Четверг, 02.05.2024, 02:34
Приветствуем Вас, Гость(я) | Вы используете ver. | RSS | Кликни! Помоги сайту! :) Internet Map




Главная | Форум | Регистрация | Вход






Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Логин:
Пароль:

Любимое время года Ваших симов
1. Зима
2. Лето
3. Весна
4. Осень
Всего ответов: 52



Зарегистрировано на сайте
Всего: 1844
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 14
Пользователей: 1824
Из них
 Парней: 383
  Девушек: 1461

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lutsel  
Форум » The Sims Original » The Sims 1 » The Sims 1 (The Sims 1)
The Sims 1
Lutsel Дата: Понедельник, 02.03.2009, 23:13 | Сообщение # 1
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Описание The Sims.

Что может быть увлекательнее игры в жизнь?
Игра The Sims позволяет вам наблюдать и устраивать жизнь граждан Симзвилля во всем ее разнообразии. Создайте компьютерного персонажа. Постройте ему дом, обставьте его мебелью, вырастите сад. Познакомьте с соседями. Отправьте на работу, научите зарабатывать деньги. Формируйте характер. Словом, сделайте из него человека. Сам по себе, разумеется, он и пальцем о палец не ударит. Вам придется направлять каждый его шаг, постепенно воспитывая в нем полноценного члена общества.

За новаторские идеи The Sims была удостоена титула «игра года» Академией Интерактивных Искусств (Academy of Interactive Arts and Sciences), а также множеством игровых изданий.

Создатель игры Уилл Райт, наряду с Сидом Мейером и Сигеру Миямото, был причислен Академией Интерактивных Искусств к выдающимся личностям игровой индустрии.

В комплект The Sims Deluxe Edition входят: оригинальная версия The Sims, официальное дополнение The Sims Livin’ It Up (новые персонажи, 125 дополнительных игровых объектов, более 50 новых профессий - от психиатра или музыканта до журналиста или просто безработного), The Sims Creator - «конструктор внешности» для вашего виртуала, а также множество предметов быта и дополнительных областей виртуального мира.

В комплект The Sims Double Deluxe входят: игра The Sims, дополнения The Sims Livin’ It Up и The Sims House Party, и The Sims Creator.
Системные требования The Sims.

Минимальная конфигурация:
Windows® 95/98
Процессор Intel® Pentium® 233 МГц
32 Мб оперативной памяти
300 Мб свободного дискового пространства
4-скоростной CD-ROM дисковод
Видеокарта с 2 Мб памяти
Рекомендуемая конфигурация:
Процессор Intel Pentium II 350 МГц
64 Мб оперативной памяти
8-скоростной CD-ROM дисковод
Требуются видео- и звуковая карты, совместимые с DirectXTM 7.0 (поставляется на компакт-диске с игрой).

Отзывы прессы о The Sims.

«…Все игры, разработанные компанией Maxis, являются шедеврами. Игра Sims не является исключением…»

«…Sims — невероятно оригинальная игра. Очень воодушевляет тот факт, что подобные проекты все еще появляются, и что создаются они не мелкими выскочками, ухватившими лишь удачную идею и поэтому наплевавшими на ее реализацию, а настоящими профессионалами…»

«…Это самая глубокая и серьезная игра, когда-либо созданная компанией Maxis…» — Страна Игр.

«The Sims со всей своей парадоксальностью, взлетами и падениями, — намного лучше, чем обычный день нашей жизни. Веселые психологические эксперименты на работе, с друзьями, в любви… Уилл Райт в очередной раз открыл нам новые горизонты и превзошел всякие ожидания игровой общественности.» — IGN.

Оценка 9,5/10. «Выбор редакции» — IGN.

10/10. «Втиснуть этот ошеломительный суперблокбастер от EA в рамки жанра не представляется возможным, равно как невозможно оторваться от него!» — журнал GMR Magazine.

