добавьте к этому великолепный саунд во время этого действия — и вы видите одну из лучших сцен-катастроф в истории мирового кино.

P.S. В одной отличной рецензии на Кинопоиске зритель вопрошал: «Почему дети носят именно кроликов на руках в конце?" Думаю, в этом скрытый смысл — это именно то, что должны заниматься дети на этой планете: плодиться и размножаться.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 20:54 | Сообщение # 4
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
об Армагеддоне замолвите слово
Идея мировой катастрофы и гибели всей планеты не нова, но в нынешнем, глобально кризисующем мире как будто особенно притягательна. Покончить уже с этим старым, усталым человечеством, изжившим в большинстве своем все свои мифы и веры, разочарованным, потерянным, разуверившимся и полным печали… Большой, неудержимый соблазн для творческого сознания. Особенно если сделать это не в реальности, а в кино, и не необратимо и полностью, а с библейским гуманизмом, оставив-таки парочку чистых детских сердец для новой, постапокалиптической жизни. Правда, закинуть их режиссеру и сценаристу «Знамения» Алексу Проясу пришло в голову куда-то подальше самого Арарата, на какую-то совершенно новую планету, да и Ковчег спасительный оказался выполнен с применением запредельных инженерных решений нездешнего, неземного ума…

Фильм «Знамение» заставляет думать. Это так, и это одна из самых больших побед этой картины. Хотя, казалось бы, о чем здесь думать? Земле грозит мировая катастрофа, вспышка на Солнце вот-вот уничтожит нашу планету. Об этом узнает астрофизик Джон (Николас Кейдж), сопоставив данные научных наблюдений и листок со странными цифрами, который его сын Калеб (Чандер Кентербери) принес из школы. Листок этот достается Калебу после торжественного вскрытия временной капсулы, заложенной при основании его школы в пятидесятых годах прошлого века. И написала их когда-то странная девочка Сибилла, под диктовку неких потусторонних голосов.

Астрофизик Джон, разгадывая тайну этих цифр, знакомится с дочерью и внучкой девочки-пророка, Дианой и Эбби, и вместе они узнают одну удивительную вещь, которая не дает им спокойно насладиться недолгой вакханалией истинной демократии и свободы, воцаряющейся в мире после объявления скорого конца света. С помощью GPS-навигаторов они ищут точку спасения, указанную все той же прозорливицей, и действительно находят ее. Однако спасение это оказывается не для всех и приходит с неожиданной стороны.

И вот это не дает покоя пытливому и как всегда чересчур философски настроенному российскому зрителю. От кого приходит спасение миру? Какую весть принес нам Алекс Прояс, и какое знамение дал он нам?

Впрочем, помимо глубин мысли, в которые обречен погрузиться зритель, в «Знамении» есть и еще более осязаемые удачи. Например, удивительная музыка нового, не побоюсь этого слова, Эннио Морриконе: Марко Белтрами. В свои сорок с небольшим лет этот ученик легендарного Джерри Голдсмита написал оригинальную музыку к такому количеству блокбастеров («Терминатор 3», «Я, робот», «Омен», «Хеллбой», «Крик», «Дракула») и просто замечательных фильмов («Три могилы Мелькиадеса Эстрады», «Поезд на Юму»), что… Даже и не знаю, собственно, что. Просто это удивительно и еще раз подчеркивает, что Алекс Прояс, который уже не первый раз сотрудничает с Марко, относится к музыке в своих фильмах очень серьезно.

Что же до изобразительного ряда, то и здесь эстет и готический мистик Прояс доводит продукт до жанрового совершенства. Глобальные катастрофы, аварии и крушения поездов и самолетов, напряженные блуждания по тревожным декорациям заброшенных домов и неухоженных лужаек, просто городские пейзажи — все снято с плавно нарастающим эсхатологическим оттенком, который к концу фильма усиливается, и наконец, когда действие картины расцветает буйным и всепожирающим цветком катастрофы, зритель лишь ошеломленно вздыхает, пораженный масштабом и величием события. Не лишне современному человеку почаще напоминать о том, как хрупко его положение на этой земле.

Основной объем актерских работ вытягивает самый надежный и представительный голливудский работяга и на все образы мастер Николас Кейдж. С ним играет прекрасная, очень какая-то свежая и притягивающая взор австралийская актриса Роуз Бирн. Стремительные отношения их героев, полные сомнений и трагических недомолвок, обречены перед концом мира, однако тем более трепетна и трогательна их совершенно органичная симпатия друг к другу.

Это что касается отцов, а в классе детей Алекс Прояс выставил на актерский ринг одного из самых многообещающих молодых актеров современности Чандлера Кэнтерберри. Этот мощняга легкого веса недавно перешагнул рубеж первого десятилетия своей жизни, однако пронзительный и необычный взгляд его не по годам смышленых глаз уже впечатлил самого Дэвида Финчера, у которого Чандлер сыграл главного героя (в детстве) в «Загадочной истории Бенджамина Баттлера». Однако и это еще далеко не все: помимо «Знамения» Чандлер в один год снялся сразу в трех картинах, причем каждый раз у иностранных режиссеров: в «Окиси» вьетнамского режиссера Тимоти Лин Буи, в «Изъятии» испанского Мигеля Сапочника и в «После жизни» польской француженки Агнешки Войтович-Восло. Такой широкомасштабный кинодебют Чандлера, полагаю, уже претендует на участие в конкурсе Гиннесса (при случае надо подсказать парню идею).

Итак, перед вами «Знамение», действительно сильная работа одного из самых интересных режиссеров Америки, начавшего свой путь с успеха в изощренном фантасмагорическом арт-хаусе («Ворон», «Темный город») и постепенно пришедшем к выверенным и массовым блокбастерам, однако скроенным по причудливым авторским лекалам настоящего мастера с неповторимым стилем и идеей.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 20:56 | Сообщение # 5
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
В последнее десятилетие появление нового бренда под названием «Апокалипсис» дает возможность кинопродюсерам не особо заморачиваться над вопросом «куда вбухать несколько миллионов долларов и как их потом отбить». Бренд-то незарегистрированный, поэтому нет необходимости платить за product placement, зато, одно лишь упоминание о конце света в сюжете, привлекает зрителей, как мух привлекает, ну скажем, что «мед».

