Вторник, 16.04.2024, 21:25
Приветствуем Вас, Гость(я) | Вы используете ver. | RSS | Кликни! Помоги сайту! :) Internet Map




Главная | Форум | Регистрация | Вход






Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Логин:
Пароль:

Новые профессии в The Sims 3: Ambitions. Какая лучшая?
1. Охотник за привидениями
2. Стилист
3. Татуировщик
4. Частный сыщик
5. Спасатель
6. Архитектор
7. Доктор
8. Скульптор
9. Изобретатель
10. Учитель
11. Предприниматель
Всего ответов: 24



Зарегистрировано на сайте
Всего: 1844
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 14
Пользователей: 1824
Из них
 Парней: 383
  Девушек: 1461

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие игры » Квесты и приключения » Шорох (Scratches)
Шорох
TinkerBell Дата: Среда, 15.04.2009, 13:30 | Сообщение # 1
> ♥ღ happy princess ღ♥ <
Группа: Администраторы
Сообщений: 2856
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Дом с печальным прошлым. Скоропостижная смерть первого хозяина и бесследное исчезновение второго оставили кровоточащие раны на его каменных стенах: долгое время человек не переступал порог этого мрачного строения. Однако время попыталось исцелить больного. Вы – новый владелец готического особняка. Атмосфера уюта и традиционного английского шарма обволакивает Вас, усыпляя бдительность. И лишь одна маленькая деталь не даёт обрести полный покой: зловещий, царапающий саму душу ШОРОХ…

Особенности игры:

# Атмосферный мистический квест.
# Захватывающий сюжет с неожиданными поворотами и шокирующим финалом.
# Опасное путешествие по детально воссозданному особняку Викторианской эпохи.
# Вы не играете за персонажа, вы – персонаж! Переживайте все эмоции, включая… безграничный страх.
# Впечатляющие спецэффекты, дружественный интерфейс, вид от первого лица.
# Интуитивная система подсказок.
# Великолепное звуковое сопровождение.

Год выпуска: 2006 г.


Ищу талантливых АРТ-единомышленников! Подробности в личку!




Заслуги TinkerBell
Великому админу За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений За 1500 сообщений За 1700 сообщений За 2000 сообщений За 2500 сообщений
TinkerBell Дата: Среда, 15.04.2009, 13:38 | Сообщение # 2
> ♥ღ happy princess ღ♥ <
Группа: Администраторы
Сообщений: 2856
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Scratches

* Жанр: Квест
* Разработчик: Nucleosys
* Издатель: Got Game Entertainment
* Издатель в России: Play Ten Interactive
* Дата релиза: 24 января 2006
* Официальный сайт игры: www.scratchesmystery.com
* Минимальные требования: CPU 800 МHz, 128 Mb, 16 Mb Video
* Рекомендуемые требования: CPU 1.6 GHz, 256 Mb, 32 Mb Video

Scratches - мистический квест от первого лица, который, по заверениям разработчиков из безвестной аргентинской компании Nucleosys, "заставит игроков приклеиться к своим мониторам, с сюжетом, полным драматических поворотов и неожиданностей, и шокирующей концовкой". Также обещается, что игра будет совмещать интуитивные паззлы с копанием в инвентаре, удачно сочетающиеся с запутанной сюжетной линией. Место действия Scratches - викторианский особняк с прилегающим огромным садом, семейный склеп, давно заброшенная теплица и мрачная часовня.


Ищу талантливых АРТ-единомышленников! Подробности в личку!




Заслуги TinkerBell
Великому админу За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений За 1500 сообщений За 1700 сообщений За 2000 сообщений За 2500 сообщений
TinkerBell Дата: Среда, 15.04.2009, 14:16 | Сообщение # 3
> ♥ღ happy princess ღ♥ <
Группа: Администраторы
Сообщений: 2856
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Руководство и прохождение по "Scratches"

Управление

Управление в Scratches традиционно для квестов от первого лица: с помощью мыши можно передвигаться, исследовать предметы и осматриваться. Для вызова окна инвентаря нажмите правую кнопку мыши.