10/10. «Возможность управлять, творить, влиять и порой даже порушить жизни наших маленьких виртуальных двойников, — неизъяснимо притягательна» — журнал Daily Radar.

Чит-коды в The Sims.

Нажмите [Ctrl]+[Shift]+[C], и в выпавшей чит-консоли вводите коды. С кодами можно прописать некоторые символы, например, символ "!" повторяет последний введенный код, а символом ";" можно отделять несколько читов друг от друга (пример: sim_speed 200;klapaucius):

autonomy % - сменить уровень AI у ваших симов
klapaucius - $1000
set_hour % - сменить время, в течение всех суток - от 1:00 до 00:59
sim_speed % - сменить скорость игры (от -1000 до 1000)
interests - gосмотреть характеристики симов
tile_info on/off - показ инфы о предметах вкл./выкл.
map_edit on/off - режим редактирования карты вкл./выкл.
route_balloons on/off - режим подсказок вкл./выкл.
sweep on/off - показ тестов игры вкл./выкл.
draw_all_frames on/off - показ всех фреймов вкл./выкл.
history - создает историю семьи в файле

Быстрые деньги.
Введите чит klapaucius. Снова вызовите консоль и введите: !;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!:!;! (до 60 знаков) - получите максимум 30 000.

Экономия на проживании.
Подождите, пока принесут первый счет. Не оплачивайте его. Когда принесут второй, оплатите первый и оба счета будут оплачены.

Постройки в воздухе.
В игре выберите режим Building и постройте несколько колонн. Теперь зайдите в Tiles и выберите тип полового покрытия, затем настелите его на колонны. Поставьте лестницу наверх, стены и мебель. Теперь удалите колонны.

Отличное настроение у Сима.
Набираем MOVE_OBJECTS ON, входим в меню мебели, удаляем Сима, потом в меню жизни нажимаем на его иконку и он появляется в отличном настроении. Правда, один минус, сим появится с теми способностями и наработками, что и перед последним сохранением, так что надо не забывать сейвиться.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"
Сообщение отредактировал Lutsel - Среда, 04.03.2009, 10:41



Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Среда, 04.03.2009, 10:41 | Сообщение # 2
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Прохождение The Sims.

Мы в ответе за тех, кого приручили.
Антуан де Сент-Экзюпери,“Маленький принц”.

Предисловие.

Прежде всего прошу учесть, что The Sims является игрой оригинальной по форме и сути, хотя и не первой в своем классе. Это симулятор жизни, попытка создать электронное общество, живущее самостоятельно. Посему твоя роль как игрока и конечная цель всего происходящего на экране монитора весьма и весьма сложно объяснимы. Тем не менее, сами попытки обустроить жизнь и быт всей этой малой вселенной крайне забавны.

“Жертвы” опытов.

Начать игру ты можешь либо создав своего персонажа (об этом позже), либо выбрав одного из имеющихся в наличии. В шести домах “долины” уже обитают две семьи (Goth и Newbies) и еще три ожидают ордера на заселение (Pleasant, Roomies и Bachelor). Каждая из семей в целом и каждый ее член в отдельности обладает своими особенностями и чертами характера. Pleasants — это семейная пара, отягощенная двумя детьми. Они прибывают в городок, чтобы построить надежное пристанище для своих подрастающих чад. “Семья” Roomies состоит из двух подружек, переселившихся на новое место и жаждущих обзавестись новыми знакомыми и друзьями. А Bachelor представляет собой только что окончившего ВУЗ молодого человека, тешащего себя надеждами на светлое будущее.

Телефонные службы.

Pizza — за 40$ твой персонаж менее чем через час получит отличную, сытную пиццу прямо к дверям своего дома.
Maid — за 10$ в день ты получишь уборщицу и чистильщицу всего и вся.
Fire Dept. Если взорвется микроволновка или загорится плита — звони, не стесняйся.
Repairman — слесарь заменит лампочки, починит все, что надо — за отдельную плату.
Gardener — все цветы в доме будут политы, клумбы приведены в порядок. Оплата покустовая.
Police — вызывать только в случае ограбления. Противное грозит массой неприятных слов от полисмена.