Поэтому, сценаристы «Знамения» не стали париться над сюжетной канвой фильма, а вспомнили индусского мастера «психологического нагнетания страха» — М. Найта Шьямалана, позаимствовав у него элементы двух картин — «Знаки» и «Явление».

Главный герой «Знамения» — ученый-астрофизик Джон Кестлер (Николас Кейдж) — вдовец, недавно потерявший жену при трагических обстоятельствах, на руках которого остался маленький сын, имеющий неярко выраженные сверхъестественные способности. В основу взаимоотношений отцов и детей положен любимый конфликт американских семейных драм с плохим концом для подобных отношений — отсутствие взаимопонимания между родственниками и уход каждого в собственные страдания по поводу потери жены и матери соответственно.

Но это лишь фоновая заставка фильма, поскольку главная фишка сюжета — листочек с хаотично написанными цифрами, который получил сын в школе, как привет от соучеников 50-летней давности. В алкогольном запое папаша Кейдж расшифровывает нагромождение цифр, и приходит к выводу, что наступает конец света. Тут, как ни кстати, разыгралась невообразимая жара, да и светило шалит, проявляя излишнюю активность. Ученый спешит поделиться своим открытием с коллегами, демонстрируя всем лист с отпечатком от стакана с виски по центру, а-ля «затмение солнца» (тут явно прозрачный намек на предполагаемый конец всему живому). Естественно, его коллег-астрофизиков не так-то легко ввести в заблуждение, тем более, если ты до этого активно демонстрировал им свою теорию о случайности возникновения мира, и презрительно поджимал губы на любую теорию детерминизма.

Весь бюджет был активно потрачен на спецэффектную огранку фильма, дабы напугать потенциального зрителя катастрофами с участием самых массовых видов транспорта — самолета и метро. Для особой остроты зачем-то ввели линию дочери и внучки той самой предсказательницы, что написала цифры на листочке 50 лет назад, а к моменту развития этих событий, умерла в трейлере, в которых так любят жить американцы, в самой чаще леса, тем самым определив эпицентр в развитии событий.

Далее демонстрируется типичное абсурдное поведение людей в экстремальных ситуациях, пафосные диалоги из серии «я должен спасти мир» и нелогичность развития предполагаемых событий. Под конец сценаристы поднатужились и замешали в разваливающуюся сюжетную кашу инопланетный ингредиент, и таким образом объяснили наличие непонятных «шептунов», преследующих весь фильм детей, и явившихся для них последней надеждой на спасение.

Весь этот бредовый коктейль вполне можно было бы, зажмурившись, проглотить, даже несколько насладиться последними сценами уничтожения всего земного шара в пылающем аду, если бы не «бурная» фантазия сценаристов, которые в полнейшем экстазе от собственного творчества, прибили к этой несуразной телеге пятое колесо под названием «религиозная составляющая». Последние кадры перечеркнули шансы фильма на хорошие отзывы, как и шансы всего человечества на спасение.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 20:56 | Сообщение # 6
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Знание
У большинства из нас осознание мимолетности человеческой жизни неизменно порождает острое желание что-нибудь после себя оставить потомкам. И если египетские фараоны готовились к вечному покою с остервенелой предусмотрительностью вашей мамы, собирающей чемоданы для двухнедельного отпуска, то в первой половине XX века появился более доступный, но не менее красивый ритуал — закладка «капсул времени» с письмами, фотографиями и различного рода барахлом, благодаря которым жители непременно светлого и обязательно счастливого будущего смогли бы узнать, как жилось простым школьникам/пионерам, ныне покойным или ходящим по малой нужде по шесть раз за ночь.

Впрочем, в далеком 1959 году в уютном пригороде Бостона директор школы, в коридорах которой еще стоял запах свежей краски, выбрал не менее изящный вариант — дать ученикам попытку угадать, каким будет наш мир спустя 50 лет, чтобы кто-нибудь по истечении этого срока, вглядываясь в корявые детские рисунки, расплылся в широкой улыбке от понимания того, насколько эти наивные предсказания оказались далеки от реальности.

Никто и предположить не мог, что случится обратное, и во время церемонии вскрытия капсулы, хмурому сыну астрофизика Джона Кестлера, не так давно по велению судьбы ставшего вдовцом, вместо очередной накаляканой неуверенной детской рукой ракеты попадается загадочный листок, исписанный ровными рядами чисел, в последствии оказавшийся точным предсказанием всех важнейших катастроф за последние 50 лет с пугающим заделом на будущее.

По паспорту австралиец, по происхождению грек, по месту рождения египтянин, режиссер Алекс Пройас целых пять лет молчал после впечатляющего кассового успеха своего крепкого переложения азимовских рассказов на рельсы голливудского пиротехнического шоу. Несмотря на то, что «Я, робот» многим показался красивой и неправдоподобной рекламой концептуальной мощи Audi и неприкрытого идолопоклонничества по отношению к кедам Converse, фильм был много глубже и серьезней, чем принято у картин с таким солидным бюджетом.

Очень часто в пресс-релизе какого-нибудь кино или компьютерной игры можно услышать скользкое слово «атмосферный», при этом, откровенно говоря, почти никто не знает, где эту самую «атмосферу» взять, с чем ее едят и чем закусывают. Так вот — Алекс Пройас определенно знает. В том же «Я, роботе» он неторопливо помешивает ее на медленном огне, подсыпая ближе к финальной разрядке все больше желатинчику, а в «Знамении» как-то очень по-шьямалановски время от времени выливает нам на голову по ушату ледяной воды в виде снятых с какой-то совершенно запредельной мощью сцен катастроф, при правильном настрое мурашки от которых у вас будут видны даже через одежду.