Чтобы использовать предмет, выберите его в инвентаре и щелкните мышью на области, где этот предмет нужно использовать. Чтобы больше узнать о предмете, который имеется у вас в наличии, перейдите в экран инвентаря, выберите лупу и щелкните на вещи, о которой вы хотите получить информацию.

Клавиша Esc вызывает меню паузы, где находятся опции настроек, а также сохранения и загрузки игры.

Ну что, готовы к приключениям? Тогда в путь.

[spoiler]Вступительный ролик демонстрирует нам, как Майк прибывает в таинственное поместье. После того как главный герой выберется из машины, управление передается вам.
Суббота, 12 октября. День
Загляните в почтовый ящик у ворот — он пуст. Следуйте к гаражу и осмотрите ворота — они закрыты на замок. Теперь пора обследовать дом: пройдите к двери и откройте ее, используя ключ от поместья (он находится у вас в инвентаре). Оказавшись в доме, следуйте к телефонному аппарату. Через пару мгновений зазвонит телефон — это Джерри, друг Майка. После беседы проверьте выключатель у двери: кажется, электричества нет. Осмотрите гостиную (небольшая комната с камином, справа от входной двери). На столике перед камином лежит дневник. Прочтите его и отправляйтесь исследовать рабочий кабинет — туда ведет дверь слева от камина.

На столике у камина нет ничего интересного, кроме пустого бокала и стопки книг, мы же отправимся осматривать содержимое письменного стола. Прочтите дневник и обыщите ящики — заберите письмо и шило.

Через двойные двери следуйте в столовую — осмотрите картины, вино в комоде и столик у стены напротив. Выходите из столовой через дверь справа от столика. Осмотрите вазы под лестницей и направляйтесь в дверь напротив — на кухню. Исследуйте кран у холодильника и заберите большой нож из шкафа слева от раковины. Теперь обыщите жилую комнату: осмотрите стол и заберите бумагу, исследуйте ящики, возьмите карандаш и осмотрите фотографию в этом ящике. Осмотрите все остальные фото, затем ванную комнату и комод у кровати — видимо, хозяйка очень увлекалась фотографией.
Вернитесь к вазам под лестницей, откройте занавески и осмотрите вазы внимательнее — в самой маленькой найдете ключ. Возвращайтесь на кухню и с помощью ржавого ключа откройте железную дверь. Спускайтесь в подвал и осмотрите рубильники на стене, вентиль напротив и сливное отверстие в полу. Вернитесь к телефону и позвоните Джерри, он сообщит, что вызвал электрика, и его следует ждать в первой половине дня.

Ступайте в коридор с лестницей (где нашли ключ в вазе), поднимитесь на второй этаж и следуйте в дверь слева. В ванной заберите тряпку из среднего нижнего ящика под раковиной, возвращайтесь в коридор. Следуйте мимо лестницы к двойным дверям. Пройдите в комнату с африканскими трофеями и осмотрите стенды с вазами и бюст, на котором находится коготь льва. Исследуйте столик — здесь есть письмо некого Саймона Рассела Джеймсу и куча различных карт и фотографий. Прочтите письмо, затем осмотрите стенд с бивнями слона. Попробуйте потянуть за ручку внизу — ничего не происходит. Посмотрите на стойку с веревкой.

Выходите из комнаты и направляйтесь в дверь напротив — в спальню. Осмотрите здесь все, обратите внимание на картину, где изображена женщина в красном (картина находится справа от кровати, у зеркала), и щелкните мышью на руке женщины. Оказывается, за картиной есть сейф, правда, пока вам его не открыть. Выходите из спальни и следуйте в дверь в конце коридора — это ваша комната.

Пройдите к маленькому столику в углу и положите на него чемодан. Исследуйте его содержимое — возьмите ручку и спички, прочтите письмо Джерри о поместье, осмотрите визитную карточку и записную книжку — в ней записан телефон Барбары, секретарши Майка. Также в чемодане лежит книга Майка Артрейта. Поставьте на стол кейс, в котором хранится печатная машинка, и откройте его. Достаньте оттуда печатную машинку и бумаги, затем уберите чемодан. Осмотрите напечатанный листок и обыщите ящики стола — найдете анатомические рисунки. Осмотрите урну для бумаг справа от стола — отыщете там скомканный листок бумаги. Ознакомьтесь с его содержимым и следуйте к камину.