Учти, что, выбрав семью, можно ее в любой момент бросить на произвол своего компьютерного мозга. А то и вообще выселить из дома. Никто не обязывает тебя заниматься ей всю оставшуюся жизнь. Если надоели — бросай. Создай новых, последи за ними, а потом — представь, как весело будет вернуться, взглянуть на то, чего же добились твои бывшие подопечные без твоего чуткого руководства.
Обрати внимание на создание своей семьи. Во-первых, неважно, один это человек или несколько. Все равно в ходе всей игры он будет обзываться семьей. Так что не удивляйся. Выбери ему имя, фамилию. Затем подбери по желанию пол (имеется в наличии два), цвет кожи (три вида), внешность (несколько вариантов) и возраст (всего два варианта — взрослый или ребенок). После этого следует распределить некоторое количество свободных очков по пяти характеристикам.

Neat — чистоплотность, то есть то, насколько внимательным будет персонаж к тому, спустил ли он/она за собой воду в туалете, выбросил ли мусор в помойное ведро или просто вывалил на лестничной клетке и так далее.
Outgoing — тяга к шумному времяпрепровождению и выходу в люди. Чем больше здесь пунктов, тем больше предпочитает персонаж шумные вечеринки сидению дома в гордом одиночестве.
Active определяет, что же любит персонаж — активно отдыхать или спокойно посидеть у телевизора с умной книжкой.
Playful — большое значение этой характеристики означает, что сей персонаж обожает смеяться, танцевать, играть в игры — в общем, веселиться.
Nice — характер персонажа, манера его обхождения с людьми. Если на эту характеристику угроблено много пунктов, то он весьма добр, внимателен и крайне мил.

“Гнезда” и их обустройство.

Определившись с тем, на кого же ты обрушишь свое внимание, учти, что все вновь прибывающие персонажи обладают лишь двадцатью тысячами, которые они могут потратить на покупку дома и его дальнейшее обустройство. Поэтому выбор места жительства сокращается всего до двух построек. Один домик поменьше размером, он стоит около десяти тысяч. Но обладает некоторыми предметами меблировки, включая телефон и кровать. Рекомендуется, если ты решился начать игру своим персонажем. Второе здание побольше, стоит порядка четырнадцати тысяч, но ветер гуляет по абсолютно пустым комнатам.

Теперь самое время, вооружившись художественным вкусом и здравым смыслом (так как нельзя забывать о количестве наличных у персонажа и планах на его будущее), приступить к обживанию дома. Имеются следующие возможности.
Переходи при помощи соответствующей кнопки в Build Mode. Здесь представлен набор инструментов для тотальной перестройки жилища. К таковым относятся:
Terrain Tool — поднятие или опускание почвы;
Water Tool — планировка бассейна;
Wall & Fence Tool — создание стен дома и забора вокруг него;
Wallpaper Tool — обои;
Stair Tool — лестницы на второй этаж;
Fireplace Tool — несколько каминов на любой вкус и карман;
Plant Tool — планировка зеленых насаждений вокруг дома;
Floor Tool — плитка, палас, паркет и прочее напольное украшательство;
Window Tool — вставка разнообразных окон;
Roof Tool — черепица и прочие покрытия для крыши;
Hand Tool — можно схватить предмет, передвинуть, повернуть или продать.
Переходи при помощи соответствующей кнопки в Buy Mode. Здесь есть восемь разделов, каждый из которых содержит кучу предметов, способных порадовать твоих любимцев и повысить их жизненный тонус.
Seating — стулья мягкие и не очень, кресла, диваны, кровати и пр. Способны добавлять плюсы (смотри подробней в разделе “Персонаж под микроскопом”) к comfort, energy и room.
Surfaces — столы. Добавляют к room.
Decorative — картины, цветы искусственные и настоящие, статуи и прочая декоративная роскошь. Улучшает room и немногие добавляют к fun.