Обидно, что содержание здесь сильно отстает в гонке с формой. При том, что в фильме есть несколько элементов, которые сейчас в Голливуде находятся под табу из-за своей непомерной заезженности, он умудряется еще пару раз довольно неприятно провисать и биться в легкой горячке жанровой неопределенности. Особенно это заметно, если внимательно вслушиваться в музыку. В ней то проклевываются мрачные мотивы с налетом эпичности из «Я, робота», то вдруг откуда ни возьмись появляется звучание с оглушительно протяжными тревожными нотами из слэшеров годов, этак, восьмидесятых.

Спорно и решение Пройаса в финале уничтожить любую недосказанность на корню. Разжевано здесь абсолютно все, и даже то, что видеть не хотелось. Сценаристы словно испугались в последний момент, что в фильме чего-то еще не хватает и решили надкусить основы мироздания, которые в данном случае оказались совершенно не к месту.

Однако, сколько бы ошибок не было сделано, «Знамение» далеко от провала. Фильм держит в напряжении и по-настоящему, без дураков, пугает.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Четверг, 14.05.2009, 22:59 | Сообщение # 7
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Ни себе, ни людям.
Уверенной поступью шагает «Знамение» (не забываем правила русского языка и ставим ударение на первую гласную букву) по планете, окупив меньше чем за неделю в США половину своего средненького бюджета. А о чем это говорит? Правильно, мой любознательный друг, фильмы про массовый геноцид в отношении человечества, то бишь фильмы-катастрофы про уничтожение всего живого не успели еще растерять зрительский интерес и все так же легко завлекают просматривать раз за разом одни и те же сюжеты про героизм отдельного взятого славного парня на неограниченном пространстве на фоне падающих самолетов и горящих братьев наших меньших. Вот не перестаешь удивляться: что же так человечество целенаправленно и с завидным упорством сбрасывает себе на головы метеориты, пришельцев из далеких галактик, ядерные боеголовки, обливает восточное побережье Юнайтед Стэйтс оф Америка стометровыми волнами, пускает ураганы, по силе сравнимые с разъяренным Стивеном Сигалом, и так далее, и тому подобное…

В XXI веке каждый уважающий себя режиссер должен обязательно иметь в своей фильмографии фильм на сию тематику, но несмотря на кажущуюся простоту, есть несколько принципиально разных подходов к изображению медленно подступающего Апокалипсиса. Можно идти путем замечательного человека Майкла Бэя, то есть, поставить во главу угла Личность с большой буквы Л, которая не стесняется сказать громким басом: Я спасу задницу нашей Америки, ну и между делом, остальной мир. Можно пойти другим путем и закрутить спасение мира вокруг одного лузера, в одночасье ставшего мессией, на плечи которого неожиданно взваливается сия страшная задача. А можно попробовать подходом доброго дядюшки Спилберга и сделать вышеназванную проблему фоном, на котором разворачивается семейная драма главного героя, которому глубоко класть на весь мир и уж тем более его спасение, ему главное — заклеить огромные трещины в своих неровных отношениях с семейством. А как пошел Пройас? Разумеется, третий вариант. Чисто спилберговское кино.

Все бы ничего, но просто один-единственный человек не желает мириться с тем, что фильм идет по канонам доброго бородатого еврея, а не выскочки-американца Бэя. Да, все уже наверно догадались — это почетный искатель сокровищ нации, великий и ужасный Призрачный гонщик, то есть Николас Кейдж, которому в последние годы чертовски не везет с нормальными актерскими работами. И в Знамении товарищ просто не понял, кого ему надо играть. На его до омерзения унылом лице пытаются проскочить нотки брутальности, без которых ни один нормальный спаситель человечества не может обойтись, но выглядит это, как я уже написал, уныло. Простите за тавтологию, но Кейдж опять может делать только два выражения лица: унылый пацифизм, переходящий в желание спасти всех кошечек из соседних дворов, и уныло открытая варежка, показывающая удивление главного героя.

Перед нами как всегда история постоянно бухающего отца-одиночки, у которого не то чтобы с противоположным полом, со своим сыном не могут наладиться нормальные отношения. И тут, по всем законам жанра у них появляется лучшая возможность укрепить свою шаткую семью: движется конец света. Но наш папаша с упрямством носорога продолжает практически полностью игнорировать своего отпрыска, и на просьбы Роуз Бирн бежать как Том Круз в Войне Миров, спасать свои задницы и маленькие детские попы, Кейдж, с ослиным упрямством утверждает, что нужно спасать мир, а дети не умрут, потому что это не политкорректно — детей в труху крошить. Не знаю, пробовался ли сей господин на роль Брюса Уиллиса в Бэйевском «Армагеддоне», если да — то видна обида Николаса на режиссера Бэя, уж очень хочется почувствовать себя спасителем человечества, забывая о том, что кино перед нами Спил… ой, простите, Пройаса.

Ну а стоит ли говорить, что когда главный актер, единственная звезда, съевшая половину бюджета, летит в пропасть, то он тянет за собой весь фильм, оставляя после просмотра легкую горечь обиды на всех, кто был причастен к созданию этой двухчасовой картины, хотя можно было ее минут на двадцать и сократить. Под влиянием Кейджа абсолютно все остальные персонажи как будто сбежали из психиатрической больницы, интеллектом и выдержкой природа их обделила.

От моментального забвения и исчезновения в бездне кинематографа не спасают и чертовски приятное падение самолета, не менее приятное столкновение поездов нью-йоркской подземки и чисто спилберговская концовка, оставляющая семя надежды, готовое зародить целое поле счастья. Я обычно закрываю глаза на дыры в сюжете, и тут, пожалуй, промолчу, но сценаристу все равно надо дать мощный пинок казенным сапогом под его розовый зад, особенно за глупейшее приплетение к сюжету историю об Иезекиле, которая логичнее смотрелась даже в речах Семюэля Л. Джексона в «Криминальном Чтиве» и идиотский до безобразия образ девочки Люсинды, точно прилетевшей из японских хорроров.