Осмотрите сумку доктора, заберите фонендоскоп и полюбуйтесь на рисунки. Выходите из спальни и следуйте к телефону на первом этаже. Поговорите с Джерри, а затем пообщайтесь с Барбарой. Войдите в экран инвентаря и используйте карандаш на листе бумаги — это письмо, правда, оно на итальянском языке. Еще раз пообщайтесь с Барбарой — теперь настало время это письмо ей отправить. Вновь войдите в инвентарь и соедините письмо и конверт. Используйте ручку, чтобы написать адрес. Отправляйтесь к воротам, откройте почтовый ящик и прочтите записку электрика — он не дождался вас в назначенный час. Что ж, обидно. Положите письмо в ящик и возвращайтесь в дом.

Пообщайтесь по телефону с Джерри: Майк расскажет, что электрик его не дождался, и Джерри посоветует поискать в доме свечи.

Продолжим исследовать дом — на первом и втором этаже мы вроде бы все видели, так что пора отправиться на третий. Поднимитесь по лестнице на третий этаж и ступайте в дверь справа (напротив лестницы). Обыщите кирпичи и заберите изогнутый металлический прут.

Пройдите через дверь в следующую комнату и осмотрите примус. Воспользуйтеть прутом и попробуйте его зажечь. Ничего не получается. Выходите в коридор и следуйте к двери под лестницей. Осмотрите дверь — кажется, ключ вставлен в замочную скважину с другой стороны. Возьмите газету и просуньте ее под дверь, затем используйте шило, чтобы протолкнуть ключ. Попробуйте вытащить газету, но... удача сегодня не на вашей стороне. Осмотрите коробки и поднимитесь по лестнице. Здесь нет ничего особенного — откройте окна, полюбуйтесь на крышу и окрестности и спускайтесь вниз.

Поднимитесь на чердак и осмотрите стопку газет и ящик справа. Заберите оттуда лампу и исследуйте фотографии и газетные вырезки. Также на чердаке есть музыкальная шкатулка: вставьте туда цветок и поверните ключ. Прослушав приятную музыку, спускайтесь вниз и позвоните Джерри. Расскажите ему, что свечей в доме вы не обнаружили, и он предложит вам съездить в город и купить свечи, пока не стемнело.

Идите к воротам и садитесь в машину. Достаньте из бардачка ключ и вставьте его в замок зажигания. Кажется, аккумулятор разряжен — жаль, в город съездить сегодня не получится.

Вернитесь в дом и позвоните Джерри. Майк расскажет о неисправности, затем еще раз позвоните Джерри и поинтересуйтесь у него о прежних жителях — он расскажет об убийстве, которое было совершено в мае 1963 года. Затем еще раз пообщайтесь с Джерри и поинтересуйтесь у него насчет сейфа: код он не знает, но обещает позвонить по поводу сейфа завтра утром.

Теперь настало время еще раз посетить чердак и порыться в подшивке старых газет. Полистайте газеты за май 1963 года — найдете кое-какую информацию о Джеймсе Блэквуде. Возвращайтесь в свою комнату и ложитесь спать.[/spoiler]


Ищу талантливых АРТ-единомышленников! Подробности в личку!




Заслуги TinkerBell
Великому админу За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений За 1500 сообщений За 1700 сообщений За 2000 сообщений За 2500 сообщений
TinkerBell Дата: Среда, 15.04.2009, 14:19 | Сообщение # 4
> ♥ღ happy princess ღ♥ <
Группа: Администраторы
Сообщений: 2856
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Продолжение

[spoiler]Воскресенье, 13 октября. Ночь

В полночь Майк проснется от странных звуков. Выходите из комнаты и следуйте в комнату с африканскими трофеями. Осмотритесь и обратите внимание, что теперь вместо стенда с бивнями доски и молоток. Дотроньтесь до молотка, и... оказывается, все это вам только приснилось.