Трюк с мусорным ведром.

Мусорное ведро очень часто переполняется. А выносить его ой как не хочется. Поэтому когда придет очередь снова совершить этот неприятный ритуал, возьми мешок с мусором и, когда персонаж направиться к выходу из дома (к баку на улице), отмени действие. Естественно, мусор окажется на полу. Но если подобрать эту плохо пахнущую кучку, то она таинственным образом не только поместится обратно в ведро, но там еще и останется куча свободного места.

Electronics — всевозможная электронная машинерия. Телефоны настенные и настольные, приемники, телевизоры цветные и черно-белые, стереосистемы, магнитолы и магнитофоны, приемники и даже сигнализация. Большинство этого добра, помимо выполнения своих прямых обязанностей, еще добавляет к fun и room. Кроме того, устройства типа стереосистем способны развлекать нескольких человек, а при помощи компьютеров можно обучаться
Appliances — кухонная техника, полезная и не очень. Холодильники, электроплиты, микроволновые печи. В общем, все то, что способно послужить заполнению желудка, то есть добавке плюсов к hunger.
Plumbing — сантехника в лучшем виде. Умывальники, унитазы, душевые кабины и джакузи. Все это улучшает показатели hygiene, comfort и bladder.
Lighting — лампы настольные и напольные. Улучшают room.
Miscellaneous — всевозможная всячина. Мусорные ведра, зеркала, игрушки, книжные полки, мольберты, шахматные столики, тренажеры, шкафы, бильярд и пр. Все эти штуки служат для развлечения и улучшения или тренировки некоторых характеристик персонажа. Насколько персонаж доволен свитым гнездом? Это ты можешь узнать в одном из пунктов внизу, на консольке. Он красноречиво зовется House. Там пять показателей:
Size — насколько подходит персонажу размер дома;
Furnishing — как ему нравится мебель и прочая обстановка;
Yard — красивый приусадебный участок — залог довольства персонажа;
Upkeep — когда в доме не работает что-то, перегорела лампочка, засорился унитаз — ни один человек не будет чувствовать себя уютно;
Layout — хорошая планировка весьма способствует свободному передвижению по жилищу и влечет за собой бесконтрольное повышение настроения.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Среда, 04.03.2009, 10:42 | Сообщение # 3
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
The Sims (еще одно описание)