Но самое печальное в творении Пройаса то, что его маленькая ода человеческому героизму лишена просто-напросто формальной логики, ведь зачем снимают фильмы про уничтожение жизни на крохотной голубой планете? Опять ты прав, мой лучезарный друг, чтобы нас чему-то научить или, в конце концов, просто показать поведение человека в очень экстремальных ситуациях. Даже в «Армагеддоне» мы видим пафос во всех его проявлениях, говорящий о том, как надо любить Брюса Уиллиса и американскую полосатую тряпку, «Хранители» говорят, что даже когда нам навстречу летят ядерные боеголовки, мы должны стоять и, как в этой чертовой рекламе, просто им улыбаться, список можно продолжать и продолжать, «Война Миров» показывает, что нет ничего важнее семейных ценностей и т. д. и т. п.…

А что нам может предложить «Знамение»? Ничего, абсолютно ничего. Ни пресловутого героизма, потуги Кейджа изобразить геройский фэйс, разумеется, не считаются, ни каких-либо умных мыслей (хотя ищущие прочитают между строк отсылки к Ветхому и Новому завету и другим мудрым книжкам), просто бесконечный туман жалких попыток снять достойное кино, через который приходится бедному зрителю пробираться, постоянно натыкаясь на унылое лицо главного героя. И что хочется сказать в такой ситуации, ты наверно уже догадался, мой маленький друг: F[beep-beep]ck you, mr. Proyas.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:00 | Сообщение # 8
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Все в нашей жизни предопределено...
Существует две теории — Хаоса и предопределенности. Одна гласит о том, что жизнь на Земле зародилась в результате череды случайных событий, и все в нашей жизни дело случая. Другая теория утверждает, что все заранее предрешено и наши действия ничего не изменят…

Главный герой картины, ярый приверженец теории Хаоса, приходит в недоумение, когда находит в наборе чисел, оставленных на бумаге некой девочкой за 50 лет до описываемых событий, ужасную закономерность — числа указывают дату и количества жертв различных катастроф, произошедших в последние 50 лет. Но, что будет когда цифры, написанные на листе, закончатся?

Что с Землей только не делали в голливудских блокбастерах — ее захватывали пришельцы(«Война миров»), она погружалась в новый ледниковый период(«Послезавтра»), смерчи, цунами и супер пожары разрушали все вокруг(ряд одноименных картин), метеориты грозили полным уничтожением человечества(«Армагедон»), и даже земное ядро переставало вращаться(«Земное ядро»), и все это приводило к немыслимым последствиям, но обычно в той или иной степени заканчивалось хорошо и люди продолжали спокойно жить на этой великолепной голубой планете…

Но «Знамение» выводит фильмы-катастрофы на другой уровень. Невообразимо реалистичные спецэффекты, показывающие именно гибель людей, а не масштабные разрушения городов, плюс помесь с жанром триллера местами заставляет понервничать, хотя и немного, и до конца не дает понять — чем же все это кончиться?

Начало в фильме, конечно, отнюдь не 100%. Действие немного затянуто, но к середине фильма темп набирается довольно хороший и фильм смотрится на одном дыхании.

Что отличает «Знамение», как я уже отмечал, — невообразимо красивые и реалистичные спецэффекты. Кратко их можно описать одним словом — «Жесть!», в том смысле, что увиденное просто не может не шокировать, создается ощущение, что ты находишься на месте происшествия. Падение самолета, трагедия в метро — все это можно назвать одними из самых лучших спецэффектов в истории кино, если не по качеству, то уж точно по детальному описанию происходящих событий. Браво!

Не буду рассказывать сюжет, потому что он здесь великолепен и в нем есть множество неожиданных поворотов событий. Концовка — просто гениальная, и там есть над чем подумать. В общем фильм получился блестящий — смотреть обязательно!


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:00 | Сообщение # 9
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Знание - сила?
У Алекса Пройаса есть удивительная способность обрекать свои мысли таким образом, что на выходе они превращаются в культовое кино. Несмотря на различие тематик и вынужденные компромиссы с продюсерами, все его работы отличает общая, крайне депрессивная атмосфера, мрачный стиль повествования, нагнетание полнейшей безысходности, словно океана туч, которые заволакивают от зрителя небо, но внезапно и ослепительно, все это нагромождение тьмы разрезает отнюдь не случайный лучик Надежды.

Созерцание вечного психологического ада, который на мгновение преображается в сказочный рай — ведь, мы все прекрасно помним о том, что «дождь не может идти вечно».

И что бы там не говорили про влияние Шьямалана, «Знамение» (или чуть менее библейское, но точное название фильма- «Знание») — стопроцентно пройасовский фильм. Просто раньше, работая над «Городом тьмы» и «Я,робот» в видение режиссера примешивалось видение продюсеров, которых в большей степени заботило то, как фильм воспримет обычный зритель, чем целостность режиссерской концепции. «Город тьмы» безжалостно перекроили, и в результате, все лавры этого не понятого шедевра, достались братьям Вачовски. Во время работы над «Я. робот», продюсеры вообще взяли неконтролируемого режиссера под белы ручки, дабы он им не испортил кассовый хит со 120 миллионным бюджетом.

В «Знамении» Пройаса уже некому контролировать. Он здесь един в трех лицах: сценарист, режиссер и продюсер. Поэтому, возможно впервые у него получился именно такой фильм, каким он его задумывал, в котором он наконец смог свести воедино все свои любимые наработки.

Христианизация художественного материала, повышенное внимание к христианской символике проявились у Пройаса довольно давно. Кто считает, что это не так — не очень хорошо знаком с его творчеством. Тема Мессии Джона Мердока из «Города тьмы», тема Робота — Пророка, нового Мессии, а возможно — электронного Моисея, готового повести свой народ в собственную Страну Обетованную из «Я,робот».

И в первом случае, и во втором мы наблюдали фактически, картины, напоминающие апокалипсис: жуткие твари без души, манипулирующие людьми или электронное отродье, возомнившее себя Богом. В «Знамении» из всех книг Нового и Ветхого Заветов, наконец пришла очередь «Откровений Иоанна Богослова», и апокалипсис воцаряется на экране в полном, не урезанном варианте.