Вы вновь слышите странные звуки. Подойдите к камину и используйте фонендоскоп, чтобы послушать звуки. Спускайтесь вниз, следуйте в гостиную и, используя фонендоскоп, послушайте звуки в камине. В подвал вам спуститься не удастся из-за темноты. Поднимитесь на второй этаж и осмотрите выставочную комнату — как видите, здесь все на месте. Вернитесь в свою комнату и ложитесь спать.

Воскресенье, 13 октября. День

Спускайтесь вниз и ответьте на телефонный звонок. Поговорите с Джерри о сейфе — он скажет вам комбинацию (03211). Пройдите в спальню с сейфом за картиной (напоминаю — находится она на втором этаже, напротив комнаты с африканскими трофеями), щелкните на руке женщины на картине, затем откройте сейф. Заберите оттуда ключ и листок бумаги. Прочитайте документ — это предложение по строительству дома. Запомните номер телефона банка (0191294144), он нам еще пригодится.

Поднимитесь на третий этаж и направляйтесь к запертой двери под лестницей на чердак. Откройте дверь с помощью ключа, найденного в сейфе. Осмотрите стол в комнате: здесь вы найдете план дома, ключ и крышку. На табурете рядом со столом лежит молоток — его тоже возьмите.

Внимательно изучите план дома: оказывается, на втором этаже рядом со спальней есть секретная комната.

Пройдите в соседнюю комнату. Осмотрите веревку, свисающую с потолка, и лестницу. С помощью лестницы доберитесь до полки с канистрами и банками с краской. Возьмите масленку и осмотрите пыльную канистру. Протрите канистру тряпкой и еще раз осмотрите ее: внутри находится машинное масло. Используйте шило, чтобы проделать дырку в канистре, и залейте в лампу масло — для этого используйте ее на канистре.

Теперь спускаемся вниз. На полпути обратите внимание на доску, к которой привязана веревка. Перережьте веревку ножом и заберите ее с пола.

Больше нам здесь делать нечего, так что отправимся на поиски секретной комнаты. Спуститесь на второй этаж и подойдите к большой спальне. Осмотрите стену слева от двери и используйте нож, чтобы содрать обои, — увидите кирпичи.

Возвращайтесь на третий этаж и следуйте к лестнице, ведущей в башню. Осмотрите еще раз окна и шагайте дальше. Наверху осмотрите старую лампу на стене и набросьте на нее веревку. Похоже, так дело не пойдет — лампа не выдержит вашего веса. Придется поискать другой способ.

Обратите внимание на трещину в стене под лампой. Используйте молоток, чтобы пробить отверстие. Протяните веревку через отверстие и спускайтесь вниз. На полпути вниз осмотрите окно и обратите внимание на веревку в правом верхнем углу. Щелкайте мышью на веревке, а потом спускайтесь вниз. Вы окажетесь перед окном секретной комнаты. Щелкните на окне мышью, чтобы оказаться в комнате.

Осмотритесь. Похоже, раньше здесь была детская комната — на полу валяются игрушки, а напротив окна стоит кроватка. Обыщите здесь все: в комоде найдете свидетельство о рождении. Документ датируется 9 августа 1961 года, он подписан неким Кристофером Милтоном, однако имя и отчество ребенка затерто.

Пока нам делать здесь нечего, тем же путем выбираемся из комнаты (по веревке на крыше).

Поднимитесь на чердак — давайте еще немного пороемся в старых газетах. Выберите второе предложение из списка внизу. Прочтите статью от 10 мая 1961 года о смерти новорожденного Блэквуда.

Спускайтесь на второй этаж и следуйте в комнату с африканскими трофеями. Пройдите к стенду с бивнями и осмотритесь. Используя нож, сломайте нижнюю планку — увидите два колесика. Используйте на них масленку и сдвиньте стенд в сторону, за ним вы обнаружите секретную дверь.

Используйте молоток, чтобы сломать доски, и пройдите в дверь. Ну и темнота здесь. Войдите в инвентарь и используйте спички на лампе. Выберите лампу и щелкните мышью в центре комнаты: увидите еще одну африканскую маску. Сдвиньте бамбуковую заслонку с окна, теперь в комнате светло. Осмотрите ящик в углу и прочитайте записи и письмо.