Плезантвиль
Недавно я прочел анекдот, очень точно передающий суть нового творения Maxis - игры The Sims. Он звучит так. "Две рыбки в аквариуме горячо о чем-то спорят. Потом одна из них, огорчившись, отплывает в другой угол. Несколько минут подумав, возвращается и говорит: - Ну, допустим, что Бога нет... А кто тогда воду в аквариуме меняет?" Именно в роли такого "домашнего бога" и предлагается выступить. Получив под свою опеку готового персонажа или создав своего, вы должны воспитать преуспевающего члена общества, окруженного семьей и друзьями, сделавшего карьеру и живущего в великолепном доме.
Игра начинается с того, что вам необходимо выбрать или придумать семью, которую вы будете опекать. И готовая, и самодельная семья одинаково интересны. Преимуществом самодельной семьи является возможность выбрать внешность и черты характера ее членов. Максимальный размер семьи - 8 человек. Генерация нового персонажа заключается, помимо именования, в выборе головы (около 30), тела, облаченного в одежду (около 20), цвета кожи, пола и возраста (ребенок-взрослый). После этого можно приступать к перераспределению баллов по пяти характеристикам (Neat, Outgoing, Active, Playful и Nice), определяющим манеру поведения персонажа и его взаимоотношения с соседями. Каждой комбинации значений характеристик соответствует свой знак Зодиака и наоборот, таким образом, вы можете просто выбрать знак Зодиака, и характеристики распределятся сами.
Имея стартовый капитал в 20 000 долларов, особо сильно не развернуться. Ведь нужно купить или построить дом. Покупая дом, вы застрахованы от пустой траты денег, ведь помимо стен и крыши, вашей семье необходимы хотя бы минимальные удобства - холодильник, стол, стулья, кровати и сантехника. Все это стоит денег и немалых. Деньги уходят и на еду, и на оплату счетов. Так что желательно по окончании строительства иметь запас хотя бы в полторы тысячи.
Чем раньше взрослые члены семьи устроятся на работу, тем лучше. Существует 10 видов карьеры (Business (Mailroom-CEO), Entertainment(Waiter/Waitress-Superstar), Law Enforcement (Cadet-Police Chief), Life of Crime (Pickpocket-Criminal mastermind), Medicine (Paramedic-Chief of Hospital Staff), Military(Recruit-Astronaut), Politics(Intern-Mayor), Pro Athlete(Rookie-Hall of Famer), Science(Lab Assistant-Nobel Prize Winner), X-Treme Career (Bungee Jump Instructor-International Spy)). Нижняя и верхняя ступень каждой из них разделена шестью промежуточными.
Вакансии публикуются в местной газете и местном же Интернете, но если газету приносят каждое утро, то для пользования Интернетом необходим компьютер. Каждая из предлагаемых профессий предполагает наличие и развитие присущих ей навыков, коих в игре 6: Cooking, Mechanical, Charisma, Body, Logic и Creativity. Часть из них можно развить, читая книги (Cooking и Mechanical), укрепить тело можно с помощью тренажера, логику развивают шахматы и т.д. Какие именно навыки, и в каком количестве потребуются персонажу для продвижения вверх по служебной лестнице, показывается на соответствующем индикаторе. В зависимости от положения на служебной лестнице меняется форма персонажа и автомобиль, который за ним приезжает.
Самым важным показателем для персонажа является настроение. Только в хорошем настроении персонаж способен учиться и принимать важные решения. Чем лучше настроение персонажа перед уходом на работу, тем быстрее двигается его карьера. В плохом настроении он может вообще отказаться идти на работу. Настроение зависит от большого числа факторов (например, внешнего вида дома, от состояния личной гигиены, наличия друзей).
Практически сразу к вашим персонажам начинают ходить в гости соседи. Развитие межличностных отношений очень важная часть игры. Начиная знакомство простым "привет", ваш персонаж по мере улучшения отношений расширяет спектр возможных реплик, включая хвастовство, шутки, флирт, поцелуи... После того как уровень знакомства переваливает за 50, персонажи становятся друзьями. А там и до любви недалеко. Причем совершенно не возбраняется любить сразу несколько человек. Правда, это сопряжено с риском получить пощечину, если вдруг захотите собрать свой гарем в одном месте. Но жениться можно только на одной женщине.