Тон фильму задает фрагмент лекции в исполнении главного героя, который не может определиться с выбором правильной теории бытия: предопределенность Высшего разума или слепой случай, Теория Хаоса. Кто мы — пешки на чьей-то доске или песчинки, стихийно разлетающиеся в разные стороны? А может быть одновременно, и то, и другое?

Волею судьбы, профессор получает в руки листок с таинственными цифрами, которые могут, как он считает изменить судьбу мира. За каждой цифрой — чья-то жизнь, и даже не одна. Но даже полностью расшифровав это полученное Знание, герой Кейджа чувствует себя совершено беспомощным.

Он мечется, как крыса в лабиринте, пытаясь предотвратить то, что предопределено, но потом понимает, что Знание, наука, теоретические выкладки здесь бесполезны. Какой толк от этого знания, если оно не в силах изменить сложившийся ход вещей? Герой — ученый, в один прекрасный миг вдруг понимает, что вся наука в данном случае- астрофизика, может лишь констатировать факт, но не в силах его изменить, как-то повлиять на его неизбежность.

Мы снова попадаем в типичную для режиссера тягучую атмосферу, которая сначала давит, потом душит, а затем шепчет на ухо, что хорошим это не закончится. Из ориентиров для сравнения, я бы выбрал не Шьямалана, а фильм Марка Пеллингтона 2002 года «Человек-мотылек», с которым у «Знамения» даже частично совпадают сюжеты: те же пророчества неизбежных катастроф, те же странные посланники, пытающиеся предупредить, та же попытка предотвратить трагедии…

В оправдание Пройасу можно заметить, что в основе «Человека-мотылька» лежит документальная книга, в которой изложены, вроде бы реальные факты. Так, что как страшно это не звучит, в основе фильма могут лежать частично подлинные факты. Все, я пошел запасаться консервами.

Но будет и во тьме свет, иначе бы это был фильм другого режиссера. Предопределено все: и конец, который, одновременно служит новым началом. Перелистнув страницу, натыкаемся на конец главы, но мы знаем: за ней начнется глава новая. Несмотря на все, все, все, как и в других своих фильмах, под конец Пройас приберегает свой самый теплый лучик Надежды.

Я не являюсь поклонником Николаса Кейджа, но считаю, что на этот раз с выбором фильма он не ошибся — отыграл не гениально, но вполне достойно, по крайней мере лучше, чем в несметном количестве других проектов.

Наверное, фильм провалится в прокате — есть у меня такое Знамение, которое скоро перейдет в уверенное Знание. Ну и пусть, фильмы Пройаса никогда особо не дружили с кассовыми сборами, довольствуясь гораздо более значительным уделом: о них яростно спорили, обсуждали, а главное — помнили. В киноискусстве культовый статус, зачастую стоит гораздо больше суммы, которая написана на чеке. И здесь могу с уверенностью констатировать: поклонники режиссера уже получили новый культ.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:01 | Сообщение # 10
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Как же спасти мир от конца света?
Мистер Алекс Проайс своим «Знамением» не просто удивил, а кардинально поменял концепцию фильмов-катастроф. После всей плеяды фильмов о «конце концов» появился ЭТОТ и стал единственным, где зашаблоненый мозг зрителя точно не угадает, чем все закончится.

Кстати говоря, и актерский состав подобрался как раз под нестандартность финала. Николас Кейдж, например, абсолютно хорошо вписывается в роль человека. Именно так — именно человека, а не скажем Супермена или самого-лучшего-бурителя-скважин-на-метеорах. Его персонаж, Джон Кестлер, умный человек, но не сверхмашина для спасения планеты Земля, поэтому фраза «Как же спасти мир от конца света?» из его уст звучит так, как если бы это сказал ваш сосед. Играй здесь, например, Брюс Виллис, который спасает от миллиона человек, то и вопроса не возникло, что Земля вполне вписывалась в рамки его спасательного круга. А вот грустное лицо Николаса Кейджа никак не представляет из себя лицо Героя 21ого века, зато для роли преподавателя, который отлично разгадывает загадки, оно просто идеально. Его партнерша по фильму Роуз Бирн в своей роли вызывает активное желание, чтобы ее персонажа убили тут же выстрелом в голову. Дело в ее актерской игре, но не плохой, а , при ближайшем рассмотрении, как раз отличной. Именно так должен вести себя человек, который находится в ситуации паники и приближающегося Армагеддона. Хоть шаблон и внушает, что ее героиня должна взять себя в руки и мчаться спасать мир, но психология человека, к сожалению, устроена не так.

Говоря о панике, надо заметить, что на спецэффекты создатели тоже не поскупились и сделали все качественно на пятерочку, причем не просто на «ух ты красиво», а до состояния, когда в реальном мире метро и самолеты начнут вызывать дрожь в коленках. И, что самое главное, в пример другим, бюджет внимания к деталям распределяли добропорядочно, так что яркие сцены катастроф не повредили драматизму, семейным ценностям и человеческим эмоциям.

«Знамение» выделяется на фоне нынешнего Голливуда, где последнее время так мало людей, которые думают вне коробки и делают по совести, особенно среди этого жанра. Так что, есть за что чистосердечно поставить плюсик режиссеру и создателям.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:03 | Сообщение # 11
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Что будет, когда закончатся числа?»
Создатели «Знамения» постарались на славу, работая над картиной. После просмотра этого фильма я начал как-то по-другому оценивать глобальнее катастрофы снятые ранее. Армагеддон, Послезавтра и другие, все они претендуют на реалистичность и должны, по идее, внушать ужас в людей, однако именно Знамению это удалось лучше всего. Причина тому замена героя-героя на героя-наблюдателя. Николас Кейдж со своим угрюмым лицом, которое явно отражает его реальный возраст, как нельзя лучше подошел на эту роль, ведь именно такое лицо должно быть у человека, на глазах которого гибнут сотни людей и он наблюдает за этим не в силах что-либо изменить.