Вернитесь в свою комнату и подойдите к столу с печатной машинкой. Вставьте в машинку бумагу, и Майк начнет печатать.

Прочтите, что написал Майк, и спускайтесь на первый этаж. Позвоните Джерри, затем возвращайтесь в свою комнату и ложитесь спать.

Понедельник, 14 октября. Ночь

Майк просыпается ночью. Идет в секретную комнату с маской. Маски нет, а вы снова оказываетесь у себя в комнате. Вновь идите в комнату с маской — она там же, где и была ранее.

Спуститесь в кухню и следуйте в подвал. Зажгите лампу, а то здесь темно. Внизу подойдите к печке и откройте заслонку. Все тот же звук... Лезьте внутрь и двигайтесь вперед. Лезьте через небольшое отверстие, далее доберетесь до двери с решетчатым окошком. Увидите чью-то фигуру. Значит, за Майком следят? Но кто?

Вылезайте из печки и поднимайтесь на кухню. Кажется, в лампе скоро закончится масло. Возвращайтесь в свою комнату и ложитесь спать — хватит бродить по ночам, вы же не лунатик.[/spoiler]


Ищу талантливых АРТ-единомышленников! Подробности в личку!




Заслуги TinkerBell
Великому админу За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений За 1500 сообщений За 1700 сообщений За 2000 сообщений За 2500 сообщений
TinkerBell Дата: Среда, 15.04.2009, 14:20 | Сообщение # 5
> ♥ღ happy princess ღ♥ <
Группа: Администраторы
Сообщений: 2856
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Продолжение

[spoiler]Понедельник, 14 октября. День

Когда проснетесь, ступайте вниз. Зажгите камин в гостиной, чтобы согреться. Позвоните Джерри — сегодня он хочет посетить поместье Майка. Выходите из дома и следуйте к гаражу. Откройте замок с помощью серебряного ключа и исследуйте здесь все — старинный автомобиль и велосипед. На крыле переднего колеса велосипеда есть маленький генератор. Покрутите педали, и генератор начнет вырабатывать свет. Осмотрите верстак, в ящике с инструментами возьмите кусачки и отвертку, также справа от верстака есть небольшой ломик, возьмите и его.

Возвращайтесь в дом и пройдите в кухню. Оттуда выходите через дверь на улицу. Следуйте по дорожке к склепу — двери обмотаны проволокой. Используйте кусачки, чтобы перекусить проволоку, и пройдите внутрь. Осмотрите два гроба на постаменте, здесь покоятся Джеймс и Кэтрин Блэквуд. Откройте нижний гроб — обнаружите в нем тело, второй гроб пустой. Возьмите камень с пола и спускайтесь вниз. Здесь много гробов, однако вам не прочитать, кто здесь похоронен, слишком темно.

Обратите внимание на нижний гроб в центре — он приоткрыт. Внутри обнаружите мертвого кота. Вернитесь в верхнюю часть и посмотрите вверх. Видите купол? Отлично, сейчас нам придется его разбить, чтобы здесь было светлее. Бросьте камень в купол, затем подберите его на полу у лестницы. Вновь бросьте камень в купол — теперь купол разбит, но в склепе все еще темновато. Возвращайтесь в дом, поднимитесь на второй этаж и следуйте в спальню напротив комнаты с африканскими трофеями. Осмотрите зеркало слева от сейфа и открутите его с помощью отвертки.

Возвращаемся в склеп. Войдите в экран инвентаря и соедините проволоку и зеркало. Установите зеркало в подставку для свечей, которая находится над лестницей. Прочтите информацию на табличке внизу, возвращайтесь домой и позвоните Джерри. Майк расспросит его о смерти мистера Блэквуда. Позвоните в банк по номеру 01912 94144 и пообщайтесь со служащим. Оказывается, счет Джеймса Блэквуда еще не закрыт.

Поднимайтесь на чердак и читайте газеты за июнь 1963 года. Обратите внимание на газету со статьей об убийстве Катрин Блэквуд — здесь есть пометка некого Уильяма Бэйли, полицейского, расследовавшего это дело.