Свадьба, хотя и влетает в копеечку, выглядит очень скромно - вступающие в брак переодеваются в свадебные костюмы, целуются для семейного альбома и все, новая ячейка общества создана. Вскоре после свадьбы появляется возможность завести или усыновить ребенка. Появление в доме колыбели накладывает на супругов новые обязанности, ведь если оставить ребенка без присмотра на несколько часов, его плач услышат в службе защиты детей от произвола родителей, и ребенка заберут. Так что кому-то из супругов придется бросить работу и переселиться в детскую. К счастью, через некоторое время младенец превращается в школьника, за которым не нужно ухаживать, но нужно с ним жить.
Попытка совместить карьеру в бизнесе и в личной жизни заставляет мобилизовать все силы и возможности персонажа, вернее, не самого персонажа, а ваши. Чем выше положение на служебной лестнице, тем более уставшим персонаж возвращается с работы, тем меньше времени остается на самосовершенствование. Не стоит забывать и о сне, иначе в одно прекрасное утро ваш подопечный наотрез откажется идти на работу. Чем это чревато, думаю, вы догадаетесь сами. Так как свободное время персонажа занято либо самосовершенствованием, либо общением с друзьями, для ухода за домом лучше нанять служанку, для ухода за садом - садовника.
Строительство и Дизайн дома доставляют не меньшее удовольствие, чем сама игра. Жаль, что стандартный набор деталей невелик, но эта проблема решается загрузкой оных из Интернета. Проектируя дом, не забывайте о том, что через некоторое время вам придется его расширять, достраивая новые комнаты в связи с возросшими потребностями и возможностями персонажей.
Несмотря на то, что The Sims более всего напоминает жизнь в Плезантвиле (всегда хорошая погода, каждый день - рабочий, нет не то, чтобы интима, даже намека на него - в момент принятия ванны или отправления нужды персонаж скрывается под защитной сеткой), в игре есть смерть - смерть от голода, воды и огня. Наиболее вероятный способ перейти в иной мир - приготовление горячей пищи. Не имея достаточных навыков cooking, легко устроить пожар. Если нет противопожарной сигнализации или телефона, можно сгореть заживо. На месте погибшего появляется надгробная плита (если смерть застигла на улице) или урна с прахом (если персонаж умер в помещении). Время от времени дух умершего приходит пообщаться, чем приводит живых в состояние ужаса. Этого можно избежать, либо регулярными безутешными рыданиями над могилой, либо продажей надгробия.
Практически все, что может ломаться (сантехника, бытовые приборы), время от времени ломается. Можно вызвать ремонтника, а можно попробовать починить самому. Правда, это займет очень много времени и не прибавит хорошего настроения. Однажды мой персонаж чинил компьютер на протяжении пяти часов, не вставая с места.
Интересной особенностью игры является возможность вселяться в любую семью из тех, что проживают в округе. Например, это удобно для увеличения количества друзей без отрыва от производства. Дело в том, что в момент переключения на другую семью, текущая как бы раздваивается. С одной стороны она продолжает жить своей жизнью, членов семьи можно позвать в гости, но, вернувшись к ней, вы застанете все точно в том виде, в каком оставили. Изменятся лишь взаимоотношения с соседями. Так что достаточно переключиться на другую семью, позвать вашего персонажа в гости и сделать его другом.
Для каждой семьи, проживающей в The Sims, ведется статистика и фотоальбом значительных событий. Практическая ценность такой информации достаточно невелика, так как основными событиями, происходящими в жизни семей, являются ограбления и поимка вора. Самому добавлять фотографии в альбом можно, но на это не хватает времени - нужно жить.
Некоторые поступки персонажей выглядят несколько странно и нелогично. Сидя за столом перед тарелкой с едой, даем команду съесть эту еду. Персонаж встает, обходит стол, потом берет тарелку и садится на прежнее место. Неся в руках еду, персонаж предпочитает поставить тарелку на пол, чем дойти с ней до ближайшего стола. Ложась спать, персонаж оставляет включенным телевизор, стоящий рядом с кроватью. Коллизии при столкновении с другими жителями города заставляют персонажей надолго задумываться, причем не всегда эти раздумья оправданы - часто путь освобождается практически сразу.
The Sims затягивают в себя. Стоит только начать и оторваться будет нелегко. Несмотря на то, что человеческая жизнь смоделирована довольно поверхностно, через некоторое время забываешь о роли бога и начинаешь отождествлять себя со своим персонажем, начинаешь жить его жизнью.