Не смотря на то, что при создании явно использовали не самую лучшую графику, эффекты получились на очень высоком уровне. После падения самолёта и крушения поезда в метро уже как-то иначе начинаешь смотреть на аэропорты и городское метро в своём городе, ведь ощущение того, что старуха с косой может быть где-то рядом, значительно усиливается. Ужас происходящего охватывает и единственное что можно сказать во время просмотра «твою мать!». И, конечно же, огромную роль играет концовка, которая порадовала своим «хорошим концом», где нет места героизму и самопожертвованию во имя других.

Запутанный сюжет и проработанная история героев, которые совершают обычные свойственные людям поступки, которые бояться происходящего и пытаются спасти себя и своих детей от грядущего. Значительная часть фильма отдана именно взаимоотношению героев, их диалогам и действиям, что придаёт фильму ещё больше реальности.

Однако в самом исполнении очень много ляпов. Люди смотрят в одну сторону и бегут в противоположную, самолёт же при этом летит с стороны. В конце фильма вокруг все переливается огнями и озаряется лучами света, а на главном герое нет ни малейшего изменения теней и освещённости. Сцена с поездкой по городу явно взята из «На другом берегу», а финал так и вообще является симбиозом «Дня, когда Земля остановилась» и «Дня независимости». Странно как-то всё это смотрелось, хоть и очень даже эффектно.

Итог: фильм смотреть стоит, фильм реально интересный и местами страшный.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:10 | Сообщение # 12
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Е.Е.
В кинотеатре, на фильме, сидели только я и моя подруга, и мы могли спокойно смотреть этот прекрасный фильм без помех. Фильм хочу сказать — потрясающий, впечатления после просмотра крайне приятные. Если честно сказать — то, выходя из кинотеатра, я плакала. Это было прекрасно.

За всю свою короткую жизнь мне ещё ни разу не довелось посмотреть фильмы с участием Николаса Кейджа, и надеюсь, я вскоре наверстаю упущенное — ведь Николас — великолепный актер. Настолько ярко у него получилось выразить все эмоции, которые испытывал персонаж в той или иной ситуации, например сцену в метро.

Маленькие актёры тоже очень неплохо сыграли. Чандлера Кентербери, сыгравшего Калеба, вы увидите ещё не раз в других фильмах.

Вобщем-то сначала герои живут беззаботно, но единственное что тревожит покой Джона и его сына — это смерть его жены при пожаре. Она задохнулась и умерла во сне. Джон винит себя в смерти жены и мало внимания уделяет сыну.

И ничего бы не изменилось, если бы однажды, в руки Джона не попала одна очень странная карта из чисел, написанная 50 лет назад «сумасшедшей» девочкой Люсиндой.

Главный герой, естественно разгадывает её. И с тех пор он знает все катастрофы, которые произойдут в будущем и их координаты и время. Но что же значит таинственные ЕЕ?

Катастрофы очень впечатлили меня. Просто не могу представить себя на месте главного героя: прямо на твоих глазах падает огромный самолёт и разбивается всмятку, выжившие люди горят и ты понимаешь, что не в силах ничего сделать: Просто дух захватывает, и ты не в силах ничего делать, и просто смотришь эти сцены. Событие в метро тоже было впечатляющим. Я даже прослезилась.

Нет смысла пересказывать весь сюжет. Этот фильм нужно смело идти и смотреть. Он потрясающий. Но высокую оценку я поставить не могу. Мне кажется, сценарист намудрил с этими шептунами, НЛО и т. п. Но, несмотря ни на что, смотреть стоит.



"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:10 | Сообщение # 13
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Загадка хороша,пока её не начинаешь разгадывать
Загадка фильма хороша. Тайна, замурованная на 50 лет,шквал чисел,череда ужасных событий — всё это очень захватывает и сорок минут фильма невозможно оторваться от экрана, пока неизменный Николас Кейдж не берётся расследовать эту запутанную историю, пока в лесу не появляются существа с идеальной, гладкой кожей, пока герои не находят чёрные камушки повсюду, пока дети не начинают слышать какие-то голоса…

Далее становится менее интересно. И всё-таки тебя держит у экрана желание узнать чем же закончится эта история, которая с каждой минутой становится всё более и более запутанной…

Что касается разгадки, то сценаристы позаимствовали идею о вознесении из Библии (1Фес.4:13—18) и немного изменили её. В Библии пишется о том,что в последние дни до конца света все праведные будут вознесены и спасены. В фильме избранными оказались дети, в то время как отец главного героя — пастор остаётся на Земле. К сожалению, в фильме мы не видим его жизни, поэтому судить о его праведности я не могу и должен ли он был вознестись, и быть в числе избранных, остаётся для меня загадкой.

Последняя сцена отца и сына, какой бы банальной её не называли, растрогала до слёз, заставила задуматься над своими отношениями с родителями.

В итоге, спасибо режиссёру фильма Алексу Пройасу за загадку-интригу, за зрелищные моменты и за последнюю трогательную сцену.

Ставлю семёрку за фильм, возможно была бы и восьмёрка, если бы фильм был просмотрен в кинотеатре.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:11 | Сообщение # 14
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Шёпот воздействует на любого человека лучше любого крика.
К шёпоту прислушиваешься.

«Знамение» — кино, которое обязательно привлекает внимание. Оно «цепляет» всем: сюжетом, режиссёром, актёрским составом, и даже композитором.

Что касается сюжета, то разворачивается он на фоне наших дней, не самых лёгких за последнее время. Завязка заключена в «капсуле времени», в которой на полвека хранилось послание всему человечеству. Послание «шептунов».

«Шептуны», они же ангелы, вестники, изображены очень удачно: ничего особенного, но если встретишься лицом к лицу, то не забудешь никогда.

Алекс Проайс в очередной раз создал изысканное «блюдо». Скорее всего, основное, потому что для десерта чересчур сытное. Фильм затрагивает проблемы семьи и веры, человечества и мировоззрения. Музыка Марко Белтрами ещё сильнее вовлекает зрителя в происходящее, заставляя удивляться, восхищаться и сопереживать. Есть моменты, когда ни в коем случае не хочешь отрываться от экрана.