Вернитесь к телефону на первом этаже и позвоните мистеру Бэйли (номер 01665 65217). Пообщайтесь с ним, затем выходите из дома и следуйте к воротам. Осмотрите почтовый ящик — Барбара прислала вам перевод письма. Прочтите его, здесь говорится о тайнике, который находится под ночным столиком у кровати.

Ступайте в комнату Евы (у кухни), осмотрите ночной столик и сдвиньте деревянную панель. Осмотрев фотографию, выходите из дома через главную входную дверь и сворачивайте вправо. Добравшись до оранжереи, осмотрите дверь. Кажется, петли заржавели. Смажьте их маслом из масленки — и вы сможете пройти внутрь. В оранжерее осмотрите кадку в центре, затем пол поблизости — обратите внимание на блестящий предмет и опрокинутый горшок. Осмотрите водопроводный кран, затем поднимайтесь на второй этаж. Осмотрите лопату, воткнутую в ящик с землей, и шланг поблизости. Щелкните на первом конце шланга, чтобы спустить его вниз, и на втором конце, чтобы поместить его в ящик с землей.

Пройдите к столу с удобрениями и осмотрите горшок с растением. Осмотрите ящики стола — в левом вы найдете несколько листков из дневника бывшего владельца дома, в правом ящике находятся садовые ножницы. Используйте ножницы на растении в горшке, чтобы получить его плоды и листья.

Идите в подвал в доме и осмотрите вентиль. Используйте на нем ломик и молоток, чтобы повернуть вентиль и открыть воду. Поднимайтесь на кухню и проверьте кран у холодильника. Вернитесь в оранжерею и подключите шланг к крану у кадки. Теперь поверните вентиль и поднимитесь вверх — можете вытащить лопату из ящика с землей. Спуститесь вниз и отсоедините шланг. Воду выключать не стоит. Подойдите к кадке и осмотрите место, где лежал блестящий предмет. Сейчас его там нет.

Выходите из оранжереи, пройдите два шага вперед, а затем направо. Обратите внимание на дерево с дуплом и водоем. Осмотрите водоем и заберите ключ. Возвращайтесь в дом и через гостиную идите в рабочий кабинет. С помощью найденного ключа откройте правый ящик. Прочтите письмо Кристофера Милтона миссис Блэквуд.

Осмотрите шкатулку — открыть ее можно, только введя код из пяти цифр. Теперь настало время еще раз посетить детскую комнату. Добираемся до нее тем же путем, как и раньше. Осмотрите кубики: обратите внимание, на каждом из них кроме буквы есть еще и цифра. Попробуйте составить имя ребенка — как вы помните, в склепе на табличке была буква R, это первая буква имени ребенка. Теперь попробуйте составить имя полностью на основе букв на кубиках. Получится ROBIN. Теперь составляем код — получится 59097.

Вернитесь в кабинет и откройте шкатулку, введя код. Шкатулка разделена на три части перегородками. В центральной перегородке есть небольшой участок, который можно поворачивать. Поверните часть вправо и нажмите на кнопку в правой части шкатулки, затем поверните часть перегородки влево и нажмите на кнопку в левой части шкатулки. Нажмите на центральную часть шкатулки и возьмите ключ.

Если хотите, вы можете позвонить Джерри и рассказать ему о последних событиях. Затем выходите из дома через главный вход и следуйте по дорожке справа. Далее увидите тропинку, идите по ней к часовне. Используйте ключ, найденный в шкатулке, чтобы попасть внутрь.

Поднимайтесь по лестнице на балкон и осмотрите шкаф: в ящике найдете библию. Осмотрите ее и найдете гвоздь, возьмите его. Спускайтесь вниз и осмотрите алтарь. Осмотрите пол между алтарем и распятием — увидите металлическое кольцо. Используйте на него ломик — теперь увидите нишу в полу. Осмотрите еще раз распятие и вставьте гвоздь в ногу на распятии. С помощью ломика выправите табличку — откроется секретный проход.