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Среда, 11.03.2009, 22:18 | Сообщение # 4
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
Нажмите [Сtrl]+[Shift]+[С] и в выпавшей чит-консоли водите коды.
C кoдaми мoжнo пpoпиcaть нeкoтopыe cимвoлы, нaпpимep cимвoл
"!" - пoвтopят пocлeдний ввeдeнный кoд, a cимвoлoм ";" мoжнo
oтдeлять нecкoлькo читoв дpyг oт дpyгa
(пpимep: sim_speed 200;klapaucius):
autonomy % - cмeнить ypoвeнь AI y вaшиx cимoв
klapaucius - $1000
set_hour % - cмeнить вpeмя, в тeчeниe вcex cyтoк - oт 1:00 дo 00:59
sim_speed % - cмeнить cкopocть игpы (oт -1000 дo 1000)
interests - gocмoтpeть xapaктepиcтики cимoв
tile_info on/off - пoкaз инфы o пpeдмeтax вкл./выкл.
map_edit on/off - peжим peдaктиpoвaния кapты вкл./выкл.
route_balloons on/off - peжим пoдcкaзoк вкл./выкл.
sweep on/off - пoкaз тecтoв игpы вкл./выкл.
draw_all_frames on/off - пoкaз вcex фpeймoв вкл./выкл.
history - coздaeт иcтopию ceмьи в фaйлe

Быcтpыe дeньги:
Bвeди чит klapaucius
Cнoвa вызoвитe кoнcoль и ввeдитe:
!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!:!;!
(дo 60 знaкoв) - пoлyчитe мaкcимyм 30 000

Экoнoмия нa пpoживaнии:
Пoдoждитe, пoкa пpинecyт пepвый cчeт. He oплaчивaйтe eгo. Koгдa
пpинecyт втopoй, oплaтитe пepвый и oбa cчeтa бyдyт oплaчeны.

Пocтpoйки в вoздyxe:
B игpe выбepитe peжим Building и пocтpoйтe нecкoлькo кoлoнн.
Teпepь зaйдитe в Tiles и выбepитe тип пoлoвoгo пoкpытия,
зaтeм нacтeлитe eгo нa кoлoнны. Пocтaвьтe лecтницy нaвepx, cтeны и
мeбeль. Teпepь yдaлитe кoлoнны.

Oтличнoe нacтpoeниe y Cимa:
Haбиpaeм MOVE_OBJECTS ON, вxoдим в мeню мeбeли, yдaляeм Cимa, пoтoм в
мeню жизни, нaжимaeм нa eгo икoнкy и oн пoявляeтcя в oтличнoм нacтpoeнии.
Пpaвдa oдин минyc, cим пoявитcя c тeми cпocoбнocтями и нapaбoткaми,
чтo и пepeд пocлeдним coxpaнeниeм, тaк чтo нaдo нe зaбывaть ceйвитьcя