«Минута конца света будет короче, чем слово творения.» — С. Ежи Лец
Но вот ради чего точно стоит смотреть данную картину, так это финал. Развязка потрясает, пленит и очаровывает. Это нужно видеть. И похоже, что создание столь же прекрасное, как и разрушение.

И пускай Николас Кейдж не блистал игрой, какой бы мог в высшей степени, именно он привёл меня в кинозал, за что ему огромное спасибо.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:11 | Сообщение # 15
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
к чему было знание? зачем?
После просмотра фильма стало немного грустно. Главная идея фильма, которую я для себя ощутил — «Люди, не зазнавайтесь, всё что вы делаете не важно, всё, что вами накоплено за тысячелетия может быть исключено из мира в мгновение ока в любую минуту!». Конечно есть в фильме несколько корявая попытка внести элемент надежды на лучшее… Но выглядит это так, как будто создатели сюжета, долго думали думали как же быть то с традиционной концовкой, без нее ведь никак… Думали, думали, но ничего у них вразумительного так и не родилось. Плюнули да вставили самый банальный вариант. А я уж стал склоняться к тому, что сейчас случится какой-нибудь религиозный выход из ситуации…

Так что к чему было всё это «знание» осталось для меня загадкой. Зачем всё это, просто так — нервишки детям попортить? И вообще получается, что шептуны таки ошиблись в прогнозах как минимум один раз.

Про саму картинку фильма — потрясно! ЖУТЬ просто! Особенно сцена про самолет… Прямо даже через край… Детей не брать однозначно.

Тонкости актерской работы оценивать не буду, все вполне на уровне, Николас Кейдж как всегда играет на отлично.

Итог — хороший фильм. В «Послезавтра» нам было холодно, а тут нам станет жарко… Во всех смыслах.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:12 | Сообщение # 16
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Пифагору даже не снилось
Я с творческой деятельностью режиссера данной картины знаком плохо и видел из его прежних работ только «Я, робот», и сия картина была очень приятна мне, особливо с визуальной стороны. От «Знамения» я не ждал чего-то стоящего, если честно, и первые минуты фильма как будто бы подтверждали мои опасения. Замаячили всякие там «Знаки», хорроры а-ля «Звонок». Но вдруг «БАЦ!», и все переменилось.

С крушением «Боинга» пред взором множества зевак и главного героя что-то изменилось. Изменился сам герой Кейджа, понявший свою беспомощность, изменилось мое восприятие картины, в фильме запахло динамизмом. Изменился концептуальный ряд из неспешного повествования о человеке с ворохом проблем в рваный экшн с небольшими дозами мистицизма.

Сюжет достаточно предсказуем, но от этого не менее интересен. Очень понравилась беседа Кейджа со студентами МТИ. Вообще, я любитель всякого рода «онаучивания» фильмов.

Не сказать, что я поклонник актерского таланта Николаса Кейджа, но здесь он показал себя с лучшей стороны. Всем критикам назло, ему веришь. Понравилась игра Роуз Бирн. Пацан сыграл так, как надо, не более. Остальные честно отработали свой хлеб. Особенно это касается ответственных за спецэффекты. Выглядит все весьма правдоподобно.

Конец меня немного сбил с толку. Думаю, временные рамки заставили производителей картины урезать концовку. Финал сноса всего живого на Земле ограничились рамками северо-востока США, ну и ладно, мы уже как-то привыкли к такому.

Насчет инопланетян ничего особенно. Все на совести и фантазии сценариста.

Подводя итог, хочу порекомендовать к просмотру всем. Достойная картина.



"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:12 | Сообщение # 17
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Посмотреть и забыть
После трейлера «Знамение» вызвал интерес у многих, но после просмотра из моих наблюдений люди лишь говорили «какие классные спецэффекты» и забыли, собственно, о чём был фильм.

Я даже знаю почему. Тема конца света раскрывалась в «Армагеддоне» и подобных ему фильмах, это раз. Тема того, что на планете стало невыносимо жить и высшее проявление разума собирается очистить Землю от всех проблем, раскрылась в недавно вышедшем «День, когда Земля остановилась» и большой разницы между этими фильмами я что-то не увидел. Вывод- идея и тема фильма уже не могут ни то что удивить, но и не дают толчка к раздумьям над нашими(человеческими ошибками).

Меня очень поразил и разочаровал один момент. Стало очень обидно, что сценаристы могут ХОТЯ БЫ ПРЕДПОЛОЖИТЬ это. Вот представьте, что человечество натворило очень много ошибок. Какой выход был бы гуманным? Думаю, образумить людей силами внеземного разума, более совершенного. Но зачем предполагать такое сложное решение, зачем трудиться? Лучше взять и сжечь , как какую-то «болячку» на теле вселенной. Мне это говорит о том, что люди, придумавшие это, считают что у человечества больше нет шансов, мы уже как бы упустили свой момент к мирной жизни.

То, что действительно заставляет задуматься, это спецэффекты. 2 сцены: краха самолёта и катастрофы в метро — «буквально бьют по сознанию» своим ужасом, наполняющей болью и страхом, настолько сделано это правдоподобно. Мне кажется, первый раз, когда ощущаешь себя ни в кинотеатре, где чаще всего не показывают нелицеприятных сцен гибели, а в действительности, это при просмотре этих моментов. После них я более глубоко понял людей, которые пережили самый страшные катастрофы. И мне их искренне жаль.

«Знамение» покажется зрителю гениальным фильмом, если он не смотрел ранее снятые фильмы про конец света. Для остальных же это будет очень любопытное зрелище, не оставляющее в памяти ничего кроме хорошей игры Николаса Кейджа и спецэффектов.



"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:12 | Сообщение # 18
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Если вас мучает важнейший вопрос перед просмотром «Знамения» — носит ли Ник Кейдж очередной идиотский парик — то спешу разочаровать/обрадовать: Ник перестал пугать зрителей своей шевелюрой и вообще на удивление прилично подстригся. Зато теперь он весь фильм ходит с открытым ртом, в паре мест падает на землю от удивления, а на его лице постоянно висит настолько трагичная и безэмоциональная маска, что при одном взгляде на его героя становится ясно — конец света неизбежен.