Следуйте в комнату. Что-то здесь темно, зажгите свечу и осмотритесь. На столе найдете страницы из дневника и письмо. Ознакомьтесь с содержимым документов, заберите ветку и возвращайтесь домой.

Поговорите с Джерри, выходите на улицу и следуйте к воротам. В почтовом ящике обнаружите уведомление о выселении. Заберите аккумулятор из автомобиля и идите в гараж. Подключите аккумулятор к устройству на велосипеде и покрутите педали. Вернитесь к машине и вставьте аккумулятор обратно. Сядьте в автомобиль и попробуйте завести машину. Послушайте рассуждения Майка и выходите из машины.

Идите к часовне. Обратите внимание на область слева от дорожки. Исследуйте ее и начните копать (используйте лопату) на вершине тени от башни (помните фотографию, найденную в комнате у Евы?). Здесь вы отыщете останки человека. Используйте кусачки, чтобы получить зуб. Засыпаем яму землей.

Вернитесь в дом, поднимитесь на второй этаж и направляйтесь в комнату с африканскими трофеями. С помощью кусачек получите коготь льва с ожерелья (ожерелье на бюсте справа от двери). Спуститесь на первый этаж и идите на кухню: осмотрите кофемолку на столе — как видите, она еще работает. Откройте кофемолку и положите туда зуб, который вы позаимствовали у трупа. Когда перемелете все, получите порошок. Теперь таким же образом измельчите коготь льва.

В инвентаре смешайте порошки с листьями и плодами растения. Поднимайтесь на третий этаж и идите в комнату с примусом. Положите на примус крышку из-под банки с краской, а затем порошок, плоды и листья. С помощью спичек зажгите огонь и заберите органический камень. Повсюду слышится чей-то смех.

Спускайтесь на второй этаж, пройдите в комнату с трофеями и оттуда следуйте в потайную комнату. Соедините ветку, найденную в часовне, и камень, чтобы получить амулет. Используем амулет на маске.

Спуститесь на первый этаж и пройдите к камину в гостиной. Осмотрите его, увидите решетку. Откройте ее и спускайтесь вниз. Шагайте вправо, увидите дверь с решетчатым окном. В комнате осмотрите отверстие в стене, стол, ведро в углу, игрушечного медвежонка и сырое мясо у окна. Еще раз осмотрите отверстие в стене. Теперь садитесь удобнее и смотрите финальное видео.[/spoiler]


Ищу талантливых АРТ-единомышленников! Подробности в личку!




Заслуги TinkerBell
Великому админу За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений За 1500 сообщений За 1700 сообщений За 2000 сообщений За 2500 сообщений
Форум » Другие игры » Квесты и приключения » Шорох (Scratches)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные
Новые участники
Пользователи за сегодня
  • Разное
  • The Sims 3: Ambitions
  • Гадалка
  • Ошибка инициализации 0x0175dcbb
  • Проблемы с игрой
  • Украшения
  • Династия семьи Уолтерс
  • Ошибка сохранения, помогите !!!!!
  • Форсаж 4
  • Где проводите свободное время?
  • Female (303)
  • Повседневная для женщин (272)
  • The Sims 3 (138)
  • Female (132)
  • Скриншоты и видео из игры (121)
  • Female (114)
  • Официальная для женщин (98)
  • Коробки с позами (96)
  • Разнообразное (66)
  • Глаза (64)
  • TinkerBell
  • Lutsel
  • Фима
  • Butterfly
  • Moon_Light
  • natashka1701
  • Мираж
  • barabashka
  • Lisssi4ka
  • Sixtynine
  • Hatterr
  • JaneTardie
  • babapizda
  • 380999422984
  • creepyhaku
  • OKsana800
  • Agneskota
  • MariaPeterbyrg24
  • Statik42
  • byebyekitty00

  • Копирование информации с данного ресурса и публикация на другой, категорически запрещается,
    без разрешения администрации этого сайта и указанием ссылки на этот сайт!




    Design By TinkerBell. 2009-2024
    Администрация сайта не несет ответственности за использование материалов, доступных на сайте, за содержание ссылок,
    оставленных пользователями, и за информацию, содержащуюся в этих ссылках.