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Lutsel Дата: Среда, 11.03.2009, 22:18 | Сообщение # 5
> ~Kind Sun~ <
Группа: Друзья
Сообщений: 1354
V.I.P.
Смайл настроения:
Репутация:
help - показать все коды
rosebud - 1000 Simoleons
magic_tokens n (n - любое число) - добавить n магибаксов
hist_add - изменить статистику истории данной семьи
write_destlist - добавлять каждый найденный путь в файл AllRoutes.txt
auto_level - автоматически выставлять требуемый уровень архитектурных инструментов
- автоматически импортировать и загрузить указанный FAM файл
<номер дома> - автоматически загрузить указанный дом
prepare_lot - проверить и отремонтировать необходимые объекты на участке
crash - подвесить игру
water_tool - создать ров или ручей
edit_char - режим создания персонажа
interests - показать характер и интересы
draw_all_frames off - отключить все фазы анимации
draw_all_frames on - включить все фазы анимации
dump_happy - сбросить в файл последние действия персонажа
dump_mc - сбросить в файл кривую побудительных мотивов персонажа
cht <имя файла> - создать файл *.cht со списком чит-кодов
map_edit off - отключить редактор карты
map_edit on - включить редактор карты
move_objects on - включить режим, при котором можно передвинуть любой объект.
Внимание! Будьте осторожны при перемещении/удалении почтовых ящиков и мусорных корзин - могут возникнуть проблемы с газетами и счетами.
move_objects off - выключить режим передвижения объектов
tutorial off - отключить процедуру создания объекта в режиме обучения при загрузке дома
quit - выйти из игры
refresh_textures - обновить производные текстуры и восстановить битмэпы на всех персонажах, управляемых игроком
plugh - сказать \"plugh\"
porntipsguzzardo - сказать \"porntipsguzzardo\"
draw_routes on - показать путь выбранного персонажа
draw_routes off - убрать путь выбранного персонажа
autonomy <1-100> - выставить уровень свободы мышления
sim_speed <-1000-1000> - выставить скорость игры
tile_info on - показать информацию о тайлах
tile_info off - убрать информацию о тайлах
visitor_control - включить контроль за посетителями с помощью клавиатуры
report_assets - включить отчет об имуществе
cam_mode - переключить режим камеры
music - включить музыку
sound - включить звук
soundevent - инициировать звуковой эффект
GROW_GRASS - позволяет ускорить рост травы [от 0 до 150]
SET_HOUR - установить время [от 1 до 24]
SET_SPEED - установить скорость игры [от -1000 до +1000]
DRAW_FLOORABLE OFF - отключить сетку на поверхностях
DRAW_FLOORABLE ON - включить сетку
ROTATION [значение] - альтернативное вращение камеры (значения от 0 до 3)
ROUTE_BALLOONS ON - объяснение почему ваш персонаж не хочет что-либо делать
ROUTE_BALLOONS OFF - отключить предыдущий код
TILE_INFO ON - для информации передвиньте курсор выше крыши
TILE_INFO OFF - отключить предыдущий код
LOG_MASK - скрыть пришествие
HISTORY - история семьи
EDIT_CHAR - окно создания персонажа
LOT_SIZE # - изменить размер лота на #
PREPARE_LOT - проверить и исправить лот
IMPORT FILE - импорт семейства NEW
HOUSE FILE - импорт дома NEW
PHOTOALBUM ON - показать фотоальбом [оn - показать | off - спрятать] NEW
MUSIC - сменить мелодию
SOUND - переключить звук


"Не оказываю помощи через ЛС, ICQ, почту. Все интересующие вопросы задавайте в соответствующих разделах форума!"


Заслуги Lutsel
За 100 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 500 сообщений За 700 сообщений За 1000 сообщений
Форум » The Sims Original » The Sims 1 » The Sims 1 (The Sims 1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные
Новые участники
Пользователи за сегодня
  • Разное
  • The Sims 3: Ambitions
  • Гадалка
  • Ошибка инициализации 0x0175dcbb
  • Проблемы с игрой
  • Украшения
  • Династия семьи Уолтерс
  • Ошибка сохранения, помогите !!!!!
  • Форсаж 4
  • Где проводите свободное время?
  • Female (303)
  • Повседневная для женщин (272)
  • The Sims 3 (138)
  • Female (132)
  • Скриншоты и видео из игры (121)
  • Female (114)
  • Официальная для женщин (98)
  • Коробки с позами (96)
  • Разнообразное (66)
  • Глаза (64)
  • TinkerBell
  • Lutsel
  • Фима
  • Butterfly
  • Moon_Light
  • natashka1701
  • Мираж
  • barabashka
  • Lisssi4ka
  • Sixtynine
  • Hatterr
  • JaneTardie
  • babapizda
  • 380999422984
  • creepyhaku
  • OKsana800
  • Agneskota
  • MariaPeterbyrg24
  • Statik42
  • byebyekitty00

  • Копирование информации с данного ресурса и публикация на другой, категорически запрещается,
    без разрешения администрации этого сайта и указанием ссылки на этот сайт!




    Design By TinkerBell. 2009-2024
    Администрация сайта не несет ответственности за использование материалов, доступных на сайте, за содержание ссылок,
    оставленных пользователями, и за информацию, содержащуюся в этих ссылках.