В новой картине Алекса Пройаса Ник играет астрофизика, не верующего в судьбу и считающего, что всё в нашем мире происходит по воле случая. Но как быть, и во что верить, когда тебе в руки попадает листок бумаги, на котором предсказаны все крупнейшие катастрофы за последние полвека, как случившиеся, так и еще неуспевшие произойти? Кино, словно главный герой, также находится в душевных терзаниях и постоянном поиске. Трое сценаристов, написавшие до этого нечто ужасное под названием «Бугимен» и еще кое-чего по мелочи, вдохновляются идеями Шьямалана о непонятных событиях, обязательной мистики, неопознанных лицах, маячащих на заднем плане, и атмосферой, не предвещающей ничего хорошего. Алекс Пройас, напротив, ищет нечто способное увлечь зрителя от постоянных загадок, придумывая вместе с оператором захватывающие экшн-сцены: то снимает одним планом «незапланированную посадку» самолета, то блестящим образом разносит вдребезги станцию метрополитена, а в концовке и вовсе переходит к свершениям в галактических масштабах. И пока на сцене выступают режиссер и сценарист, то «Знамение» — это напряженный триллер, но как только появляются сценаристы, то моментально интересные сцены сменяются фразами, вроде «как мне спасти Землю от конца света». Положение еще больше усугубляется мискастингом практически всех главных героев: от Ника «смотрю куда-то вдаль и делаю умное выражение лица» Кейджа до двух детишек, которые, по определению, всех раздражают в русском дубляже.

«Знамение», пожалуй, станет первой неудачей одного из самых интересных режиссеров современности, потому что в фильме нет абсолютно ничего кроме тех самых сцен, которые нам продавали в трейлерах и отрывках.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:13 | Сообщение # 19
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Путь к возрождению
Фильм «Знамение» от режиссёра Алекса Пройаса можно назвать вполне смелым. После провала фильма «День, когда Земля остановилась» с Киану Ривзом в главной роли очень смело со стороны режиссёра выпускать фильм такого типа, такого жанра. Но, не смотря на это, он всё же выпустил данный фильм.

Перед походом в кино на «Знамение» я, не смотря на большой опыт Пройаса в фильме
«Я — робот», который является отличным смысловым экшеном, не ожидал от данной премьеры ничего замечательного или грандиозного. Как и оказалось в итоге — просто неплохой фильм, заслуживающий неплохих оценок. Есть своя мораль, своя идея. Но есть и в этом фильме и удивительная концовка, которую я, в принципе, не ожидал. Режиссёру удалось обмануть меня, скрыть очень важную деталь фильма. И вот, до кульминации я сидел в заблуждениях, пока не понял, что я совсем о другом думал…

Фильм напряжённый. Всё время я ощущал страхи, переживания главного героя. Временами были такие моменты, от которых я замирал. Особенно понравилась сцена с первой катастрофой. Хоть спецэффекты были на более среднем уровне(довольно неплох), но первая катастрофа заставила в себя поверить. Жутко… до сих пор, когда вспоминаю эти кадры мурашки бегут по телу. Ведь проблема, связанная с этими _катастрофами, на самом деле, волнуют многих людей! От сюда страхи тысяч… а тут ещё и видишь всё своими глазами.

Основные силы на спецэффекты оставили на последние сцены. Красивые зрелища. А какие-то очень и очень жуткие и страшные…

В целом, сюжет неплохой, он интересный. Преобладание мистического и таинственного в фильме усиливает напряжение и передаёт обстановку с экрана прямо к зрителю.

Актёрская работа на высоте, к Кейджу претензий нет. К остальным, в принципе, тоже.

Всё же, думаю, надо бы фильмы с подобным жанром, даже сказать сюжетом (особенно относится к «День, когда Земля остановилась`) снимать осторожнее и очень тщательно относится к сюжету, как-то его преукрашая, делая более интересным, захватывающим, таинственным… В «Знамении» как раз так и сделали. Поводили за нос, а потом и неожиданная кульминация! Конечно, «Знамение» можно сравнивать похожим не только на «День, когда Земля остановилась», здесь как раз таки есть свой дополнительный сюжет, который отличает фильм от «Дня».

В принципе, не плохо.

Спасибо создателям.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Butterfly Дата: Четверг, 21.05.2009, 12:27 | Сообщение # 20
> ~in love~ <
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Профи
Смайл настроения:
Репутация:
самый, наверно, зрелищный фильм за последнее время




Заслуги Butterfly
За активность За 100 сообщений
Форум » Общение » Кино и TV » Знамение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные
Новые участники
Пользователи за сегодня
  • Разное
  • The Sims 3: Ambitions
  • Гадалка
  • Ошибка инициализации 0x0175dcbb
  • Проблемы с игрой
  • Украшения
  • Династия семьи Уолтерс
  • Ошибка сохранения, помогите !!!!!
  • Форсаж 4
  • Где проводите свободное время?
  • Female (303)
  • Повседневная для женщин (272)
  • The Sims 3 (138)
  • Female (132)
  • Скриншоты и видео из игры (121)
  • Female (114)
  • Официальная для женщин (98)
  • Коробки с позами (96)
  • Разнообразное (66)
  • Глаза (64)
  • TinkerBell
  • Lutsel
  • Фима
  • Butterfly
  • Moon_Light
  • natashka1701
  • Мираж
  • barabashka
  • Lisssi4ka
  • Sixtynine
  • Hatterr
  • JaneTardie
  • babapizda
  • 380999422984
  • creepyhaku
  • OKsana800
  • Agneskota
  • MariaPeterbyrg24
  • Statik42
  • byebyekitty00

  • Копирование информации с данного ресурса и публикация на другой, категорически запрещается,
    без разрешения администрации этого сайта и указанием ссылки на этот сайт!




    Design By TinkerBell. 2009-2024
    Администрация сайта не несет ответственности за использование материалов, доступных на сайте, за содержание ссылок,
    оставленных пользователями, и за информацию, содержащуюся в этих ссылках.